Полная версия

ОнЛайн Трейд в Москве

Москва филиалы
тел.: (495) 737-4748, email: denis@onlinetrade.ru, nshepeleva@onlinetrade.ru, http://www.onlinetrade.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 713-1227
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

10 ЛЕТ УСПЕХА. ИДЕМ ВПЕРЕД, НЕ СИДИМ НА МЕСТЕ

ОнЛайн Трейд – энергичная, динамично развивающаяся компания. Основанная в 1998 году, компания продолжает активно расти и развиваться.

На сегодняшний день ОнЛайн Трейд это:

- Розничная сеть ОнЛайн Фото, которая насчитывает на данный момент 17 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле

- Один из старейших интернет-магазинов по продаже цифровой техники www.onlinetrade.ru

- Дистрибуторская компания, которая на сегодняшний момент является партнером таких всемирно известных компаний, как: Canon, Nikon, Sony, Panasonic, Apple, Olympus, Pentax, Wacom и других.

ОнЛайн Трейд — одна из немногих компаний, которая принимает реальное участие в формировании ассортимента российского рынка цифровой электроники и компьютерной техники.

Среди мировых производителей компания ОнЛайн Трейд зарекомендовала себя как надежный партнер, способный к активному развитию и успешному продвижению брендов на рынке страны.

Наша цель – развивать взаимовыгодные отношения с нашими партнерами и клиентами на основе передовых современных цифровых технологий, предлагая широкий спектр товаров и услуг, наиболее полно удовлетворяющих нужды клиентов.

Мы всегда смотрим в будущее!
Вы представитель фирмы ОнЛайн Трейд?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ОнЛайн Трейд!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ОнЛайн Трейд будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

19.07.2012 02:47 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Читаю отзывы, и понимаю что каждый случай уникален. С магазином имею дело не первый год, и за всё время обращался в сервис 2 раза, устраняли все проблемы даже раньше установленных законом сроков. В моём случае был куплен объектив Сигма для Никон который вышел из строя сразу же после приобретения мною в магазине на Соколе. Он был сдан в сервис центр там же при магазине. Из сервис центра мне его вернули, но возник тот же самый брак, без лишних разговоров и денег, ребята из сервиса выписали мне новый объектив со склада, проверить его мне любезно согласился Владимир, всё грамотно мне показав и объяснив. ИМХО, дорогие коллеги-потребители, то что нас просят заполнить заявление в сервис центре, так это формальная процедура принятия товара. Если Вас не устраивает данная форма, никто Вас не лишает права купить тот же товар на рынке или барахолке, но там Вам уже никто никаких гарантий не даст и там то Вы уже точно никаких бумаг на возврат заполнять не будете в случае неисправности товара. Если администрация читает данные отзывы, обращаюсь к Вам. Процветания Вам ребята, расширяйте ассортимент, стабильности и благодарность за вежливое и приятное обслуживание. К Вам хочется возвращаться.
Александр.Москва.
Георгий 21.05.2013 21:55
Конечно хороший если отзыв пишет систем администратор ,хватит народу пудрить мозги не было и нету улыбки на картавых лицах продавцов с товаром сплошное б у а про сервис одни только эмоции....
0
0
23.12.2011 19:15
Добавлю: купил 15 декабря себе подарок на день рождения! "Спасибо" онлайн трейду, больше ноги моей там не будет!
1
0
23.12.2011 18:48 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Здесь меня просто обманули! Хотите почувствовать себя лохом - присоединяйтесь! Купил ЖК ТВ 32", основой выбора послужило наличие функции "таймшифт". Пользуюсь ею на ДВД рекордере несколько лет - класс. Но ни в одном руководстве не сообщается, что в этом ТВ она работает ТОЛЬКО на цифровых каналах, а у меня их нет. Потребительские качества ТВ - отвратительные, и звук и картинка, а ведь при продаже даже гарантийку не стали оформлять - "У ВАС ПЯТЬ ДНЕЙ НА ПРОВЕРКУ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ ПОКУПКИ"- все вранье, и назад принять отказались, при отправке на эспертизу под лупой с бархоткой рассматривали потертости - это через сутки после покупки!!! Обменять даже с доплатой тоже. Так ведь и в хамской форме!!! Лживые обещания, лживый персонал. Мы им интересны пока не оставили деньги в кассе!!! После этого - уже не клиенты, а надоедливое быдло!!! Что-то не верится после личного общения в такие слащаво-положительные отзывы, скорее всего написанные теми же карманными манагерами!
0
0
28.10.2011 20:55 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отвратительный магазин. Заказал себе лайзерный принтер Epson M2000D. Привезли через 2 дня!! Заплатил. Когда начал подключать, оказалось, что компьютер его не определяет (вообще не видит никакого подключения). Позвонил в сервис-центр, с просьбой забрать его и привезти новый. На что получил ответ: "привозите, мы его при вас проверим и если действительно там что-то не работает, то поменяем." Ругаться с ними было бесполезно, они наотрез отказались сами забирать принтер. Отвез его на сокол сам (а если бы у меня не было машины???). Парнишка в сервисе принтер забрал, выдал бумажку, что в течении 5 раб дней должны сделать диагностику и вынести вердикт. Когда я начал ссылаться, на сказанное по телефону, он заявил, что я наверное не так понял. Через 5 рабочих дней никто мне так и не позвонил. На 6-ой день я сам стал названивать и интересоваться результатами диагностики, на что получал ответ: "ваша заявка еще не рассмотренна, срок рассмотрения вашей заявки 10 раб.дней!!!!(об этом никто не предупреждал заранее), как только мы рассмотим вашу заявку, отправим ваш принтер в Epson." Вообщем я звонил им сам ежедневно и узнавал что там с моим принтером. На 12 день, наконец-то, им из Epsonа пришел результат диагностики: "Все в порядке!" То есть они 12 дней не могли вотикнуть кабель в принтер и проверить????? Я им заявил, что принтер этот мне больше не нужен, т.к. я уже на тот момент купил другой. На что начальник сервиса Алексей мне ответил, что денег они мне не вернут, т.к. он исправен. Я потребовал его начальство и меня соединили с администратором магазина Сергеем. Он тоже начал меня грузить, что раз принтер исправен, то никаких денег они мне не вернут, сроки они не нарушили и вообще я идиот, а они ангелы. После упоминания мной закона о защите прав потребителей, Сергей сказал, что перезвонит позже. Вскоре он позвонил с вопросом: "А вставляли ли вы картридж в принтер?" Я ответил:да.На что он ответил, что раз я вставил картридж, то принтер уже б/у и назад они его не примут.Еду в ОЗПП
1
0
04.07.2011 11:10 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Купил в интернет магазине два вентилятора, в одном не оказалось кольца фиксирующего защитную решетку, пульта ДУ, руководства пользователя и гарантийного талона.Курьер приехал без предворительного звонка. Комплектацию при доставке не проверил т.к. курьер как обычно торопится и вообще у них это не принято. По телефону сказали, что у нас уже таких вентиляторов уже нет и вообще все это недоказуемо....
Понимаю, что сам виноват, но такого похабного сервиса не встречал уже давно.
Если вы не пользовались этим магазином ранее, не советую и начинать! Есть куда более адекватные магазины!
0
0
20.05.2011 12:21 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Приобрел фотоаппарат PENTAX K-R.
3. 05. 2011. Начилось все с того что , полусонные продавцы не могли найти в течение получаса коробку от фотоаппарата.
За это время мы с жкеной изучили весь ассортимент магазина...)))
Но вот дальше…. Когда нас пригласили к стойке для получения товара, все уже оказалось упакованным …
Я сказал, что мол будем проверять или нет?
Он сказал, что все уже проверил все отлично. Я спросил , что мне делать в случае дефекта? Он ответил, что мол народ бестолковый за дефекты принимает все подряд а сами просто пользоваться не умеют...Дословно .Звоните в случае чего… Ну тут я не нашел ни чего возразить, потому что действительно не читал мануал по камере и не знал органов управления. Соответственно проверить ее не мог. На следующий день ознакомившись с мануалом я на ручных режимах сьемки в слабо освещенном помещении заметил горячий пиксел почти в центре.
Зная, что такое его расположение не допустимо, отнес в магазин. На что мне в отделе рекламации заявили: что надо было смотреть лучше. Однако выявить дефект на снимках оказалось не просто…
Искали дефект минут пятнадцать…
Мониторы убогие, угол обзора ни какой цвето-разрешение не приемлемо для тестирования подобной техники, мало того мониторы были грязные. В тот момент я понял, что во время покупки найти подобный дефект шансов у меня не было….
Нашли. Заполнил заявление, отправили на экспертизу. Сказали, что на следующий день позвонят. Но не позвонили. Звонил сам через два дня. Женский голос со мной разговаривать не хотел, мол перезвоните я этим вопросом не занимаюсь. Мужчина по два часа ходил на обед и был просто не уловим. Вобщем застать было не реально. Тут вдруг выяснилось, что экспертиза длиться 21 день!!! Если б мне такое сказал продавец во время покупки ,я б наверняка заставил его проверять камеру! Но и это не все!
Через две недели я видимо им надоел своими звонками, и мне позвонили и сказали, что в понедельник привезут, дефект устранили. Но вот дальше самое интересное... Сейчас уже пятница, а фотоаппарат до сих пор не привезли. А женский голос из отдела рекламаций мне сказал: «когда привезут, тогда и позвоним».
Вот интересно все так работают на своих местах? На вопрос: «когда будет готово?» оказывается надо отвечать: «Когда сделают - тогда и сделают!» Учитывая, что деньги они уже получили…
В общем, магазин - « не дай бог!!!» чтоб я там, что нибудь еще купил....И вам не советую!
Я бы вообще конечно им ноль поставил, так как они и кол не заработали.
Если кто- то из администрции магазина читает эти отзывы, прошу сделать соответствующие выводы. О профессиональных и человеческих качествах сотрудников.
0
0
12.11.2010 11:23
Третий месяц по гарантии чинят mac book pro
ждут планку памяти,на вопрос почему так долго,отвечают что во всем виновата таможня.и даже не говорят сколько еще ждать,месяц два три?.....
0
0
23.04.2010 15:37 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Просто ужас. Не ожидал.Приобрел в магазине на м.Сокол Моноблок Sony VPCL12S1R/B стоимостью 79999р., так мне подсунули VPCL12M1R/B стоимостью 59999р. и это разница в 20000 р., а не 2000р. Пришлось приехать в выходной день, потратить время и еще и увидеть усмехающиеся и наглые лица служащих на "выдаче",т.к. руководства в этот день не было. А при вопросе "Где и как найти руководящий состав?" услышал ответ: " У них выходной" , а у Меня тогда что рабочий день что ли!?! Мое Имхо: лучше туда ни ногой
0
0
21.03.2010 21:46
В фирме ОнЛайн Трейд был куплен монитор Iiyama в 2001г. Через пять лет он вышел из строя - на черном экране полоса посередине. После вскрытия обнаружилась пайка в трёх(!) местах на плате. Под видом НОВОГО монитора был продан Б/У отремонтированный. Если такое произошло, может быть так и с любым товаром, который продаёт эта фирма. Этой фирме верить нельзя.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Фототехника в Москве

г. Москва
Тел.: 8 (495) 643-98-76, 8 (499) 426-08-53
Сайт: http://flashki-optom.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 502-52-53
Сайт: http://www.aistfoto.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 778 33 30
Метро: Ленинский проспект
Сайт: http://www.ruram.ru
г. Москва
Тел.: 8800-10-031-15
Сайт: http://fototronika.ru/