Полная версия

Fotik.com в Москве

Москва
тел.: (495) 921-29-27, http://www.fotik.com

Описание

Интернет магазин Fotik.com появился на рынке фотоаппаратов, видеокамер, объективов, фото-видео аксессуаров и цифровых фоторамок в 2002 году, и занял лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Более чем за 7 лет работы, мы приобрели тысячи постоянных клиентов, которые доверяют нам.

Главное отличие нашего магазина от других - это соотношение цены и качества товара и внимательное отношение к покупателям. Мы работаем с ведущими производителями фотоаппаратов, видеокамер, объективов для зеркальных фотоаппаратов, зарядных устройств, цифровых фоторамок и аксессуаров. Каждый покупатель может быть уверен, что он получит качественный товар, что подтверждает наличие гарантии.
Вы представитель фирмы Fotik.com?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Fotik.com!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Fotik.com будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

07.05.2014 12:43
 Я приобрела объектив Сигма 30 диафрагма 1,4 30.04.2014, доставка осуществлялась к моей подруге на работу, поэтому то что он оказался бракованным я обнаружила в праздники: фокус категорически не хотел наводится туда куда надо. Я намеренно сделала десять снимков мужа в алее, так вот из 10 попыток ни одна не увенчивалась успехом....четким было все что угодно но не муж. Сразу после праздников я перезвонила в магазин на что мне ответили что возможно мой объектив не подходит конкретно к моей камере (хотя при предварительном уточнении менеджер заверила меня что данный объектив прекрасно подходит к моей камере) и требуется юстировка ( при покупке я так же уточняла о возможности юстировки и менеджер сказала мне что юстировка производится бесплатно в течении года), но оборудования для юстировки у них нет и мне нужно куда нибудь обратиться и за свой счет отъюстировать объектив и тогда, со слов менеджера он будет шикарно работать и снимки будут четкие. При том виновата естественно моя камера а не объектив и это не смотря на то что 3 предыдущих объектива работают на ней прекрасно...... В общем договорились мы на том что объектив заберет курьер на диагностику, которая может продлится до 20 дней. Так что вместо отличной съемки на отдыхе я получила кучу геморроя благодаря этом шикарному магазину. Я не знаю что у них там происходит, т.к. я уже дважды обращалась в этот магазин где то около года тому назад и проблем не возникло, возможно сменилось руководство, но я даже врагу не пожелаю обратиться в http://www.fotik.com/ Номер моегозаказа: 15618 Справедливости ради стоит отметить быструю доставку......
1
0
12.07.2013 23:20 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Заказывал фотоаппарат за 90 тысяч рублей 17.06.13 через КупиВКредит, кредит банк одобрил, но на другую сумму, нежели было указано на сайте (на сайте при смене формы оплаты результат не изменялся), уточнял по какой причине цена оказалась выше на 3 (три) тысячи рублей в банке ответили, что это комиссия магазина (о которой при оформлении заказа ни слова не было сказано и консультанты сваливали вину на банк), пришлось от кредита отказаться 20.06.13. 
Позвонил в магазин, мне сказали, что могу забрать товар по прежней цене при самовывозе, договорились, что приеду 21.06.13, утром 21.06.13 уведомили, что товара нет в наличии и в ближайшее время привезут новый, цена сохранится, так как я делал заказ по цене 89800. 25.06.13 поехал за фотоаппаратом (сказали, что поступили в наличие), приехал, проверил - оказалось, что оба аппарата БРАКОВАННЫЕ, продавец проблему признал, сказал, что привезут новые, проверят и сразу меня уведомят. 
Уведомили только 09.07.13, я попросил проверить аппарат и перезвонить. Перезвонили, сказали, что аппарат опять БРАКОВАННЫЙ (третий подряд!) и новый привезут вечером. После этого буквально через 10 минут позвонили, сказали, что уже новый привезли и он в порядке. Приехал забирать, продавец сообщает, что никакого нового аппарата не привозили и тот, который есть - бракованный и как только привезут новые мне обязательно сообщат. 
Сообщили 11.07.13 о том, что новый товар поступил, но цена на него выросла до 95 тысяч, аргументируя тем, что поставка другая, а в предыдущей было много брака. Получается, что мне нужно было покупать бракованный, сдавать его тут же по гарантии и получать новый уже по гарантии, только так я мог бы зафиксировать прежнюю цену заказа. 12.07.13 позвонил, уточнил цену аппарата, на этот раз сказали, что она уже 105 тысяч. Отвратительное отношение к своим клиентам и обязательствам!
Недостатки: Некомпетентные сотрудники (называют разные цены, разные сроки, обещают перезвонить, в итоге не перезванивают, сообщают о том, что товар есть, на самом деле его не оказывается)
Безответственное руководство, Невыполнение обязательств (заказ не выполнен, через три с половиной недели сообщили, что цену повысили на 9000 рублей, так как поставка уже другая, и предложили мне "скидку" в 4000 рублей). 
За время, которое я ожидал их поставки цена выросла в среднем на 5 тысяч рублей, а ожидал только из-за их обещаний того, что цена на мой заказ сохранится прежней
1
0
23.12.2009 16:57 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
так себе магазинишко. выбор не очень велик (конкретно объективов Нинон). цены тоже не сказать чтобы супер.
конкретный пример - заказывал объектив Никон AF-S DX VR ZOOM NIKKOR 55-200mm f/4-5.6 IF ED стоимостью на момент заказа 9879р.
предварительно звонил (в интернет магазин) общался с оператором, спрашивал подробности - конкретно страну производитель и что в колмплекте. оператор уверяла что Япония и что в комплекте помимо объектива только крышечки (ни бленды ни чехла нет). непосредственно перед заказом и выставлением счета еще раз уточняли (опять же страну производитель). оператор по прежнему утверждала что Япония. в итоге при доставке объектива (спустя 5 дней с момента предоплаты) выяснилось что ни х... не Япония а Китай и что и бленда и чехол в комплекте есть. подобным наглым обманом (хотя может все таки это некомпетентность операторов...однако все равно чести им это не делает) крайне возмущен ! понятное дело если товар уже пришел покупатель не будет отказываться от него из за не той страны производителя, которую ему сообщал оператор магазина, однако настроение собаки испортили. кстати объектив "серый" (о чем правда оператором сообщалось). инструкции на русском языке не имеется (то есть его х... знает как ввезли в Россию, так как приобретенная мной камера d80 тоже "серая" однако инструкция на русском там присутствует.
итог - магазин fotik.com заразы, операторов им надо сменить, политику компании тоже поменять.
короче полный антиреспект
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Фототехника в Москве

г. Москва
Тел.: 8 (495) 643-98-76, 8 (499) 426-08-53
Сайт: http://flashki-optom.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 502-52-53
Сайт: http://www.aistfoto.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 778 33 30
Метро: Ленинский проспект
Сайт: http://www.ruram.ru
г. Москва
Тел.: 8800-10-031-15
Сайт: http://fototronika.ru/