Полная версия

Свердловский Губернский Банк в Екатеринбурге ул.Толмачева, 9

Екатеринбург, ул.Толмачева, 9 посмотреть на карте
тел.: (343) 295-04-00, http://www.sgbank.ru/

Описание

Эффективность деятельности «СБ «ГУБЕРНСКИЙ» (ОАО), его стабильность и надежность подтверждены высокими оценками рейтинговых агентств. В 2007 году Национальное рейтинговое агентство «Кофас-АРБ» присвоило Банку кредитный рейтинг «С», который соответствует значениям международной шкалы S&P в интервале от «ВВВ» до «ВВВ-» и говорит о том, что «финансовое состояние Банка в целом можно считать нормальным». В свою очередь рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило, что «СБ «ГУБЕРНСКИЙ» (ОАО) имеет уровень системы риск-менеджмента класса «А». Данный рейтинг означает. Что практика управления рисками в Банке соответствует современным стандартам качества управления и позволяет обеспечивать его устойчивое развитие в нормальных условиях, а также высокую степень защищенности от непрогнозируемых внешних шоков.
Вы представитель фирмы Свердловский Губернский Банк?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Свердловский Губернский Банк!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Свердловский Губернский Банк будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

09.07.2013 17:39
Предыдущий отзыв писал почти 2 года назад.
Вынужден отметить, что за это время практически ничего не изменилось. Работа с банком по-прежнему создает много проблем для клиента. Будучи  в силу ряда причин , клиентом данного банка уже в течении трех лет ,   могу сказать следующее:  прежде чем начинать  работать с этим банком, советую сильно подумать. 
Оценка работы - неудовлетворительная.
0
0
28.11.2011 15:50
Ошибки в тексте допущены в силу того, что кроме Вас у меня есть и другие дела.
тем не менее прошу прошения.
С уважением Ухов Д.О.
0
0
28.11.2011 15:46
"Просим Вас указывать конкретную информацию о вашем опыте общения с фирмой Свердловский Губернский Банк. Пожалуйста, для объективности укажите когда вы обращались в эту фирму, с кем (имя и фамилия) вы общались и т.д. "
По Вашему запросу могу сообщить следующее:
1. оформлении доверенности длится уже в течении рех с половиной месяцев.
Проблемы:
При первой встрече,менеджер банка отказался дать утвержденный текст доверенности, для возможности нотариального оформления доверенности. Оформление неутвержденного варианта. тем более без достоверных реквизитов в нотариате невозможно
2. При телефонном звонке в юридический отдел (юрит не представилась) было сказано, что таких форм и регламентов в банке нет. Предложила или разработатывать мне за неё такую форму , или делать незаверенную, предлагаемую в банке ( но не выдаваемую на руки, для возможности нотариального заверения) самостоятельно
3. Далее с оператором, обслуживающим клиентов БК "Открыти". Предложенная её форма не позволяла делать вывод средств доверенному лицу в принципе. Мной было предложенное дополнить текст словом "вывод". Что было воспринято оператором крайне негативно. ЫВ поддержку её работниками был устроен митинг по этому поводу (участвовали все иные операторы и пр. лица)
В связи с чем я был вынужден прекратить обсуждение и перепоручить решение своему финансовому консультанту Ходыкину.
На согласование ввода слова "вывод" (подразумевается пручение доверенному лицу делать вывод средст со счета клиента- доверителя) у Ходыкина ушло 2 месяца.
4. После ввода одного слова, была попткы оформить с оператором Афанасевой. Которая предложила подписать стилистически неграмотно составленную доверенность. После моего возражения, она ответила. что видимо доверенность мне не нужна. Снова начался митинг, с участием соседки - оператора. Я в нем участия принимать не мтал. Перепоручил вопрос Ходыкину.
По истечению еще 2=х недель, со слов Хадыкина я понял, вопрос он решить не может. Обратился в приемную Прыгунов С.Н..
Секретарь татьяна сообщила. что вопросы о записи решаются Наталией Николаевной (фамилия неизвестна)
После обсуждения с которой, было сказано, что вопрос вроде будет решен. Даны ФИО руководителя отделения. В тот же день, позвонила Зверева Е.Ш, сказала что уходит на больничный. Я попросил сообщить, когда и к кому подой ти по доверенности. Сказала, что обязательно сообщит.
По прошествию недели молчания, вновь имел тел. разговор с Наталией Ниуколаевной. Настоятельно просил, записать на прием к директору. Поскольку на мой взляд, обстановка нездоровая, и знает ли об этом руководитель, мне непонятно.
Было обещано назначить встречу.
По прошествию 2-х рабочих дней перезванил поинтересовался. БСекретарем Татьяной было сказано, ччто 28.11 Н.Н на учебе.
Пока думаю достаточно.
С уважением Ухов Д.О.
0
0
28.11.2011 15:16 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Оценка работы по пятибальной шкале - 2(два)
Причины:
1. В банке (по словам юриста банка) отсутствуют регламенты, в соответствие с которыми клиент мог бы получить какое-либо достоверное представление по вопросам, касающимся работы с открытыми в банке счетами. Понимания работы банка,в частности отделения на ул. 8 марта в процессе текущей работы, мне достичь не удалось. Решения простых вопросов, на мой взгляд, персоналом саботируется. Причины мне непонятны. В связи с чем прошу официально разъяснить:
1. Каковы сроки оформления документации, связанной с работой со счетом клиента, в частности сроки предоставления клиенту возможности по открытию доверенности другому лицу на пользование и распоряжение денежными средствами. внесенными или находящимися на счете клиента.
по моему конкретному случаю я не могу оформить доверенность на сына уже в течении 3, 5 месяцев по причине отсутствия заинтересованности у работников банка в решении вопросов, поставленных клиентом.
2. Какова система рассмотрения претензий. И сроки их рассмотрения.
3. Систему вывода средств со счета доверенным лицом. По отзывам иных клиентов банка, отсутсвие ясного понимания клиентом и его доверенным лицом данного вопроса, делает возможным отказать доверенному лицу в получении средств со счета доверителя, даже при наличие доверенности. )см. отзыв о работе банка)
4. Сроки получения средств со счета. гарантируемые банком. Пока со слов сотрудников звучало три варианта: "10 дней", "3 дня", "как получится".
5. Требует разъяснения система работы персонала с клиентом, когда при обсуждении конфиденциальной для клиента вопросов и информации, в обсуждении по собственной инициативе других работников, считается возможным вмещательсва иных работников банка, не имеющих отношения к обсуждаемому вопросу. При этом любой узкий момент обсуждения превращается в митинг. при участии всех желающих.
6. Требует разъяснения также подходы банка к вопросу составлению доверенности как таковому. Когда по утверждению сотрудников её составление допускается без личного присутствия доверенного лица. Что ставит вопросы о степени ответственности банка при составлении документов, по которым возможен вывод средств со счета.
7. Отсутствует система обратной связи с руководством банка, при возникновении тупиковых ситуаций, создаваемых линейным персоналом. Что делает невозможным понимание того, являются ли головотяпство работников их собственной проблемой, вследствии недостаточного контроля со стороны линейного руководства и неосведомленности руководства банка, или проблемой банка в целом. Что лишает клиента объективной информации при решении вопроса о целесообразности дальнейшего сотрудничества. Что особенно актуально в условиях кризиса, в том числе в банковской сфере.
7.а. Требует разъяснения, особенно при текущем состоянии дел, каким образом клиент может быть уверен, что поставленные вопросы доводятся до руководства банка, а не вязнут в разговорах с работниками, возможно заинтересованных в существующем положении дел.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Финансовые учреждения в Екатеринбурге

г. Екатеринбург
Тел.: (343) 359-27-27
Сайт: http://www.kazna.ru
г. Екатеринбург
Тел.: +7 343 3182676
Сайт: http://www.transkredit.ru
г. Екатеринбург
Тел.: (343) 379-33-61
Сайт: http://www.metcom.ru
г. Екатеринбург
Тел.: (343) 377-66-55
Сайт: http://www.emb.ru

Лучшие Финансовые учреждения в Екатеринбурге

г. Екатеринбург
Тел.: 89 506 558 395
г. Екатеринбург
Тел.: 89 220 350 837
Метро: Геологическая
г. Екатеринбург
Тел.: 89529225458
г. Екатеринбург
Тел.: 89991356465