Полная версия

Edelweiss - информация и отзывы. Екатеринбург

Екатеринбург, ул. Лобачевского, д.1, оф. 10 посмотреть на карте
тел.: 8-800-555-5596, email: helpme@perfect-flowers.ru, http://www.perfect-flowers.ru

Описание

Наша служба успешно осуществляет свою деятельность с 2005 года. Основным направлением работы нашей компании является предоставление услуг по доставке цветов, букетов, цветочных композиций и подарков по России. В нашу партнерскую сеть входят более 400 цветочных салонов и магазинов в разных городах Российской Федерации. За 3 года работы мы выполнили почти 4000 заказов, подарив радость и частичку счастья получателям наших заказов и зарекомендовав себя надежной компанией перед нашими уважаемыми Клиентами.
Вы представитель фирмы Edelweiss?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Edelweiss!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Edelweiss будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

27.08.2015 13:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Здравствуйте, оставлю свой отзыв о заказе в данной компании.
26.08.2015г. заказал букет из 7 роз "Поцелуй" + открытку,пришло смс-уведомление, что доставка назначена на сегодня. Ближе к 8 часам
вечера я решил проверить статус заказа на сайте, доставка еще не совершалась.
Тогда я спросил в чате у менеджера доставят ли сегодня цветы, он ответил: «ждем
ответа о доставке от курьера». Уже в 11 часу ночи я снова проверил статус
заказа, цветы не доставлены. Снова спросил у менеджера осуществляется ли у них
круглосуточная доставка, и снова ответ: «ждем ответа о доставке от курьера».
Уже на следующий день 27.08.2015г. в 9:20 я позвонил в компанию узнать о
доставке, цветы не доставлены. Оказалось, что проблема была в длине одной розы (60
см, должно быть 50 см), неужели курьер не мог обрезать до нужной длины один
цветок. В 9:40 мне перезвонил менеджер, извинился и предложил либо вернуть
деньги за заказ, либо дополнить цветами или коробкой конфет бесплатно, выбрал
дополнение конфетами. Я спросил, доставят ли цветы до обеда, менеджер сказал,
что обязательно доставят, т.к. время еще есть (если ехать на машине от магазина
до места доставки, то займет 15 мин.). В 11 часов я проверил статус заказа,
цветы не доставлены. Написал в чате менеджеру, позвонил, попросил чтобы
доставили до 12 часов. В 11:43 мне пришло смс уведомление о доставке.
Понадеялся, что если доставку не успели сделать вчера вечером, то сделают утром
в 9-10 часов, но увы.
0
0
11.04.2015 21:44 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Ишимбай
Честно! даже звёздочки за работу не заслужили. Заказал в эдельвейсе лиловые розы. Отвалил за букет с доставкой 2120 руб. Указал часы доставки. Результат: с доставкой опоздали на три с половиной часа. И вместо лиловых роз привезли красные. Все звонки и жалобы на Эл.ящик оказались тщетны. совет всем: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ
0
0
10.12.2014 16:38
Денис Елескин Местоположение пользователя: Киргизия, Бишкек
Ужасный сервис. НЕ заказывайте там. И главное ничего не исправить, девушка получит этот веник с "открыткой" в виде обычной бумажки. 
0
0
01.11.2013 18:41 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ужасная доставка букета Премиум за 7000руб.
Ниже мояпереписка с менеджером Эдельвейс.
Когдаоформлял заказ звонили 3 раза в день.
Сейчастелефон не берут, на просьбу по майлу перезвонить, не обращают внимания.
Заменили вбукете без согласования со мной - цвет роз, цвет гвоздик, корзину, общий вид и
расцветку букета.
Проостальные замечания, меня просто посылают подальше.
Оченьпожалел, что оформил заказ. Хочется все вернуть обратно. Переписка
продолжается, менеджер хочет от меня избавиться, ждет 6 часов пятницы, чтобы
забыть про меня. Ни в коем случае не заказывайте ничего в Эдельвейс, кому
интересно скину фото их заказа, и фото моих заказов в других НАСТОЯЩИХ
компаниях по доставке подарков.
 
Пятница, 1ноября 2013, 19:17 +06:00 от Edelweiss :
К содалению,мы не увидели цветы в корзине.
 
Самикорзины, а также сопутствующие товары могут отличаться от представленных на
сайте, это зависит от ассортименты в конкретном городе, а доставляем мы цветы в
сотнях населенных пунктов.
 
Все картинкикорзин, ваз, тортов, игрушек, конфет и пр. представлены только для примера.
 
Торт всегдапокупается в ближайшем магазине, равно как и конфеты.
 
Коробка поакции не обозначена маркой Коркунов, фото коробки также представлено для
примера.
 
 
 
 
--
С уважением,Елена
Службаподдержки, компания "Edelweiss".
http://edelweiss-service.ru/
8-800-555-55-96
ICQ:490-583-991
 
 
 
                Вот фото
Рука у моейсупруги маленькая, по всей видимости корзина по габаритам вовсе не для букета
Премиум.
Естественноцвет, плетение, ручка не соответствуют Вашим фото.
! Скотчпоперек корзины! - это последняя капля.
Прошуперезвонить мне по данной доставке с Вашим решением по данному
"подарку".
 
 
Пятница, 1ноября 2013, 16:58 +06:00 от Менеджер Edelweiss
:
Здравствуйте.
 
Просимвыслать фото корзины.
 
 
1 ноября2013 г., 16:51 пользователь Дощанов Рустам написал:
Здравствуйте!
Посмотрелпредварительно заказ по фото.
В букетезаменены все цветы, в заказе заменена каждая позиция.
Пока что недоволен всем:
 
1. Букет. Нете Розы.
цвет Роз неоранжево-кремовый как написано на сайте,
и неперсиковый как меня уверяли по телефону.
и даже ненежно-бежевый (на мой взгляд) как на сайте
они по фактуЖЕЛТЫЕ, ну может быть в тени виднеется что то оранжевое.
Если бытакие розы были на сайте на фото, я бы никогда не заказал их.
какой тонамек на расставание получился у вас
Я спросилиммениницу как выглядят розы , она ответила желтоватые(((((((
 
2. Заменасостава букета
Согласованасо мной по телефону
заменагербер на ромашки
обещали чтовсе сделают очень хорошо (зря я поверил)
По фактуромашки выглядят хмуро и с зеленовато-желтой незрелой сердцевиной
На сайтеконечно ярко красные сочные.
Должны былибыть РОЗОВЫЕ гвоздики, вместо них какие то ЖЕЛТЫЕ цветы
 
На сайтеяркий, легкий, весенний букет в форме овала
мне привезликонтрастный , угрюмый, "упавший три раза" букет (нет общей
целостности формы как на сайте)
Вечеромпроверю состав букета по количеству цветов
уверен чтотам меня тоже ожидают "сюрпризы"
 
 
3. Торт тожене тот
на сайте нафото очень красивый (мы подобный заказывали в Москве на день рождения)
По фактупривезли как в "Магните" в нашем дворе (см.фото).
Если бы насайте разместили фото того, что доставили
я бы незаказал такой торт
 
 
4. Конфетывообще не те
На фотокоркунов, по факту какое то ассорти
мы с женойлюбим Коркунов поэтому и выбрал
у вас насайте тот же коркунов стоит 400 руб.
если бы зналлучше бы доплатил
зачем мнебесплатная коробка конфет с дворового ларька???
 
5. Опозданиена полчаса
при доставкев 990 руб. могли бы и вовремя приехать
все знаютчто в Сочи пробки днем
 
 
 
Выводы:
На сайте -все выглядит красиво, ярко и очень качественно.
По факту -все выглядит очень дешево, не интересно и отталкивающе.
Моевпечатление - заманили красивой картинкой, доставили все с заменой по максимуму
дешевое.
Надеюсь чтохоть открытка не "от руки" подписана неровным мужским почерком...
 
Жду от Васответа...
Почемувместо оплаченных кремовых роз, ярких гербер, розовых гвоздик, бежевого торта с
цветными шариками по бокам и коркунова
пришли!желтые! розы, угрюмые ромашки, !желтые! цветочки, бледный торт и ассорти
конфет с дворового ларька ?????
плюс ковсему с опозданием
 
P.S. Я несуеверный, но за 7 лет совместной жизни ни подарил любимой ни одного желтого
цветка,
вы мне ирозы и гвоздики "пожелтили"... "спасибо"...
0
0
08.07.2012 11:00
Очень разочаровали услуги этого магазина. Букет был вручен в 19-00, а заявка была на 10 -13 часов. Фотографию не сделали (хотя услуга была оплачена). Букет вообще по размеру и по описанию не соответствует в действительности. К утру следующего дня 4 цветка пришлось выбросить из букета т.к. завяли. На сайте была акция, что при покупке букета на сумму от 3600 в подарок - конфеты или шампанское (заказала шампанское) про него вообще не вспомнили. Я считаю, фирма ООО Эдельвейс не выполняет указанные услуги на сайте в отношении клиентов и считаю это обманом и ***. Все "положительные отзывы" на сайте это чистой воды выдумка для привлечения клиентуры, т.к цветочки в их садочке стоят в разы дороже реальной действительности и оплата принимается до выполнения этой сомнительной услуги.
0
0
07.07.2012 17:00 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Оплатила заказ в размере 4560 с банковской карты за два дня до его доставки 05.07.2012 на 07.07.2012. Указала телефоны для связи. Но мой заказ не был выполнен. Деньги на карту не вернули. Вообщем кинули. Телефоны указанные на сайте не отвечают, на отправленное сообщение по почте ответа нет. Полное кидалово. Шок. Нет слов.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...