Полная версия

Юг-Авто - информация и отзывы. Краснодар

Краснодар, ул. Дзержинского, 102 посмотреть на карте
тел.: (861) 258-50-50, 258-50-10, http://www.chevrolet-dat.yug-avto.ru/

Описание

Официальный дилер Chevrolet, Opel, Cadillac. Весь модельный ряд автомобилей Chevrolet; test-drive; полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей Chevrolet; оригинальные детали и аксессуары.
Вы представитель фирмы Юг-Авто?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Юг-Авто!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Юг-Авто будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

06.07.2019 13:16 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Ужасное отношение к клиентам после покупки автомобиля.Гарантийное обслуживание ноль полный,уходят от ответственности,ведут себя как вчера родились, элементарно не перезванивают ,выдумывают сбои 
1
1
05.07.2019 21:08
Местоположение пользователя: Великобритания, Лондон
Очередное выкачивание денег на поток. ЮГ-Авто,ул.Дзержинского 102.
Opel Astra гарантийный срок прошел, машину у них покупал. виюне 2019 Обратился  поменять масло вкоробке и зависание коробки устранить. (ценник на обслуживание в два раза
дороже- ожидание КАЧЕСТВА). Сделали диагностику, типо поменяли тормозную
жидкость, все отрегулировали.
 РЕЗУЛЬТАТ! Коробказависает. Сломали ключ. Доступ в настройки компьютера перестал работать.
Сломали ключ, Доступ в настройки компьютера пересталработать- ответ сотрудника, это так и было,
0
1
14.12.2018 21:57
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Не далее как вчераобратился в салон Юг-Авто Hyundai Краснодар по улице Дзержинского 102, по
причине появившихся посторонних звуков в работе подвески. Назначили диагностику
ходовой. К диагностике ходовой подошли формально-даже не измерили толщину
тормозных колодок о чем была сделана пометка в заказ-наряде и указанно
мастеру-приемщику. Диагностику шаровых и сайлентблоков произвели только после
моей настоятельной просьбы.  По вопросу гарантийного ремонта и замены
деталей ответили,что это последствия эксплуатации и гарантии не подлежат.
Облезающая краска на рулевом колесе тоже последствия экплуатации. Т.Е. купили
авто и не эксплуатируйте его. "Произвели" сервисную компанию по
проверке ЛКП на крышке багажника не открывая багажник и на грязном авто. Не
советую обращаться в данный салон. В шоу-румме стоят новые авто на ценнике
которых указано,что установлено доп.оборудоваение,но оно отсутствует. Сплошной
обман и фикция. Бегите от этого салона.
1
1
25.12.2017 18:21
Елена Коробкина Местоположение пользователя: Россия, undefined
Покупали у вас солярисы в 2011году, в 2012,2014 и в 2016 за наличные все машины.  в итоге нам надурили с акциями, не дали нам зимнюю резину хотя покупали вовремя это ладно. ПРИЕЗЖАЛИ К ВАМ В АКЦИЮ 13 ДЕКАБРЯ КОГДА БЫЛА СКИДКА 65 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА СОЛЯРИС.ХОТЕЛИ ЗДАТЬ НАШ АВТОМОБИЛЬ 2016 ГОДА ПОКУПАЛИ ЕГО ЗА 750000 в 21 декабря 2016 году в итоге нам оценили его в 530000 тысяч это нормально? Я недовольна очень сильно на вашу компанию, вы смотрю заелись просто. Хотела поменять в новом кузове и цвет другой так мне сказали что нет. Хотя такой комплектации машина стоит 800000 моя а мне оценили в 500000,примите меры на ваших оценщиков или я буду жаловаться всем на вас и знакомым тоже я недовльна 
Елена Коробкина 25.12.2017 18:24
Елена Коробкина Местоположение пользователя: Россия, undefined В трейдине был Роман который даже на смотрел автобомобиль а по пластиковому определил мой автомобиль ещё раз повторяю решите мою проблему 
Елена Коробкина 25.12.2017 18:26
Елена Коробкина Местоположение пользователя: Россия, undefined Автобомобиль у нас новый это раз допов на 60 тысяч стоят это 2 и пробег 3000 всего 
2
0
08.04.2017 11:42
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Юг авто на Дзержинского 102, это просто ужас. Пригоняла авто на обсудижание. Сначала втюхали ремонт на 5000, а при повторном посещении гарантийной замены топливных шлангов, они сломали мне газовю трубку у основания тойника, замотали изолентой и сказали шланг потек, когда размотала увидела, что он просто отломан. Просто слов нет, кто там работает? Ни в коем случае не обслуживайтесь там. НИКОГДА!!!!
5
0
16.11.2016 15:43
Местоположение пользователя: Россия, undefined
https://youtu.be/7_vi822l9RU .Очень плохой дилерский центр в городе Новороссийск.
Михаил 16.11.2016 17:29
Местоположение пользователя: Россия, undefined Не сразу увидел как можно добавить ссылку на видеорлик.
2
0
26.06.2016 15:35 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Доброго времени суток.
Хочу поведать свою историю о "классном" сервисе на Уральской. Три года назад приобрёл в Юг-авто автомобиль шевроле кобальт там же на Уральской. Обслуживался автомобиль только у них. В связи с тем, что у нас, на Ставрополье дилеров не осталось, приходилось каждое ТО мотать в один конец более 300 км. С первого ТО говорил им о характерном стуке спереди, но реакции ноль, у вас всё в порядке уверяли меня. 
Как говорится хороший стук себя проявит. Это и произошло. Я собираюсь с семьёй, с двумя детьми на море, а накануне вечером спереди слева происходит просто ужасный скрежет, хруст и т.д. Подозревают что шаровая. Не доехав до Краснодара хруст усилился. Кое-как добрался до Уральской. Захожу к приемщику, а накануне звонил и мне сказали что весь день 20.06.2016 расписан и свободного окна нет, только на завтра на 12-00.
В итоге спасибо огромное начальнику отдела приёмки автомобилей к сожалению не запомнил фамилию один единственный человек в этом змеином логове. Он распорядился чтоб машину приняли на осмотр. И тут началось. Я тоже присутствовал на осмотре. Собрался целый консилиум и в итоге мне стали втирать, что вышла из строя шаровая и это не гарантийный случай. Так как прорван пыльник, якобы его перетерла согнутая защита тормозного диска, хотя невооружённым глазом было видно, что защита не согнутая и просто, что вероятнее всего между пыльником и защитой попал камень и порвал его. 
Итог. Запчастей нет, ждать не меньше месяца. Эксплуатировать автомобиль нельзя. Оплатите за диагностику 750 руб.- за то что им сказали где болячка, подняли на подъёмнике и открутили одно колесо.
В итоге в интернете нашёл ближайший магазин на ул. Бабушкиной где была в наличии шаровая и заменил на Красных партизан в Пит-Стопе. И все это с двумя детьми в такую жару. И поехал дальше.
В ообщем даже если машина на гарантии не стоит к ним ездить, всё равно бесполезно, только деньги на ветер. Да и специалистов там просто нет. Всё на что они способны это заменить масло и проверить все ли лампочки горят.
3
0
15.10.2015 18:07
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
В юг-авто просто ужасный сервис. После ДТП пригнала к ним свою машину. Так мало того что на замену понаписывали кучу деталей, которые в итоге оказались целыми, так ещё после осмотра их мастера даже забыли наконечники закрутить. Вот такую "гарантию"  нам даёт данная компания. Если вы заботитесь о жизни и здоровье себя и своих близких ни в коем случае НЕ обращайтесь в юг-авто, если даже ваше машина находится на гарантии.
4
1
13.09.2015 02:31
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Купили ладу на Дзержинского 102 .чтобы быть кратким отдел гарантии это просто кучка уе...ов
Елена 07.12.2016 12:37
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар А вот я не буду краткой. отдел уе...ов не только на гарантии. но и отдел продаж тоже. Месяц пыталась у них купить машину. МЕСЯЦ !!! Готовый клиент с одобренным кредитом. Менеджер так и не смог вывести итоговую сумму автомобиля и предоставить кредитным НЕспециалистам. Все как то примерно. Кредитные даже примерно не смогли расчитать кредит и объяснить откуда выходит такая сумма ежемесячного платежа. Только в другом салоне мне потом разъяснили что еще добавляется страховка жизни и тому подобное. Два раза оставляла залог. Машина то есть ,то ее нет. Залог потом так просто тоже не заберешь, побегать еще надо.Отняли у меня кучу времени. Позвонила в салон на Бородинской 160. Там мне практически по телефону подобрали машину какая мне была нужна,посмотрели мою кредитную заявку, дали весь расклад.Я приехала только подписать договор и забрать машину, не прошло и суток. А теперь самое смешное. Поехала на дзержинского забрать свой залог, менеджер говорит что и машина у них такая была и что вообще он не понимает как можно ездить на гранте))))))))))))))) На Бородинской спасибо Лене Логозинской.
2
0
15.10.2013 11:56
я очень не доволен данным сервисом! очень быдлячее отношение а также взымают деньги за не понятные вещи! А так же не могут найти причину проблем ссылаясь но что то другое! Я намереваюсь подать жалобы во все инстанции которые только можно пусть ихнюю работу тщательно проверят! А красят они просто супер! не кому не желаю такого! На Дзержинского 102 сервис очень рекомендую обходить стороной!
2
0
17.01.2013 02:09 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Столкнулись со следующей проблемой(теперь это даже уже и проблемой не назовешь)- машине -Гольф плюс- 2 года, 1,5 из них мы эксплуатируем неисправную машину!!! И футболят нас в течении этих 1,5 лет оч. классически! Машина начала сначала не очень часто дергаться при изменение положения педали газа.Специально поехали в салон и прошли полную диагностику- ничего не обнаружили, все в норме. Через несколько месяцев это стало изрядно беспокоить- второе посещение, в результате которого нам поменяли сцепление, якобы, как причину поломки.Правда, тогда еще машина была на гарантии. И что? Она стала дергаться с еще большим остервенением. Мы 3 раз обращаемся, как раз совпало с очередным достаточно дорогим ТО. нам была предложена предсезонная платная диагностика, на которую мы согласились. Результата ноль, т.е. никто ничего не обнаружил. А перед НГ стало ездить совсем невозможно и мы уже 4й раз отправляемся в салон! Причем по предварительной записи нам предложили приехать через неделю, но мы настояли и попали на диагностику через день. Машина простояла в салоне целый день и "специалисты" ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что происходит некорректное переключение передач и чего-то там надо заменить, во всяком случае попробовать еще и это. Но поскольку гарантия на автомобиль-то уже вышла запрос надо делать в Москву, а потом только заказывать эту штуку в Германии. Вот так-то!!! И обещали прозвонить о результате запроса! Машина стоила 2 года назад 850 тыс.И за такие деньги (плюс стоимость диагностик) мы имеем такие проблемы... Очень жаль, потому что нам очень нравятся в принципе автомобили концерна Фольксваген(это не первая машина) и в дальнейшем мы планировали покупку еще одного автомобиля. Но, думаю, что это будет не Юг-авто.А может даже и не фольксваген.
5
0
15.12.2012 18:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Скажите что мне делать и куда мне жаловаться? отдал свою машину на ремонт переднего бампера 5 декабря..уже 15 число, за это время я приезжал к ним 3 раза, и всегда находил множество недочетов по работе, которые они не собираются переделывать...из за этих неудобств я теряю свои деньги...просто ужасное обслуживание, у них нет никакой репутации...что за это за сервис, который с 4 раза на может нормально сделать всего лишь один бампер, и почему они совершенно не прислушиваются к пожеланиям клиента!
2
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...