Полная версия

Лада-Центр Озерки - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе д.31, корп.2, лит. А, метро Проспект Просвещения, район Выборгский посмотреть на карте
9.00-21.00
тел.: 424-81-73, http://ladacenter.ru/

Описание

Самый большой склад автомобилей LADA с ПТС в наличии
Три новых дилерских центра построенные по самым современный стандартам
Максимально удобное расположение в городе: СЕВЕР, ЮГ, ЮГО-ЗАПАД
Собственный кредитный и страховой брокер с широчайшим выбором банков и страховых компаний
Тест-драйв всего модельного ряда включая линейку LADA SPORT
Выделенная зона LADA SPORT в шоу-руме каждого дилерского центра
Неограниченные возможности тюнинга для автомобилей LADA
Два малярно-кузовных центра на севере и Юге города
Для клиентов сервиса бесплатный трансфер до ближайшего метро или до торгово развлекательного центра
Вы представитель фирмы Лада-Центр Озерки?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Лада-Центр Озерки!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Лада-Центр Озерки будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

05.05.2021 15:33 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Обратился в сервис и всё же окончательно решился на покупку новой Лады. Не только доступные цена привлекли, но и разнообразие услуг. Заодно разузнал и о сервисном обслуживании - действительно прекрасное качество.
0
0
04.05.2021 10:33 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Зашел на сайт, чтобы записаться на тест драйв. Думал сложно все, а нет, за пару минут управился. Хотел кроссовер XRAY опробовать, но пришлось записываться не совсем на ту дату, что хотел. Машиной остался доволен, так что решил взять и себе такую., правда в кредит. Чтобы условия были еще более выгодными, мне дополнительный пакет сервиса включили в цену.
0
0
29.04.2021 10:17
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
У меня Гранта, но техническое обслуживание я не доверяют делать в гаражах местных умельцев, поэтому сразу решил в салон Лада-Центр обратиться, потому что это официальный представитель Лада, так что им реально довериться хоть можно. Конечно, тут у них и стенды разные стоят и инструменты не из бабушкино сундука, так что точно уверен, что ничего не попортят и хоть отметку в сервисной книжке сделают официальную, что мол все отлично и нареканий нет, своего рода гарантия на обслуживание. По ценам все более, чем доступно, так что я не переживаю на этот счет. Ну и времени много не отнимает.
0
0
27.04.2021 10:15 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Об условиях работы дилера LADA узнал по рекламе в Инстаграм. Внимание привлекли цены и краткая информация о качестве обслуживания. Мне делали антикорозийную обработку кузова. Сделали нормально, доволен
0
0
19.04.2021 10:21 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В первую очередь хочу поблагодарить персонал салона за оперативность, сработали быстро на всех этапах от знакомства с модельным рядом до выдачи ключей от моей XRAY Cross. Менеджеру спасибо за то что на связи со мной был постоянно, помог с оформлением кредита и все объяснил. По самому автомобилю тоже ничего плохого не скажу. Кроссовер отличный, особенно для Ленинградской области, где ты должен сначала с комфортом по городу перемещаться, а за его пределами смочь грязь и слякоть преодолеть. В этом XRAY уделывает многих. Салон приятный, просторный и мягкий для глаз. Понравилось качество пластика, в этом за последние годы наша промышленность шагнула вперед.
0
0
15.04.2021 10:14 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Перед покупкой авто промониторил весь рынок по городу и области. Хотелось мне Vesta Sport. Самое хорошее предложение по цене было на неё у Лада-центр Юго-Запад. Туда и поехал я. Нужный мне цвет и комплектация были в наличии. Так что сразу и решил всё оформить. Условия дилер предложил очень выгодные. Оформили без всяких задержек, всё быстро и чётко. За сервис этому дилеру пятёрка. Ну и сама машина конечно хороша
0
0
14.04.2021 10:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хоть и рассматривал совсем другую марку авто, когда только собирался взять машину в кредит, но увидев предложения от "ЛАДА-ЦЕНТР", не удержался и взял машину здесь. Купил Ладу Гранту Кросс, хотя примерно такое же по характеристикам авто, только зарубежного производителя и в другом салоне, обошлось бы мне дороже, как минимум на 200 тыс. руб.
0
0
12.04.2021 10:30 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Решила для семьи выбрать авто, поехал в их дилерский центр Пулково. Выбрали новую Гранту, предложили модель с приличной скидкой, что порадовало. Менеджеры вежливые, хорошо знают ассортимент.
0
0
30.03.2021 14:25 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В автосалоне на ул. Маршала Захарова 41 брал ладу седан, синего цвета. Обслужили как полагается, сервисом доволен. Автомобиль бесплатно доставили к месту получения, плюс кредит без первого взноса.
0
0
09.12.2016 10:23 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Покупал автомобиль летом, сейчас наконец-то нашел время написать свои впечатления. Салон красивый, ухоженный, везде чисто... Молодцы! Я давно хотел поменять свою Ладу, которую покупал несколько лет назад в лада-центре "Купчино"( забегая вперед скажу, что лучше бы туда и обратился, там меня не обманывали) Выбрал Гранту, мне посчитали доп.оборудование, кредит, скидки. В результате озвучили итоговую сумму, исходя из которой я оформил кредит. Ко всему прочему обещали зимнюю резину на дисках в подарок к покупке. Я  сделал первый взнос, оформил кредит на оставшуюся сумму, и довольный собрался забирать автомобиль . Мой менеджер (Игорь Репников), называет мне дату, когда я могу забрать машину и говорит, что я должен еще 40 т.р. На мой вопрос: "За что? У меня уже все оплачено." Он сказал, что ошибся, и скидка за трейд-ин (40 т.р.) мне не полагается. Так как на дополнительную сумму я не рассчитывал, то естественно отказался. Менеджер Игорь, пожаловался на свою тяжелую жизнь и попросил оплатить хотя бы 15 т.р., которые якобы вычтут у него из з\п. Я пожалел горе-менеджера, и нашел возможность изыскать дополнительные 15 т.р. Хотя ощущение, что меня развели, все-таки осталось. За колесами, которые он мне обещал, сказал подъехать попозже. Игорь очень просил поставить ему максимальный балл, когда будут звонить с горячей линии. Я, как последний лох, отдавший 15000 сверху + какую-то сумму при получении авто (менеджер наш в очередной раз посетовал, что работает в свой день рождения)+ поверивший в то, что резина на дисках ждет меня "попозже", поставил максимальный балл ему при телефонном опросе, хотя объективно он его не заслужил.  После многочисленных звонков, с вопросом: "Когда забрать резину (на диски уже не рассчитывал...), сказал, что с резиной ничего не получится. Итог: нас кинули здесь дважды.Следующий развод нас ожидал на 1 ТО. В заказ-наряде я увидел что мне залили 5 литров масла. Это при том, что заправочный объем по документам у гранты 3.5. литра (это кстати сухой объем, а при замене масла, его помещается еще меньше  - около 3 л.). На мой вопрос: "куда они залили 5 литров?", мастер стал уверять меня, что там точно 5, он "всегда в гранты по 5 литров заливает на ТО !!!". Когда я показал инструкцию по эксплуатации, он удивился, но продолжал настаивать на своем. Хорошо, что начальник сервиса оказался более адекватным, признал ошибку и извинился. Здесь вспомнилась и фраза нашего менеджера Игоря, о том, что все сотрудники на своих автомобилях меняют масло каждые 5 т.км., потому как "на халяву". Все поняли откуда "халява"? Я бы на его месте, конечно промолчал об этом...... Резину на своем авто, наш менеджер наверное тоже меняет "на халяву" каждый сезон. К слову, рядом с автомобилем при проведении ТО, находится нельзя (хотя, я ничего против этого не имею!), НО, и автомобиль свой я не видел, поэтому сомнение в замене масла, как таковой, у меня осталось. Особенно, учитывая слова нашего менеджера.  Хотел купить весной жене Весту, но уже точно не в Лада-Центре "Озерки", и знакомым рекомендовать не буду.

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
1
0
26.08.2016 13:51 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Помял крыло на приоре. Так около недели проездил, жена заставила машину подрехтовать. Выпрямили все хорошо и с краской не промахнулись
0
0
17.08.2016 14:13 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
На приоре электроусилитель руля начал туго крутиться, иногда даже дерганья замечал. Приехал в лада-центр в их сервис, чтоб посмотрели, что да как. Оказалось нужно менять, из приятного случай оказался гарантийным. После замены все встало на свои места, машина снова стала вести себя  нормально
0
0
08.08.2016 22:32 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Дилерских центров много, решил поездить по городу сравнить цены, узнать какие автомобили в наличии, может горячие спец предложения есть. Машину брал в кредит, так что каждая копейка на счету была. Когда приехал в лада-центр на Озерках, то один из менеджеров посчитал разные варианты кредита и каско, что для меня оказалось полезной  штукой, не думал, что менеджер может на меня одного столько времени потратить. После обдумывания и взвешивания всех за и против, решил, что ладу веста все-таки куплю. Это мой первый автомобиль, так что эту покупку я запомню на долго
0
0
26.06.2016 21:19
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Приехал к официалам в лада-центр на Выборгское шоссе мне регулировали сход-развала. Как раз проблема возникла после замены шин, которые честно говоря у знакомых на гараже менял, так как думал, что сэкономить смогу, но не так получилось как я думал, всеравно пришлось к нормальным мастерам обращатся. Но уже ученый кот, теперь с официалами дело иметь только буду. тем более Павел Садовик, как я понял директор сервис, доверие вызвал, да и показал себя как хороший и грамотный специалист, плюс клиентов здесь уважают, что тоже важно
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...