Полная версия

Интей в Санкт-Петербурге Коломяжский пр, д. 30

Санкт-Петербург, Коломяжский пр, д. 30, метро Пионерская, район Приморский посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 302-17-72, email: avtosalon@intei.ru, http://www.intei.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 528-23-00, м. Ладожская, Пр. Энергетиков, д. 2 (посмотреть на карте)
Тихвин, (911) 929-04-34, Лен. обл. г.Тихвин, пр. Карла Маркса, д. 80 (посмотреть на карте)
Кириши, (813-68) 522-86, Лен. обл. г.Кириши, пр. Победы, д. 7 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (5)

Описание

Являясь официальным дилером ОАО "АвтоВаз", ZAZ Sens, Iran Khoro Samand и Lifan гарантируем более низкие цены на автомобили этих марок. Также в автосалоне представлены и другие марки автомобилей - Chevrolet, Chery.

Особый приоритет компании "Интей" - установка сложных акустических систем. Неоднократно завоёвывая призовые места в соревнованиях по автозвуку EMMA, IASCA, автосалон доказывает своё лидирующее положение в этой области. Мы применяем также высокотехнологические решения в области компьютерного тюнинга автомобиля, позволяющие создать полноценный офис на колёсах - звук, видео, диагностика двигателя в режиме on-line, навигация, Интернет, просмотр ТВ-программ.

Мы движемся в ногу со временем, с сегодняшним днём, главные условия которого - скорость, эргономичность и высокие технологии.

Мы – это надёжная команда профессионалов.

Мы – это ориентированность на клиента, долгосрочное сотрудничество, десятки тысяч проданных автомобилей и обслуженных клиентов.

Мы – это скорость и высокий уровень обслуживания, реализация любых Ваших пожеланий, мечтаний, фантазий.

Мы – это всё. Всё в одном. Компания «Интей»
Вы представитель фирмы Интей?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Интей!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Интей будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

30.09.2016 15:23 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
При очередном прохождении ТО был приятно удивлен появлению девушки на приемке. Ассистент Ирина и мастер Александр грамотно выполнили свою работу, что не могло не понравиться. Не пришлось ожидать оформления, оперативно забрали автомобиль. Молодцы! Очень доволен обслуживанием, так держать!
0
0
29.09.2016 12:32 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Прозрачность цен на автомобили по сравнению с салоном  на Выборгском шоссе. Соответствие оговорённого кредита  на автомобиль с конечным результатом. Приехал в этот автосалон по совету друга, и не разочаровался. Спасибо продавцу консультанту Гордиенко Владу!!!
0
0
06.09.2016 10:47 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хочу выразить благодарность,автосалону Интей,и лично мастеру Николаю,за быстрый и качественный ремонт.Очень удобное расположение салона в 5-7 минутах ходьбы.Отдал машину с утра и поехал на работу.Вечером забрал.Спасибо вам огромное!)С уважением А.В.Шаров .
0
0
09.06.2015 11:58 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Купил себе уже вторую калину в Интей. 
Приехал на Коломяжский 30 предварительно договорившись с менеджером по телефону. Выбирал из нескольких цветов. Взял люкс чёрного цвета с кондиционером. Машину выдали в тот же день. Правда долго ждал автомобиль с мойки, за это подарили коврики)))) салоном доволен машина нравится!!
0
0
01.08.2014 22:30
Андрей Момот
У меня история куда легче слава богу. отдал машину на ремонт. за день сделали! Оставил им своё масло и просил что бы его заливали в итоге не залили, после выезда с салона стрелка тахометра на холостых оборотах всегда держалась на 1500 В принципе мне этого уже хватило что бы я туда больше не обращался ! На вопрос мне надо поменять крепления на баке ответили -что не будем. Мол не хотим мучиться и лезти туда! Если и ремонтироваться в будущем то только не там 
0
0
02.10.2013 01:34 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Проходил у них очередное ТО,  за одно и ремонт.  Машина Ваз 21041.  Цены на запчасти завышены в среднем на треть  от магазинных. Система: ремонтирует один - сдаёт другой ... т.е. спросить не с кого. Были проблемы с сигнализацией: не закрывалась водительская дверь, через раз работал звуковой  сигнал. Когда приехал забирать на следующий день "готовую" машину выяснилось что сигнализацию вообще не смотрели -резко села батарейка в "брелке ", а запасной типа нет, хотя проблема с дверью явно механическая. Нет батарейки -  нет проблемы.
Другие неприятные "мелочи" перечислять не буду. Скажу просто ... слово СЕРВИС к этой "конторе" не применимо!   
владимир 02.10.2013 02:20
Добавлю. Проходил ТО и ремонт  только что -  30.09.13 -01.10.13г
До этого на второе ТО  19.11.12г. приехал к ним с подозрением что колесо спускает ..и уехал с подтверждением что действительно спускает. Дырку заделывать не стали т.к. "шиномонтаж очень занят".
сводная таблица на ремонт и запчасти

0
0
02.04.2013 08:01 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
При замене помпы в очередной раз залили генератор тосолом. Вобще развлекаются этим каждый раз, как ведут какие-нибудь работы с системой охлаждения (замена тосола, замена термостата, замена помпы -- результат один -- ремонт генератора за свой счет
Как человек, регулярно вот уже в течение 5 лет обслуживающий у них свой а/м могу сказать -- программа утилизации на пользу автосалону (его сервису по крайней мере) на пользу не пошла. Объелись гарантийными ТО и совсем обленились
0
0
15.10.2012 19:34
Приобрели с мужем машину "ВАЗ 2104 " в магазине "ИНТЕЙ" Коломяжский 30, 22.09.2012 года. При покупке машины нас заверили, что в случае малейшей неисправности обращаться к ним же и они устранят все недостатки, т.к. машина на гарантии. Мы живем в Ленобласти, по дороге домой появилась вибрация руля. Позвонили в салон (говорили с Кириллом или Романом), где нам ответили, что это из-за разбалансировки колес, балансировка выполняется за счет клиента. Балансировку сделали за свой счет. В процессе трех дневной эксплуатации перестали открываться двери, позвонили в салон, нас отправили в Красное Село. Проехав больше сотни км. в одну сторону, нам отрегулировали передние двери за наличный расчет, а за задние потребовали большую сумму, так как надо было снимать внутреннюю обшивку. На обратном пути в салоне появился шум (гул), вибрация стекол. Мы опять обратились в ИНТЕЙ к Кириллу, который сказал, что можно приехать в любой будний день и нас примут, но, на следующий день, когда мы приехали, нам предложили заплатить деньги за ремонт дверей. Муж потребовал отказ от гарантийного бесплатного обслуживания в письменной форме, только тогда они согласились взять машину на гарантийное обслуживание. Двери отремонтировали, а вибрацию они списали на некачественную резину, обещали поменять и устранить неполадки. Муж звонил в течение недели, но безуспешно. 13 октября 2012 года мы позвонили в салон, узнать можно ли забрать машину, нам ответил Кирилл, сказал, что машина в порядке, можно забрать. На вопрос: - "поменяли ли резину и устранили ли вибрацию" ответил Кирилл не очень уверено : - "Резину поменяли, вибрация осталась но не такая сильная, стало лучше ". В конце-концов машину оставили до понедельника, ждать когда посмотрит инженер по гарантии. 15.10.2012 г. позвонил инженер по гарантии и сказал, что будут устранять вибрацию. Что будет дальше пока не знаем. Складывается впечатление, что разными путями и способами магазин пытается отфутболить клиентов, чтобы только не выполнять гарантийные обязательства.
0
0
14.05.2012 14:41
Купили с жене Ладу Калину в автосалоне ИНТЕЙ Лада на Энергетиков, д. 2. Большинство вопросов, связанных с приобретением автомобиля и его комплектацией были решены по телефону с менеджером. Менеджер – среднего класса. Ответил на все интересующие вопросы – четко почти не "плавали". Комплектация была не из самых дорогих и чаевых мы на право, и налево не раздавали, отношение к нам было очень уважительное. Когда машина пришла, нам позвонили, пригласили. Выехали из салона уже с полным комплектом оформленной документации и страховкой на год. К работе автосалона никаких претензий нет, положительные впечатления.
0
0
05.05.2012 00:55 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Приобрел в интее на коломяжском ваз 2113 ровно год назад. Прошел два ТО, все по регламенту. К машине претензий нет, все только к салону. После первого ТО не закрутили гайку на массе, на двигателе. При обращении на гарантийный ремонт, очень просили денег за то, что гайку эту закрутили. На втором ТО произвели замену колодок, салонного фильтра и еще всяких мелочей. Новые запчасти поставили, старых я не видел. При вопросе менеджеру "где МОИ запчасти?" мне был дан ответ "вы же не просили их оставить, мы их выкинули". Видимо, местные сотрудники не осознали, что сняли с машины деталь, принадлежащую мне (пусть и с моего согласия), но без моего ведома ее утилизировали (или сказали, что утилизировали). Это как минимум не профессионально, про юридическую сторону вопроса промолчу. Запись на сервис в Интей это вообще отдельная история - они считают нормальным запись за две недели. Вполне могут предложить день обслуживания и через месяц. К машинам на сервисе относятся не аккуратно, моют плохо, могут что-нибудь не докрутить. Всю их работу надо внимательно проверять, по гарантийным случаям в 90% надо будет доказывать, что ты не индюк. В целом, сервис максимум на тройку. Понятие "клиентоориентированность" отсутствует напрочь. Клиенты им явно мешают спокойно ничего не делать.
0
0
29.08.2011 16:01 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Выбирал свой первый автомобиль, остановился на двух крупных дилерах Питерлада и Интей, сам живу в Ленобласти, а перегонять новую машину было страшновата без опыта вождения. В красном селе Питерлада , куча народа нервозная обстановка, не получилось, приехал в Кириши, там людей в салоне немного, спокойно все показали, подобрали по деньгам ладу 2107, в наличии не было, сказали что привезут из Питерского салона, через 3 дня приехала. Ни каких особых скидок и бонусов, зато от дома не далеко.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автосалоны в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (921) 364-33-32
Метро: Пионерская
Сайт: http://www.arenda-mercedes-s-voditelem.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 438-15-27
Сайт: http://www.galant-mitsubishi.ru
г. Санкт-Петербург
Метро: Комендантский проспект
Сайт: http://www.traktorishka.ru
г. Санкт-Петербург
Сайт: http://gaz.sparz2.ru/

Лучшие Автосалоны в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 565-35-54, +7 (800) 550-74-57
Сайт: http://leningrad-auto.com/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8-812-702-79-09
Метро: Ленинский проспект
Сайт: http://albiauto.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812) 607-77-77
Сайт: http://www.uaz-autopole.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 317 17 91
Сайт: http://modus-dybenko.ru/