Полная версия

Претензия о возврате денег за товар - угловой диван

Кому: Руководителю ООО ""Мебель плюс""
Бокину В.И.
Москва, Федеративный проспект, д. 5, корп. 1, оф. 31

От кого:
г.Москва,

Претензия:

Мною 29.09.2013 заключен договор с ООО Мебель Плюс, договор купли продажи углового дивана "Остин" №347-2, счет-заказ № 347-2. Цена товара составляла 35100, внесено 100% стоимости. Товар был получен, но оказалось, что угол купленного дивана не тот, что был указан мной при заказе. Вследствие чего эксплуатация данного дивана невозможна.

Требую:

Забрать диван и вернуть полную стоимость товара, составляющую 35100 рублей.

Дата составления претензии: 20.9.2019

Кравченко В.Н.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!