Полная версия

Филиал: Екатеринбург, ул. 8-го Марта, 46 ТРЦ "Гринвич"

Екатеринбург филиалы
тел.: 222-17-18, email: landry-him@mail.ru, http://www.landry.ru

Список филиалов

Екатеринбург, 235-80-92, 8-904-984-72-04, ул. Посадская, 28а ТЦ "Универбыт"
Екатеринбург, 260-40-24, 8-904-980-30-11, ул. Цвиллинга, 4
Екатеринбург, 8-904-984-07-43, ул. 8-го Марта, 46 ТРЦ "Гринвич"
Смотреть полный список филиалов (53)

Описание

Мистер Ландри позиционирует себя в данное время на рынке услуг как специализированное предприятие по обработке абсолютно любого текстильного, коже- замшевого , мехового ассортимента, т.е. способное привести в отличное состояние как элитарную дорогую вещь , так и типовые изделия.

В химчистке трудятся опытные, квалифицированные специалисты со дня образования предприятия. Индивидуальный подход к каждой вещи клиента, применение современных препаратов, добросовестность сотрудников, гарантирует клиентам химчистки качественное исполнение всех видов услуг по уходу за одеждой.
Вы представитель фирмы Мистер Ландри?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Мистер Ландри!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Мистер Ландри будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Мистер Ландри
Мистер Ландри
IT-специалист службы PR

Отзывы

19.08.2014 12:45
Филиал: Екатеринбург, ул. 8-го Марта, 46 ТРЦ "Гринвич" Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Это просто УЖАС!!!! Такого обслуживания я еще не встречала. В гринвиче во 2 линии есть мистер ландри. Хотела туда отдать белый пиджак, который был облит обычной водой, но после которой остались разводы. Они мало того что отказались принимать его, аргументируя это тем, что у них только сухая машинная химчистка, а воду нужно выводить водой и плюс пиджак с плечиками нельзя стирать в машинке. Да еще и нагрубили мне, сказав как я могу носить такие вещи, если я такая неаккуратная!!! А на мой вопрос могут ли они мне предложить какую-нибудь альтернативу, чтобы все-таки привести мой пиджак в порядок. Эта хамская девушка сказала, что они рекомендаций не дают, тазиков у них нет, чтобы стирать мой пиджак и что я могу его выкинуть!!! Нет, вы представляете!!! Это просто КОШМАР!!!! Никогда больше не  пойду туда. А хотела еще им свадебное платье сдать...УЖАС!!!!
P.S. Кстати, пиджак я сдала в другую химчистку. Мне его идеально почистили и заплатила я на 80 руб дешевле)))) Вот так вот!
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 03.09.2014 14:51
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Уважаемая Анастасия!  
По указанному Вами в отзыве факту, можем пояснить следующее: 
В нашей организации работают квалифицированные, соблюдающие корпоративную этику, коммуникабельные, вежливые, и предупредительные в общении с нашими заказчиками сотрудники, профессионалы своего дела, которые с регулярностью проходят курсы по повышению квалификации. Такая крупная и уважаемая сеть химчисток, как «Мистер Ландри» просто не может позволить себе иметь персонал, который Вы описали.  
Скорее всего Вы ошиблись, и не по назначению написали свой отзыв.
1
0
25.02.2014 11:12
Филиал: Екатеринбург, ул. 8-го Марта, 46 ТРЦ "Гринвич"
О несостоявшейся услуге.
В начале февраля обратилась в приёмный пункт Гринвича с желанием почистить пуховик. Уже на первых минутах общения, приёмщица при виде пояса от пуховика была озадачена, а что же ей с ним делать? Видимо пряжки из кожи её напугали. Когда она увидела аналогичные пряжки на пуховике предложила мне всё это ОТПОРОТЬ! Оказывается, даже их хвалёные ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, требуют  предварительно разобрать вещь на части. Естественно, я отказалась и позвонила в др. химчистку. Оператор  попросила  меня посмотреть, есть ли на ярлыке пуховика определённый значок, такой знак присутствовал и меня пригласили привезти пуховик. Напуганная приёмщицей из Мистер Ландри, я начала предлагать в этой химчистке варианты, как можно закрыть эти пряжки во время чистки, на что мне сказали "Не выдумывайте, это уже забота мастера, почистить вашу вещь и не испортить " и даже попросила поясок, который я уже постеснялась достать. Совершенно зеркальная ситуация в отношении к клиенту.Предлагаю прежде, чем выбирать фирму, читать отзывы и звонить в несколько, причём отзывы не на сайте фирмы. А  Вам, уважаемые СПЕЦИАЛИСТЫ  Мистер Ландри, учиться, учиться и учиться. В наше время действительно столько материалов, комбинированных материалов. 
Мистер Ландри 25.02.2014 17:18
Мистер Ландри Светлана, не совсем понятно, почему Вы постеснялись в другую химчистку сдать поясок, из-за которого у Вас не приняли вещь в "Мистер Ландри".
Откуда Вы его достать постеснялись и почему?
1
0
24.10.2013 10:17
Филиал: Екатеринбург, ул. 8-го Марта, 46 ТРЦ "Гринвич"
Очень поздно прочитала данные комментарии, к моему большому сожалению! Испортили мое шекловое свадебное платье. Написала претензию. Получила в ответ: грубо говоря "сами виноваты", мы отказывались принимать, а Вы настояли... Уж лучше стирать на руках, чем отдавать свои деньги и получать испорченную вещь. Моя семья и мои друзья ни ногой в этот ландри
Мистер Ландри 28.10.2013 18:15
Пожалуйста, укажите номер заказа и адрес приемного пункта, куда
 отдавали платье. В решении Вашей проблемы будет лично принимать
 участие директор предприятия.
Александра 29.10.2013 07:28
43041, мой заказ я отдавала в Гринвиче. Не уверенна, что директор теперь сможет решить мою проблему
Мистер Ландри 30.10.2013 18:08
Уважаемая Александра!
К сожалению, проблемав том, что Ваше платье было без маркировки.
Ответственный производитель всегда
продает одежду с ярлыками, на которых
указан состав ткани и возможные способы
ее стирки или чистки.
Очевидно, Вы шили платьесами или заказывали пошив в ателье, или
купили где-то без гарантий. Поэтому
никакой информации о составе ткани и
составе ее напыления при обращении в
химчистку предоставить не могли.
В таких случаях всегдаесть риск. И Вас об этом предупредили
при приемке. Но Вы действительно
настаивали. Мы пошли Вам навстречу.
Вы согласились сприемщицей, которая указала на следующие
дефекты: белесость, потертости, царапины,
деформации, затяжки, застарелые пятна,
сильное загрязнение.
Мы очень сожалеем, чтоВы остались недовольны результатом
химчистки. Хотя, мы сделали все возможное.
И, вряд ли, Вы достигли бы лучшего
результата, стирая такую вещь своими
руками.      
Мистер Ландри 30.10.2013 18:37
Уважаемая Александра!
К сожалению, проблема в том, что Ваше платье было без маркировки.
Ответственный производитель всегда продает одежду с ярлыками, на которых
указан состав ткани и возможные способы ее стирки или чистки. 
Очевидно, Вы шили платье сами или заказывали пошив в ателье, или
купили где-то без гарантий. Поэтому никакой информации о составе ткани и
составе ее напыления при обращении в химчистку предоставить не могли.
В таких случаях всегда есть риск. И Вас об этом предупредили при приемке. Но Вы действительно настаивали. Мы пошли Вам навстречу.
Вы согласились с приемщицей, которая указала на следующие
дефекты: белесость, потертости, царапины, деформации, затяжки, застарелые пятна, сильное загрязнение. 
Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны результатом
химчистки. Хотя, мы сделали все возможное.
И, вряд ли, Вы достигли бы лучшего результата, стирая такую вещь своими
руками.       
Александра 31.10.2013 07:26
Уважаемый Мистер Ландри! Этот ответ я могла читать, когдазабирала ответ на претензию. Дело то совсем не в этом. Когда Вы приходите в
парикмахерскую и говорите, что хотите полностью поменять образ, то мастер,
который хочет заработать, сделает из Вас хоть чучело, наплевав на свою
репутацию. Мастер, который дорожит своей репутацией, никогда не пойдет у Вас на
поводу. Сфера деятельности одна -  обслуживание. И откуда взялась эта
цифра 70% износа? На нем не было царапин, затяжек и потертостей – Как нет и
СЕЙЧАС. А то, что эти фразы были написаны мелким шрифтом , так это говорит о
том, что или 1 Вы экономите на бумаге или 2 Вы, как в банке, скрываете и
подстраховываетесь в таком же случае, как и мой. Не хотите конфликтов, так не
берите вещи без ярлыков и потом не придется портить вещи и настроение своим
клиентам.
Мистер Ландри 05.11.2013 17:09
Уважаемая Александра!
Отдавая Ваше платье в химчистку, Вы не требовали полностью поменять
его образ. Так что, сравнение с парикмахерской некорректно.
Все пятна и загрязнения с платья удалены. Оно стало абсолютно чистым.
Того, что оно станет абсолютно новым Вам никто не мог обещать. Увы, в
Вашем случае шансы были невелики, поскольку платье было пошито
самостоятельно или куплено без гарантий и отсутствует информация о
составе ткани и составе нанесенного на ткань напыления.
Вас об этом предупредили.
Вы, а не мы настаивали на химчистке.
Мы взялись за эту работу совсем не потому, что гонимся за прибылью. Клиентов
у нас достаточно. Просто мы понимаем, что если человек купил вещь, то
она ему дорога. Если клиенту разъяснили все риски и он под ними
подписался, мы стараемся сделать все, что от нас зависит. А уж к
свадебным платьям относимся особо трепетно.
Очень жаль, что результат Вас не порадовал.
Но вряд-ли справедливо винить в этом только химчистку.
В любом случае, мы искренне желаем Вам счастья в семейной жизни. У
нас есть проверенная временем примета: если молодожены отдают в
свои свадебные наряды в химчистку одновременно, брак будет крепким.
Судя по квитанции, это как раз Ваш случай)))
Надеемся, у Вашего мужа претензий к качеству химчистки его одежды нет.
Александра 06.11.2013 07:05
Мне Ваши пожелания абсолютно безраличны! Я рада, что не додумалась костюм мужа отнести в Вашу химчистку. Можете не отвечать на этот комментарий.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Химчистки в Екатеринбурге

г. Екатеринбург
Тел.: +79506371444
Метро: Геологическая
Сайт: http://mobihim.ru
г. Екатеринбург
Тел.: (343) 381-47-4
Сайт: http://www.him3.ru
г. Екатеринбург
Тел.: 21-645-21, 376-41-20(18), 376-61-18 (факс)
Сайт: http://www.garant-clean.ru
г. Екатеринбург
Тел.: (343)3788574, 3742460
Сайт: http://www.a-lan.ru