Полная версия

ВелоСтрана.ру в Москве Сигнальный проезд, 16 стр. 2

Москва, Сигнальный проезд, 16 стр. 2 посмотреть на карте
ПН-СБ: 10:00-21:00, ВС: 10:00-20:00
тел.: +7 (495) 787-22-33 (многоканальный) и 8 (800)100-22-33 для регионов, email: info@velostrana.ru, http://www.velostrana.ru

Описание

Компания ВелоСтрана предоставляет полный спектр услуг в области продажи самых известных и популярных в России марок велосипедов Giant, Merida, Cube и др. Мы продаем только самое лучшее. Высокое качество велосипедов и обслуживания, самые низкие цены на все модели, доставка по всей России делают всю нашу продукцию доступной широкому кругу населения. Но главное наше преимущество — это гарантия и надежность. «Мы никогда не обещаем больше, чем мы можем, и всегда делаем больше, чем мы обещаем» — вот девиз коллектива нашего магазина и преимущество перед нашими конкурентами. Мы помогаем купить велосипеды более 1000 моделей Trek, Stark, Stels (Стелс), Atom и многих других.
Вы представитель фирмы ВелоСтрана.ру?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ВелоСтрана.ру!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ВелоСтрана.ру будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

14.08.2019 12:21 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Одинцово
Покупали велосипед в магазине ,,ВелоСтрана.ру,,Stels Navigator 620 D V010Очень хороший велосипед надёжный!!Всем советую купить!!!!
13.08.2019 20:45 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
snipermma5 Местоположение пользователя: Россия, Казань
Очень доволен покупкой. Купил  себе велосипед STELS Navigator за 16850. Персонал приветливый и слаженный, консультанты сразу подобрали мне тот самый велосипед который мне был нужен. Магазин хороший, большой выбор и цены разумные. Покупку совершил в Казане пр. Ямашево. Очень советую.
12.08.2019 20:48 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Ярославль
Городской велосипед «Forward Talica 28 2.0 (2019)» красного цвета  с рамой 19'', колеса 28’ (покупался на рост ок. 165 см).был куплен 26.06.2019 года в «Велостране» по адресу г. Ярославль, Московский проспект, 82, помещение 66. Персонал приветливый и доброжелательный, помогли с выбором, грамотно объяснили особенности прохождения пертвого ТО и гарантийного обслуживания. После обкатки положенного километража вернулась для проведения как раз таки первого ТО, проверку провели тщательно, болты проверили, колеса подкачали, здоровья пожелали. Хороший магазин с большим ассортиментом и грамотными сотрудниками.
номер заказа: 3398971
04.08.2019 19:03 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Приехала в магазин на Ленинском проспекте своем велосипеде, продавцы сразу ответили на все мои вопросы, быстро помогли подобрать велозамок, который бы меня устроил, конкретно - Vinca sport vs 747. Покупкой довольно, всё отлично!Номер заказа 3410646.
22.07.2019 10:00 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Купили велосипед Aspect ALMA (2019) 16"  в ВелоСтране. Покупался в подарок. Велосипед очень крутой, свою стоимость оправдывает в полной мере! Проконсультировали при выборе очень грамотно. Уровень оборудования указан, как любительский: рама из алюминиевого сплава (очень легкая), дисковые тормоза Mech. Disc; переключатели передач Shimano Asera (срабатывает все на "ура"); покрышки с крутым протектором (единственный минус - чистить приходится из шланга под напором, но это пустяк). Велосипед едет мягко, пробираемся через любой рельеф, грязь, песок.Покупкой довольны на все 100%!
19.07.2019 11:12 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Тучково
Покупали велосипед BMX 29 июня 2019 года на Ленинском проспекте 99, всем покупателям советую, персонал работает квалифицированно и доброжелательно. Номер заказа велосипеда - 3400199
17.07.2019 16:35 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Спасибо магазину за помощь в выборе велосипеда. Очень довольна покупкой
03.07.2019 13:41 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Алекс Кавтров Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Обратились в данный магазин по адресу Покровская 30. Хотели с женой купить себе 2 велосипеда.Быстро подобрали , нам понравилось, оплатили. За 30 минут провели предпродажную подготовку. Есть все нужные аксессуары для велосипедов. Покупали велосипеды Stels. Номер заказа 3395545
28.06.2019 18:48 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хороший магазин. Качественный товар. Достойный выбор. Вежливые и толковые консультанты. Доставка вовремя. Купил уже второй велосипед. Один для себя второй для ребёнка. Теперь ездим вместе. Спасибо!  Доволен
28.06.2019 18:46
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Купили велосипед Stinger Element 26 (2017) в рассрочку всего за 12 тысяч.  Велосипед был хорошо настроен, дополнительно регулировать не пришлось. За свои деньги вполне приличное качество. Удобные интервалы доставки- привезли в 11 вечера, не пришлось раньше уходить с работы. В целом довольны магазином. Заказ номер 1070742
26.06.2019 16:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Мой номер заказа - 1071576. Заказывала велосипед марки Stels Navigator 350 Lady Z010 (2018). Заказ делала через интернет магазин, поэтому затрудняюсь назвать имя продавца. Но мне  очень понравилась работа интернет магазина, консультантов, которые со мной связывались, и курьера, который доставил товар. А именно вежливость, и оперативность подтверждения заказа и доставки. Дело в том, что изначально я сделала заказ в другом магазине, но за день до доставки со мной связались и как оказалось, у них нет в наличие этого велосипеда. Сообщили они об этом в 7 вечера. А я уже освободила день, чтобы принять заказ. И как хорошо, что я наткнулась на сайт велострана. Со мной быстро связались консультанты и оформили доставку на следующий день, несмотря на то, что заказ я делала в часов 8 вечера. Указали точные временные рамки доставки, также я попросила доставить по возможности до 6 вечера, консультант это отметил в комментариях к заказу. И в день доставки прислали утром номер курьера, он четко приехал до 6 вечера, заранее мне позвонив. Также сидение на велике мне было немного высоковато и курьер помог мне его опустить. В общем, жалею только, что сразу не сделала заказ на вашем сайте. Буду рекомендовать знакомым
25.06.2019 18:06 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Магазин ВелоСтрана у меня рядом с домом (Марьино). Обычно я там покупаю камеры и всякие веломелочи. Сотрудники всегда дружелюбные, подсказывают, показывают. О магазине приятное впечатление. Перед майскими велопоходом отдала велосипед на техобслуживание. Пришлось поменять звезды и цепь (пробег у велика приличный). Работой очень довольна. Все сделали очень быстро, буквально за 3-4 дня. Реально не ожидала такой оперативности в сезон перед майскими праздниками. Отдельное спасибо мастеру Ивану (надеюсь, я правильно запоминали имя). Магазин и мастерскую могу советовать, особенно тем, кто живет рядом)) Единственное, что цены высоковаты. Есть места, где дешевле, но туда еще надо доехать.
Номер заказа 3341695
20.06.2019 00:00 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Заказ № 3382964
Давно задумывался над покупкой современного велосипеда, до этого были только советские - Салют, Украина. Сначала хотел купить электровелосипед, но прочитав много отзывов о быстром износе аккумуляторов - передумал. Поскольку я привык к большим колесам, выбор был между 27.5 и 29", так же обязательным критерием была складная рама для перевозки его на дачу. Из всего ассортимента великов подошла модель только Cobra Stark D. Окончательно выбрал уже в самом магазине - 27.5" Стоя в сложенном состоянии отлично умещается в багажнике авто Toyota RAV4. Велострану выбрал благодаря низкой цене и удобному расположению от дома. Велосипедом доволен, каждый день проезжаю по 10-20 км. Дополнительно приобрел крылья, звонок, флягу. Один незначительный недостаток, не фиксируется в сложенном состоянии.
15.06.2019 01:11 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обращался в сервис, быстро, качественно и недорого решили проблему (заказ 3366879)
14.06.2019 15:05 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия
Очень долго выбирал велосипед на каждый день, для меня важными критериями были вес велосипеда и механика переключения скоростей. В итоге остановил свой выбор на модели Felt QX 70 Men (2017) https://www.velostrana.ru/felt/qx-70-men/ На мой взгляд самая лучшая модель в своем ценовом сегменте. Велосипед привезли в ближайший к моему дому магазин, где я смог вживую посмотреть и проконсультироваться с работниками магазина. Оказывается велосипед продается без педалей, во время заказа я не заметил соответствующей информации на сайте магазина, пришлось потратиться на педали.
В итоге уже 2 недели езжу на работу на велосипеде, и уже проехал 350 км. Час езды на велосипеде лучше, чем метро в час пик. Велосипед отличный, я очень доволен!
плюсы
- цена
- скорость обработки заказа
- работники магазина, отзывчивые, вежливые, действительно стараются помочь
- сервис, через 3 дня появилась маленькая восьмерка на колесах (мой вес 100кг), ребята без лишних вопросов исправили восьмерку
минусы
- не было информации, что велосипед продается без педалей
Номер заказа: 3382153
14.06.2019 10:30 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Купил в подарок на день рождения девушке FORMAT 7713. Всё замечательно: велосипед секс, красивый, оборудование топ, цена приемлемая, доставка в срок, а самое приятное это оплата по карте (в наше время такое ещё поискать надо)!
13.06.2019 15:02 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Номер заказа: №1069991. 27 мая я заказал на сайте велосипед Stark Router 29.3 HD (2019). Позвонил менеджер, сказал что такая модель осталась только на складе по адресу: Балашиха, Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, 1А. Конечно далеко, ну думаю ладно, такая модель того стоит. Приехали мы на склад около 5 часов. На стойке была девушка, в зале работало два молодых парня (один прямо совсем молоденький, другой постарше, с татуировкой на руке). Девушка нашла мой номер заказа, сказала что сейчас велосипед с начала соберут, а после настроят, по времени это займет не более 30-40 минут. Сели ждать. Через час спросили, долго ли еще нам ждать - сказали велосипед уже собран, сейчас его настраивают, еще не более 20 минут. Дальше стало интересно - через пол часа снова задаем вопрос, долго ли еще ждать. Ответ был идентичен предыдущему - еще настраивают, еще 20 минут. Тут мы уже начали беспокоиться. В итоге где-то через два часа, после того как мы приехали на склад (а добираться до Балашихи со Славянского бульвара - сам по себе маршрут долгий, почти 2 часа своим ходом) - выкативают велосипед, говорят - все готово, проверяйте. Я начинаю проверку с тормозов, кручу переднее колесо и слышу, как колотка тормоза ярко цепляется за диск. Обращаю на это внимание парня с татуировкой, сразу же велосипед увозят обратно в "тайную комнату" за закрытой дверью. Мы стоим, не понимаем, что происходит. Нам говорят - подождите еще 20 минут. Мы не понимаем, что происходит. В итоге через 40 минут выкатывают его снова и снова тормоз цепляется за диск (другие моменты я даже не успевал проверить - так как велосипед снова укатывался на настройку). Мы пытаемся понять в чем причина - два парня говорят нам абсолютно разные версии, то диск они вправляют, то жидкость сливают. В итоге время уже приближалось к 8 вечера. Мы уставшие с дороги, злые, все пытаемся понять, что вообще сейчас происходит. Начали опасаться, что уедем без велосипеда. Пытаемся спросить у менеджера - какие будут варианты решения нашей проблемы. Менеджер в ответ - "никакой проблемы нет. вероятнее всего мы отправим эту модель на экспертизу, а вам его не продадим". Без шуток - прямая цитата менеджера с татуировкой. На вопрос, зачем мы провели тут более 3-х часов и почему нам нельзя было сказать о вероятности того, что велосипед может быть бракованным - ответа не последовало. Мы решили дождаться итога. По скольку уже реально устали ждать, попросили позвать администратора заведения. Администратор появился минут через 20, рассказывая нам уже третью версию происходящего, мол все хорошо, исправляем заводские неточности. Вы не переживайте, за покупку на вашу карту "велостраны", которую они завели в тот момент - будет начислено около 1000 бонусов (точнее не скажу, сколько обещали - не помню, так как информация была на словах). Думаем, ну ладно, хоть какое-то решили сделать поощрение. При этом обнадежили, что если с велосипедом будут какие-то проблемы - у нас есть одно бесплатное ТО на котором все исправят. В итоге уже в девятом часу выкатывают велосипед, уже уставший снова кручу колесо, тормоз снова цепляет диск... Уже в зал входит мастер, со словами: "блин, да ладно...". Сделал какие-то пару действий, чиркать перестало. Уже хотелось поскорее уехать, по этому оплатили велосипед, подписали документы и поехали обратно домой. Но на этом история не заканчивается, спустя дней 10 я решил посмотреть сколько бонусов на карте, чтобы взять крылья для велосипеда. Какое было мое удивление - когда я пробил карту на сайте велостраны - количество моих бонусных балов было равно - 0. А спустя еще несколько дней прогулочной езды по парку, я обратил внимание, что тросик который подходит к переднему переключателю скоростей, на месте его крепления местами лопнувший и перекрученный, будто-бы его много раз закручивали и откручивали. Обратил я на это внимание, потому что цепь стала задевать переключатель, когда стояла на средней звезде спереди и на любых из трех самых больших звезд сзади. Звук до жути неприятный и говорит о более быстром износе цепи при такой езде. К самому велосипеду у меня нет никаких нареканий - модель отличная, все круто. Но сейчас мне на почту пришло сообщение с предложением написать отзыв и в совокупности того, что меня обманули с бонусными балами и сейчас цепь цепляет переключатель и то, что я увидел лопнувший трос - вызвало у меня желание осветить всю эту ситуацию. Я надеюсь на какое-то дальнейшее решение, т.к. общие впечатления от сервиса по 5-бальной системе у меня сейчас упало ниже 2-х баллов. Все необходимые данные я предоставлю - чеки, документация все на руках. Почта для связи: alterorize@gmail.com. Также у вас в базе есть мой контактный номер.
13.06.2019 11:27 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Делаем покупки в велостране на Ленинском не первый раз. В магазине большой выбор. Консультанты-продавцы сразу предлагают свою помощь, грамотно и не навязчиво. Я нашла там все, что мне нужно было. Покупкой довольна. Номер заказа 3375361
12.06.2019 17:09 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Нам нужен был складной взрослый велосипед, поэтому сделать выбор было просто - пару уточняющих вопросов консультанту в магазине в Отрадном и мы остановились на Fold X Slider 3 черного цвета (номер заказа 3376676). Творческий процесс подбора аксессуаров, ожидание технического обслуживания, установка седла и фонарика преобразили наш велосипед! Покупкой и обслуживанием остались довольны на все
11.06.2019 13:41 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Надежда Злобина Местоположение пользователя: Россия, Вятские Поляны
В мае этого года созрели на покупку велосипеда для меня и мужа . Проездом были в городе Казань и нашли поблизости магазин "Велострана". Когда приехали туда,удивились огромному выбору велосипедов ,поэтому без помощи продавца-консультанта не смогли бы обойтись. Продавец был очень внимателен к нам, пришлось даже проверить влезет ли складной велосипед который был у нас на примете в наш автомобиль. Продавец дотащил его до нашей машины и сомнения наши исчезли после того как велосипед все-таки влез в багажник. Кроме всего, у нас имелась карта Халва,для которой данный магазин является партнером. Я получила неплохие бонусы за покупку по этой карте части стоимости велосипеда ,остальную часть по карте Халва я получила рассрочку на 7 месяцев без всякой переплаты. Прокатавшись на нашем недавно приобретенном велосипеде чуть больше месяца,я ни разу не пожалела что мы остановились на покупке именно этой модели велосипеда и именно в этом замечательном магазине!
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.