Полная версия

"Техносила" без пяти минут банкрот?

8 мая 2010
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Покупатели электроники стороной обходят магазины торговой сети "Техносила", ведь имущество фирмы арестовано по требованию ее основного кредитора - Номос-банка.
30 апреля 2010 года арбитражный суд Московской области вынес решение опечатать семь объектов недвижимости сети "Техносила", находящиеся в Москве. Как считают представители Номос-банка, эта мера станет гарантией сохранности имущества должника, которого не сегодня-завтра признают банкротом. Долг "Техносилы" перед "Номос-банком" составляет 60 миллионов долларов, ОТП-банк ссудил гипермаркету 46 миллионов, а Росбанк предоставил кредит на 18,5 миллионов долларов. Неизвестно, как планирует "Техносила" расплатиться с такими внушительными долгами, однако покупателям электроники следует избегать покупок в магазинах этой торговой сети. Если "Техносилу" объявят банкротом, то все претензии по качеству купленного товара можно будет предъявлять лишь непосредственно производителю.

Новости по теме

Отзывы

vkfb 16.08.2013 19:27
полность согласна, данный магазин лучше обходить стороной
Лариса 23.10.2011 22:48
11 октября 2011 года приобрела в магазине «Техносила» ул. Фестивальна д. 13/1 холодильник и пылесос, а также пакет страхования холодильника «Сервис +». Товар покупала в кредит, доставку оформили на 15 октября, я живу в сталинском доме без лифта на 5-м этаже, при оформлении документов это было оговорено. 15 октября в 11.30 приехала служба доставки (Сухарев Виктор и Козлов Роман), мне занесли в квартиру пылесос, но сотрудник доставки сказал, что заносить холодильник будет очень трудно, из-за нешироких габаритов лестничного прохода и поэтому перед тем, как они начнут заносить мне в квартиру холодильник, я должна подписать документ о том, что если в процессе доставки в квартиру они помнут или поцарапают холодильник, я всё равно должна буду его принять, в ином случае, если я не подпишу документ, они готовы уехать с товаром обратно на склад, и свой холодильник я буду уже забирать сама , или оформлять возврат у магазина «Техносила». Меня это крайне возмутило, и я связалась с магазином, где производилась покупка, старший оператор Наталья Каменева мне сказала, что документы о приёме-передаче товара следует подписывать только после того, как товар доставлен, установлен и на нём отсутствуют следы видимых повреждений. Между тем, сотрудники отела доставки меня уверяли, что товар заносить не будут, пока я не возьму все риски на себя. Я попросила предоставить мне название их организации и фамилию руководителя, на что мне ответили, что компания называется « Оран», а контактные координаты и фамилия руководителя - коммерческая тайна, что меня ввело в ещё большее замешательство… Между тем в течение полутора часов велись активные переговоры между мной и сотрудниками доставки, мной и моей мамой и магазином «Техносила», отделом доставки с их руководством и также магазином «Техносила». Я не понимаю, почему представители магазина говорят , что мне обязаны сделать доставку и установку холодильника, и только после осмотра я подписываю акты приёма-передачи, а представители доставки утверждают, что ничего заносить не будут, пока я не подпишу акт перед подъёмом в квартиру? В результате данных переговоров, через полтора часа представители доставки забрали мой пылесос и холодильник, которого я так и не увидела, и уехали. Заместитель директора Алексей Веденин заверил меня, что на следующий день 16 октября 2011 года мне сделают повторную доставку холодильника и пылесоса и подобных проблем не возникнет.
На следующий день 16 октября в 12.30 мне позвонили из службы доставки, как оказалось, ко мне ехали те же самые люди, которые были у меня вчера. Козлов Роман сказал мне, что они приедут к моему дому через 20 минут, посмотрят на мою лестницу и уедут обратно, заносить холодильник они не будут. Роман разговаривал со мной на повышенных тонах, когда я сделала ему замечание, он сказал, что это его такая манера разговора, сказал, что эта ситуация ему тоже не нравится и он бы предпочёл больше не встречаться со мной, но это его работа и он просто приедет, посмотрит и уедет. Данная ситуация ввела меня в шоковое предистеричное состояние, во-первых, потому что я опять столкнулась с теми же людьми, которые изрядно потрепали мне нервы днём ранее, а во-вторых, потому что ситуация повторяется, мне опять отказываются заносить холодильник. Я позвонила в магазин, объяснила всё заново эксперту Дмитрию Билану, стоит отметить, что я практически рыдала, когда разговаривала с данным сотрудником, потому что нервы были уже на пределе, я умоляла Дмитрия помочь мне получить мой холодильник и не встречаться больше в Козловым Романом и Сухаревым Виктором. Дмитрий пытался меня успокоить и пообещал, что через час приедет другая бригада службы доставки и мне, наконец, всё сделают. Через час Дмитрий позвонил мне, извинился, и сказал, что в этот день доставка невозможна, объяснить причины он отказался.
В тот же день приехала в магазин расторгнуть договор купли-продажи. Встретили меня не очень любезно, от кредитного специалиста узнала, что при расторжении кредитного договора должна заплатить процент за первый месяц пользования кредитом... В общем, в магазине держалась из последних сил... Столько нервов истрепали, да ещё и за это я должна заплатить...
После всех этих разбирательств пошгла в машазин «М-видео», купила тот же самый товар, вышло на 8000 руб. дешевле, на следующий день ребята из доставки «М-видео» занесли и установили мне холодильник за 10 минут. Теперь «Техносила» для меня — самое страшное слово...
+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...