Полная версия

Обновление сервиса "Написать претензию"

1 ноября 2018
Рейтинг: 1.9Рейтинг: 1.9Рейтинг: 1.9Рейтинг: 1.9Рейтинг: 1.9
Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 
Для облегчения этой задачи мы создали для вас специальный сервис, который поможет написать претензию. Все жалобы этого сервиса хранятся в разделе с их образцами, где вы сможете прочитать реальные претензии наших посетителей. На основе перечня этих претензий вы сможете правильно составить текст вашей претензии, апеллируя необходимыми статьями закона, а также понять, что вы можете потребовать от организации, нарушившей ваши права. Если вы не нашли образцы претензий по вашей ситуации, вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией нашего юриста.

Новости по теме

Отзывы

Вячеслав 07.11.2018 18:21 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Заказали букет с доставкой на дом в компании Florrus.ru на 4.11.2018, заранее, точно указав адрес и время желаемой доставки (с 10.00 до 13.00), в 12.56 позвонила в магазин что бы узнать статус доставки букета, девушка на телефоне сказала что не владеет информацией и как узнает, перезвонит мне. Через 15 минут не дождавшись звонка, я снова попробовала связаться с магазином, но это у меня вышло только с 4 раза, трубку никто на брал. Когда девушка ответила, сказала что у них какие то задержки с предыдущим заказом и наш заказ будет доставлен в течении 10 минут. В 13.45 узнав что букет так и не доехал до получателя, я снова перезвонила в магазин, на что та же девушка сказала что курьер не может найти адрес, крутится кругами там и начала уточнять адрес доставки... (указанный очень подробно в форме заказа). Ещё через 10 минут она перезвонила мне сама и попросила номер телефона получателя(это должен был быть сюрприз) и сказала что в навигаторе у курьера такого адреса нет. В то же время сказала что отправит ему скрин с карт со своего телефона, на которых она нашла адрес. В итоге смс с отчетом о доставке пришла мне в 14.06! Сюрприз был испорчен. Но еще интересно то что в заказе было указано о доставке 3 шариков, которые курьер не принёс вместе с букетом, а пришёл второй раз в 14.35! В 14.30 позвонив в магазин, администратор удивилась и тут же стала перезваниваться курьеру, после чего отзвонились. Сказала что шарикам были доставлены, на мой вопрос почему в 2 приема, она сказала что наверное курьер оставил их в машине, ибо было неудобно нести... слов нет... Очень недовольна магазином и больше не буду пользоваться их услугами. Девушка-администратор не знает где находятся курьеры и что вообще происходит. Курьер с «навигатором» не может найти адрес, который заводя в Гугл открывается сразу.
Дополнено от 07.11.2018.
Компания этот отзыв прочитала, и начала на почту Нам написывать с просьбой удалить негативный отзыв, а то со своего то сайта они сами удаляют, без просьб и разрешений, а со сторонних - уже сложнее.
Компания - дно, руководство - хитрющее, думающее только о себе. Для них кинуть человека - рядовая ситуация, а человеку который заказал букет в ответственный день и не чужому человеку - испорченный праздник.
Не заказывайте у них ничего - потеряете деньги, пожалеете о том что заказали.
Максимум что компания сможет сделать - вернут 30% от оплаченной суммы, но и то если Вы напишете на всех возможных сайтах и так сказать - пойдете на принцип. Одним отзывом все не ограничится - они его удалят и забудут про Вас. Надо прям конкретно наседать, переписываться, доказывать, иначе - вытрут о Вас ноги.
Компания Florrus и лично Яков В.А., если хотите пообщаться на указанную тему - пишите на почту: brusnikinn@inbox.ru
+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...