Полная версия

50 тысяч жалоб потребителей поступило в столичное управление Роспотребнадзора

17 марта 2014
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0

Глава управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева заявила на оперативном совещании в мэрии, что количество жалоб в Роспотребнадзор за 2013 год почти в 2 раза превышает показатели 2012 года. Читайте далее...

Общее количество письменных обращений потребителей составляет почти 50 тысяч обращений. 35 тысяч из общего числа жалоб касаются нарушений в области прав потребителей. За период 2012 года поступило 28 тысяч жалоб, и 19 тысяч по вопросам защиты прав потребителей.

Эти числа говорят о том, что граждане России не хотят мириться с нарушением своих прав и активно борются, чтобы их отстоять. Но также очевидно и то, что многие юридические лица нарушают права потребителей – подчеркнула Елена Андреева.

44,1% - это жалобы о нарушениях в розничной торговле, 9,8% - финансовые услуги, 9,1% - бытовое обслуживание, 8,9% - услуги связи. Основная масса обратившихся граждан жалуются на товары с истекшим сроком годности, с производственными дефектами, на низкое качество технически сложных товаров, а также недостоверные сведения о ценах на товары, обозначенные на ценниках и кассовом узле.   

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...