Полная версия

Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город"

8:00–24:00
тел.: (495) 641-2540, http://www.leroymerlin.ru

Список филиалов

Москва, (495)660-9670, ул. Верхняя Красносельская, вл. 3а, ТЦ "Тройка" (посмотреть на карте), 8:00–23:00; Сб-Вс 8:00-22:00
Москва, (495)961-0220, 66 км МКАД (посмотреть на карте), 7:00–22:00
Москва, (495)775-8621, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" (посмотреть на карте), 8:30–22:00
Смотреть полный список филиалов (3)

Описание

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:
Гипермаркеты: LEROY MERLIN
Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO
Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART
Инновационные концепции: ZODIO, KBANE
Вы представитель фирмы Леруа Мерлен?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Леруа Мерлен!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Леруа Мерлен будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

22.04.2020 16:04 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" Местоположение пользователя: Россия, Москва
Давно собирался написать отзыв, да никак руки не доходили. Вы вообще проверяете на вменяемость своих сотрудников? В магазине на Рязанском проспекте пытался получить хоть какую-то консультацию от продавца Равиловой Рузады (или Ризады имя точно не запомнил). Кроме бурчания и дибильного хихиканья не услышал ни одного внятного слова. Не уверен что девушка вообще на русском языке мне чтото говорила. Вежливо попросил говорить поразборчевее и я афигел, когда она начала строить рожи и передразнивать. Кроме отсутствия умственных способностей и крайне низкого интеллекта больше ничего не увидел в этом действие.  Для взрослой девушки 35+ лет это адекватное поведение? Я в магазин приходил за покупками, а не для того чтобы смотреть как какая-то рожа приехавшая из Средней Азии передо мной кривляется. На обезьян я мог в зоопарке посмотреть. Вычернкул для себя этот магазин и никому не посоветую туда обращаться. Пересмотрите политику кадров и прием таких айгулей на работу. Вы за такое ужасное обслуживание з/п платите и клиентов теряете.
8
0
11.03.2017 17:47
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" Местоположение пользователя: Россия, Москва
В 17.35 при подходе на кассу 6  - кассиром было озвучено что дальше она работать не будет - в грубой форме , чуть ли не матом. При условии что было большое скопление покупателей, потом получив видимо указание от старшей начала дальше обслуживать покупателей - как итог потеря 1,5 в соседней очереди и хамское отношение персонала - что впрочем не удивительно ! 
3
0
24.11.2016 18:14
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказали в интернет-магазине 16 светильников по 1,19 кг. (общий вес 19 кг). Позвонил водитель, требует оплаты за подъём! На месте доставку встречает мама-пенсионерка, очень переживает из-за этой оплаты! В правилах доставки у Вас на сайте указано, что "товар до 30 кг доставляется до квартиры бесплатно". При оформлении заказа ставили галочку "подъём на лифте" (у нас есть грузовой лифт), сумма была указана тоже 0,00 руб.! Оплатили банковской картой. Номер заказа 423995. Требую разобраться!
P.S. Товар выдавать отказался, везёт обратно на склад. (Водитель представился как Михаил).
2
0
17.11.2016 13:35 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" Местоположение пользователя: Россия, Люберцы
Хамское отношение сотрудников в Леруа Мерлен по адресу г. Москва, Рязанский пр-т, 2, корпус 3. Отдел сантехника. Прошу обратить внимание на работу и хамское отношение к клиентам  сотрудника Сандырева Максима!!!Приехали в магазин, выбрали мебель для ванны, товар находится в разобранном виде. На образце имеется запись :сектор и место, где можно забрать выбранную мебель. Для удобства сделали фото, чтобы найти. В отделе сантехники так и не нашли указанные сектор и место.Обратились на стойку информации в том же отделе.  На вопрос, где находится сектор В, работник Сандырев Максим начал хамить и говорить, что в магазине таких отделов много, после долгих объяснений, что именно нам нужно, нам был задан вопрос, а в этом ли магазине было сделано фото( всё в хамской форме). Далее данный работник начал строить рожы в прямом смысле этого слова. На просьбу прекратить вести себя по хамски, в ответ так же была состроина рожа! Такое отношение у этого сотрудника абсолютно ко всем, в том числе и к девушкам!!!!!!!!!!А после 10 минут ожидания он всё-таки понял, что от него хотят и начал неохотно выполнять свою работу! Работник Сандырев Максим самый настоящий хам, который не знает свою работу и абсолютно не хочет работать!!!!!!!!
3
0
17.10.2016 11:32
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" Местоположение пользователя: Россия, Москва
Добрый день! Хочу пожаловаться на противозаконные действия сотрудников службы безопасности. 15.10.2016 в магазине мною были приобретены товары и оплачены. Как только я оплатила товар и пошла  с тележкой к месту , где могу покупки  переложить в пакет, меня догнал человек в зеленой форме и сказал , что у них есть ко мне вопросы по видеонаблюдению. Я дала ему  чек, позволила сверить содержимое моей тележки с чеком. Но на этом ничего не закончилось. Человек провел меня за угол в безлюдный  коридор , подошли еще двое  людей в обычной одежде, и потребовали показать им содержимое тележки, после еще одной сверки, эти люди открыли дверь в маленькое помещение без окон, где стояли 2 железных стула и стол, и потребовали , чтобы я туда зашла . Я откзалась проходить, завязался конфликт, люди настойчиво требовали, чтобы я вошла в помещение. В итоге , вышел человек, представился руководителем, спросил сверили ли содержимое тележки с чеком , отдал мне мой чек, после чего я ушла. Больше в этот магазин не пойду. Эйфория и радость от покупок улетучилась моментально. Осадок жуктий. Не хотите быть обвиненными в вовровстве и оправдываться перед дебиловатыми охранниками, которые даже отказались представиться, НЕ ХОДИТЕ В МАГАЗИН  в ТЦ ГОРОД.
александра 06.11.2016 16:31
Местоположение пользователя: Россия, Москва Хочу добавить про практически шизофреническую манию сотрудников Леруа Мерлен к выявлению людей нечистых на руку в магазине. Побывала 6 ноября 2016 года в магазине на въезде в город Ногинск. Муж с основными покупками уже вышел, а я присмотрела еще недорогую хлебницу. Взяла маленькую дочку, посадила ее в детскую машинку-тележку и пошла оплачивать покупку. Оплатила, получила сдачу. Вдруг кассир у меня спрашивает - " у Вас все покупки? Я честно ответила - да. После моего ответа кассир встает и перегибаясь ныряет в пустую тележку!!! Я обалдела. На мой совет либо спрашивать, либо сразу смотреть кассир Семенова Маргарита ОЧЕНЬ грубо сказала, чтобы я не мешала ей работать! После чего она лаконично сказала "Я с Вами закончила".  уважаемый директор российского Леруа посоветуйте своим кассирам обследовать еще дно тележек! И в принципе раздевать людей, включая детей)                                                      Александра
2
0
14.06.2016 20:32 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" Местоположение пользователя: Россия, Москва
Филиал Московская область Ногинск г., Горьковское ш., 52-й км. Приехали в магазин семьей 12.06.2016 и отравились в отдел кухни, выбрав товар, 20 минут бегали за продавцами отдела. Все, за исключение молодого человека (продавца, он неохотно сориентировал, где находятся ценники на фасады). Остальные, даже во время отсутствия покупателей, просто убегали по своим делам, хамское отношение проявили два продавца Ирина Кульчицкая и ещё один продавец (женщина с короткой стрижкой в очках). Грубо отвечали или просто не обращали внимания! Покупка планировалась на сумму около 20000 рублей. Мы не выдержали и ушли. На следующий день приехали в Леруа на Москва Рязанском проспекте и удачно совершили покупку! Совершенно разный уровень обслуживания, хотя проходимость магазина значительно выше!!!
1
0
29.04.2016 12:33
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" Местоположение пользователя: Россия, Москва
22.04.2016г. пытался оплатить покупку банк.картой но кассир объявил, что платеж по техническим причинам не проходит и я расплатился наличными. Однако позже я обнаружил от банка сообщение о  том, что платеж успешно проведен, т.е. двойной платеж. 23.04.2016г. я приехал в магазин и изложил проблему сотруднику (Муслим). Он скопировал товарный чек и с тех пор ТИШИНА.
Зачем мне головная боль из-за ОШИБОК магазина??????????????
0
0
19.04.2016 13:32 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" Местоположение пользователя: Россия, Москва
Всем привет. Приезал в Леруа покупать люстры. Осталась всего одна шт. По компу посмотрели что такая же есть в другом. Приехал туда, а она на несколько тыс. дороже. Как такое возможно??!!!  Один магазин и разные цены. 
0
0
06.03.2015 22:00
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ "Город" Местоположение пользователя: Россия, Москва
Првый раз купил в магазине большой товар и хотел заказать доставку на дом. Ребята это целый гемор оформлять товар с доставкой... Если вы уже набрали товар и идёте на кассу чтобы оплатить, будьте готовы, что вас развернут в другую кассу. А в другой кассе скажут, что сначала нужно выписать данный товар у менеджера, а к менеджеру всегда очередь. После идти оплачивать товар, после идти оплачивать доставку. И это все в разных местах!!! Вы думаете на этом ваши проблемы закончились? Нет! Вам оформили доставку если экспресс, то товар вам все равно не повезут сразу, а только примерно через час и это за бешенные деньги... А если оформили доставку на следующий день, то не ждите что привезут днем, привезут даже не вечером, а поздно вечером, часов так в 23-24 вечера. Мне железки весом 36 кг везли именно столько... На все мои возражения мне отвечали работники магазина, что это политика компании Леруа... Если мне память не изменяет это французская компания. А какого хр...на мы русские должны у себя в России подчиняться политике французов? И ведь идут туда люди работают, зная что там полное дер...мо и много, очень много недовольных клиентов именно от политики компании...
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Гипермаркеты в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 540-45-34
Сайт: http://www.superpokupka.ru
г. Москва
Тел.: (495) 904-62-66
Сайт: http://karusel.ru/
г. Москва
Тел.: 8(499)940-4918
Сайт: http://www.all4coins.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 223-7500
Сайт: http://www.globus.ru

Лучшие Гипермаркеты в Москве

г. Москва
Тел.: +7(495) 545-47-33
Метро: Нагатинская
г. Москва
Тел.: Москва: +7 (495) 989-84-38 / Вся Россия: +7 (800) 775-39-63
Сайт: http://www.etalon-bt.ru
г. Москва
Тел.: 8(495)542-44-11
Сайт: http://avenue-sw.ru/
г. Москва
Метро: Полежаевская
Сайт: http://bookshop.ru