Полная версия

Сотовая связь в Душанбе

Знаете хороший магазин, поставщика услуг, сервис? Добавьте в каталог фирму, организацию или торговую точку, которым нужно уделить больше потребительского контроля!
Добавить магазин
Потребители! Боритесь за свои права.
Делитесь любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах.

Оставьте свой комментарий
Информация для представителей фирм
Вы представитель фирмы ?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы !
Внимание! Ваша принадлежность к фирме будет тщательно проверена модераторами сайта!
1—1 из 1.
Средняя оценка: 2.3
Сегодня ЗАО «Индиго Таджикистан» и ЗАО СП «Сомонком», работающие под брендом «Индиго» и вместе являющиеся ведущим оператором мобильной связи в Таджикистане, объявляют о смене своего бренда на «Tcell» (тисел). Смена названия для компаний связана с выходом на новый этап динамичного развития и укрепления лидерских позиций на рынке телекоммуникационных услуг Таджикистана. «Мы рады объявить о запуске нашего нового бренда «Tcell», который открывает новую главу в истории наших компаний – вступление во вторую декаду деятельности в Таджикистане. За 10 лет нашего существования на телекоммуникационном рынке Таджикистана мы завоевали доверие более полутора миллионов абонентов. Новый бренд «Tcell» призван укрепить наш имидж современного и надежного местного оператора, который заботится о своих клиентах», - объявило руководство компаний «Индиго Таджикистан» и «Сомонком». По мнению руководства «Tcell», настоящий момент как нельзя более подходит для смены бренда. Рынок услуг мобильной связи Таджикистана достаточно конкурентен, и проникновение мобильной связи достигает высокого уровня в 62% от общего населения Республики. Дальнейшая стратегия успеха нового бренда основана на желании быть еще ближе к клиентам путем предоставления эксклюзивных тарифных предложений, расширения зоны охвата и улучшения качества связи, с тем, чтобы каждый абонент мог получить удовольствие от общения. Поэтому новый слоган бренда - «Ближе, чем когда либо!» («Боз хам наздиктар!») Новый бренд также отражает корпоративные ценности обеих компаний: новаторство, надежность, оперативность, социальную ответственность и стремление быть неотъемлемой частью своей страны. Новый бренд представлен новым символом – камнем насыщенного фиолетового цвета.
Отзывов: 27   положительный отзыв−7нейтральный отзыв−12отрицательный отзыв−8 | Просмотров: 40139 | Рейтинг: Рейтинг: 2.3Рейтинг: 2.3Рейтинг: 2.3Рейтинг: 2.3Рейтинг: 2.3 2.3(31)
подробнее | добавить отзыв/оценить