Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня сложилась очень не прият...

Консультация юриста

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня сложилась очень не приятная ситуация. В магазине решила приобрести телевизор с функцией смарт

ЕЛЕНА, г. Владивосток9 июля 2018, 08:55
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня сложилась очень не приятная ситуация. В магазине решила приобрести телевизор с функцией смарт консультант магазина меня проконсультировал и я приобрела нужный по размеру. купила я его 4.05.2018 года . Через три дня телевизор доставили в квартиру он был целый хорошо показывал ну в общем все устраивало. оставив его в комнате пишлось уехать на полтора месяца вернувшись домой вызвала мастера для подключения вай фая. Мастер пришол все посмотрел в том числе и телевизор и говорит мне что телевизор не сможет работать в этом режиме что у не поддерживает функцию смарт. И я просто в шоке не знаю что теперь делать и куда бежать ведь все сроки вышли чтоб вернуть или обменять с доплатой на нужную модель. Посоветуйте как быть в такой ситуации

Отвечают эксперты:

Верняева Марина Владимировна 23 июля 16:34
Попробуйте написать претензию в которой изложите обстоятельства покупки и ее цель, сылайтесь что в соответствии со ст. 10 ЗоЗПП вам предоставили недостоверную информацию о товаре, в связи с чем вы не можете использовать по назначению, которое предполагалось в момент приобретения. Просите обменять на другой товар. все на усмотрение продавца