Закон о защите прав потребителей в действии

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Телевизор с плохим сигналом

Сообщение В.В. » Вс янв 25, 2009 6:15 pm

Купил в эльдорадо телевизор, в магазине проверили его вместе с продавцом, я еще спросил, будет ли этот телевизор ловить у меня дома? продавец товетил, что обязательно. дома естественно телевизор покзывал очень слабо, ловил от силы 2-3 канала причем настолько плохо, что смотреть невозможно. магазин отказывается вернуть деньги или поменять, так как якобы телевизор надлежащего качества. какое тут качество, если он не принимает сигнал?
В.В.
Виртуоз
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Avtoban » Пн фев 09, 2009 7:44 pm

Хм, Эльдорадо... плохо про него отзываются.. Сам не знаю, ничего там не брал.
А дело может быть и в антенне. При проверке ТВ нормально показывал, все каналы? Если да, то вам ничем помочь не смогут... купите антенну или переходите на кабельное ТВ.
Нас не обманешь! Р-р-р-р!
Avtoban
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 7:29 pm
Пол:

Сообщение Катюшка » Вс фев 15, 2009 5:02 pm

а если вы на Луну соберетесь и прихватите телевизор, а он там показывать вообще не будет, то тоже производственный брак?
сотовый телефон без сим-карты не работает, тоже магазин виноват?
Катюшка
Стреляный в
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:35 pm
Пол:

Сообщение Toma » Вс мар 01, 2009 2:58 pm

:D :D :D
Toma
Гуру
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:00 pm
Пол:

Сообщение Юлия » Вс мар 08, 2009 4:53 am

а я считаю, что это непрофессональная работа консультанта, который заверил, что все будет в порядке и не предупредил об антенне. все претензии к нему
Юлия
Виртуоз
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:23 am
Пол:

Сообщение Anakonda » Вс апр 05, 2009 4:22 pm

Юлия писал(а):а я считаю, что это непрофессональная работа консультанта, который заверил, что все будет в порядке и не предупредил об антенне. все претензии к нему


это будет трудно доказать
Anakonda
Бывалый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 4:45 pm
Пол:

Сообщение Avtoban » Пн апр 06, 2009 5:17 pm

Anakonda, согласен.
Надо покупать в проверенных магазинах. А до покупки хорошо бы по интернету полазить и почитать различную информацию про товар.
Нас не обманешь! Р-р-р-р!
Avtoban
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 7:29 pm
Пол:

Сообщение Wolf » Вс июл 05, 2009 10:27 am

Avtoban писал(а):Anakonda, согласен.
Надо покупать в проверенных магазинах. А до покупки хорошо бы по интернету полазить и почитать различную информацию про товар.


поддерживаю
Wolf
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 7:42 am
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Вт мар 02, 2010 11:06 am

Юлия писал(а):а я считаю, что это непрофессональная работа консультанта, который заверил, что все будет в порядке и не предупредил об антенне. все претензии к нему

Консультанту главная задача - продать, и заработать свой процент!
а все остальные претенции - дело десятое для него и проблемы исключительно магазина!
Поэтому поменьше уши развешиваем в таких вот нахрапистых магазинчиков типа Эльдорадо! там консультанты подготовку проходят мощную - от психологического воздействия на покупателя до коммуникационных основ.
Одним словом, матерые ребята получаются!
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Marlen » Сб апр 17, 2010 10:37 am

а я перед покупкой технику штудирую интернет, выписываю преемлмые модели, и уж тогда иду в магазин. консультанты - зло! настоящие мозгоправы!
Marlen
Гуру
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:49 pm
Пол:


Вернуться в Советы: как наказать недобросовестного производителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь