Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Артем » Вт апр 22, 2014 11:30 am

Здравствуйте! Интернет магазин из г. Москвы прислал мне аксессуары для авто, которые не соответствуют данной модели и своей же рекламе. Обнаружив это я им сообщил про одну, позже про другую запчасть в течении месяца. Товаром не пользовался. Фото, как они просили, им выслал. Теперь, после долгих переписок и пару разговоров по телефону они согласились вернуть на карту деньги, но за вычетом доставки транспортной конторой, а это 25% стоимости заказа (оттуда и назад). Как мне поступить?

Посмотреть ответы
Артем
 

Ответ эксперта

Сообщение ООО "ЮстицГарант" » Вт апр 22, 2014 11:41 am

Здравствуйте. Пусть перечислят деньги, а после этого жалобу можно написать в Роспотребнадзор и при необходимости в суд. Главное не подписывайте отказ от претензий.
ООО "ЮстицГарант"
 

Комментарий

Сообщение Артем » Вт апр 22, 2014 11:53 am

Как это сделать находясь далеко от Москвы?
Артем
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь