Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Камиль » Пт ноя 11, 2011 6:43 am

Здравствуйте.01.12.2010г. приобрел в кредит телевизор в магазине "Домострой".14.09.2011г. появилась черная полоса на экране.Сдал в тот же магазин (телевизор на гарантии 1 год),эксперты установили - заводской брак.Через 45 дней администратор магазина попросила написать заявление на обмен товара на равноценный.Сегодня 11.11.2011г.,до сих пор юрист магазина рассматривает заявление об обмене.Как быть в этой ситуации?

Посмотреть ответы
Камиль
 

Ответ эксперта

Сообщение Эксперт » Пт ноя 11, 2011 7:00 am

в соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.
Эксперт
 

Ответ эксперта

Сообщение Эксперт » Пт ноя 11, 2011 7:00 am

в соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.
Эксперт
 

Комментарий

Сообщение Гость » Пт ноя 11, 2011 7:06 am

Спасибо за ответ, Анна Михайловна.
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь