Купила айфон в Ионе в октябре, в марте у него перестал работать wifi. Отдала в гарантийный ремонт. Прошло 26 дней мне позвонили и сказали что ваш телефон готов. Я приехала мне вручили абсолютно другой айфон с другим серийником без коробки и аксессуаров, в придачу этот телефон б/у((( сказали что мой ремонту не подлежит, мол это замена. Я отказалась от этого телефона, написала претензию что меня не устраивает такой ход событий и я хочу возврат денег. Пришел ответ на претензию цитирую : Ответ на вашу претензию от 17 апреля 2013 года сообщаем следующее ; Потребитель в соответствии со статьей 18 п.1 закона Рф "О защите прав потребителей" в праве, по своему выбору в случае выявления недостатков в товаре в течение гарантийного срока, потребовать от продавца, изготовителя, импортера, или уполномоченной организации; 1. замена на товар такой же марки. 2. Замена на товар другой марки, 3. Соразмерного уменьшения покупной цены; 4. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара ; 5, Отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Вами был выбран вариант безвозмездного устранения недостатков. Согласно ограниченной гарантией производителя товар, компании Apple, в период гарантии при выявлении брака производителя оборудование бесплатно ремонтируется, либо бесплатно меняется на новое аналогичное. С данными условиями гарантийного обслуживания вы согласились при покупке товара с вашей стороны нареканий не возникло. Оборудование сервисный центр заменил на новое, по причине не возможности проведения гарантийных работ со сданным товаром. Все действия со стороны ООО "Мобиленд" были исполнены в установленные законом сроки оснований для расторжения договору купли/продажи нет. Приносим извинения за возникшие неудобства.
С Уважением ген. Директор ООО "Мобиленд" Бачурин А.А. 18 апреля 2013г.
Эту бумажку мне выдали в салоне где я покупала айфон, без печати и подписи. При моей просьбе поставить на ней печать мне отказали и сказали то что документ с печатью придет по почте.
Интересует такой вопрос в претензии написано: Вами был выбран вариант безвозмездного устранения недостатков, хотя я ничего не выбирала и никаких других вариантов мне не предлагали. почему так?
В период гарантии при выявлении брака производителя оборудование бесплатно ремонтируется, либо бесплатно меняется на новое аналогичное. С данными условиями гарантийного обслуживания вы согласились при покупке товара с вашей стороны нареканий не возникло.
Что то я не припомню документов с такими фразами и что бы я их подписывала...
С каких пор ремонт это замена на другой телефон? Если его нельзя починить то наверное я в праве выбирать что мне нужно возврат денег или обмен.?
Оборудование сервисный центр заменило на "Новое"... Что в их понятии новое???
Вообщем подскажите в праве ли я расчитывать на возврат денег?