Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Марина » Ср сен 26, 2012 1:46 pm

В магазине "Связной" купила маршрутизатор, который не относится к сложным техническим товарам. Из-за некачественной работы на 3 день отнесла его продавцу с требованием возврата денег. Было оформлено заявление. Продавец направил товар на проверку качества. За это время я купила другой маршрутизатор. По результатам проверки недостатков не выявлено. Мне отказались отдать деньги. Могу ли я вернуть свои деньги? Или так и жить с ненужным товаром? Спасибо

Посмотреть ответы
Марина
 

Ответ эксперта

Сообщение Водолазский Игорь Анатольевич » Ср сен 26, 2012 3:36 pm

Во-первых, Вы не указываете, в чем заключалась некачественность работы. Во-вторых, неизвестно, что Вы указали в заявлении. В-третьих,если Вы не согласны с мнением продавца, а маршрутизатор действительно имеет недостатки, обращайтесь в суд. Желательно до суда получить заключение независимых специалистов, которые бы подтвердили наличие недостатков.
Водолазский Игорь Анатольевич
 

Комментарий

Сообщение Гость » Чт сен 27, 2012 7:39 am

В заявлении я указала на временные обрывы линии и не распределение интернета с просьбой вернуть мне деньги
Гость
 

Re: В магазине

Сообщение vodolazkiy » Чт сен 27, 2012 4:35 pm

Я Вам дал совет, что делать.
vodolazkiy
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:17 pm
Пол:


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь