Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Ольга » Вт мар 26, 2013 2:38 pm

Здравствуйте!!!!! В магазине бытовой техники приобрели планшетный компьютер, а в салон связи обратились, чтоб купить к нему SIM-карту. Показали продавцу салона связи, КАКОЙ именно у нас планшет, и продавец с планшетом в руках объяснял, куда вставлять SIM-карту, также рассказал о тарифных планах. Продал micro-SIM, мы, как непрофессионалы, доверились его консультации. А дома, вставив купленную карту, обнаружили, что ни достать её назад, ни использовать не представляется возможным. Обратились сначала к продавцу планшетов, затем в салон связи, где и выяснилось, что теперь нужно ехать в сервисный центр для извлечения этой "симки". Оказалось, что это не гарантийный ремонт, и в сервисцентре запросили за извлечение карты деньги, в немалой сумме, 1600 рублей. Как и на каких основаниях я имею (если имею) право требовать от продавца салона связи, предоставившем заведомо ложную информацию о товаре, возмещения убытков??? Заранее спасибо!

Посмотреть ответы
Ольга
 

Ответ эксперта

Сообщение Водолазский Игорь Анатольевич » Вт мар 26, 2013 2:54 pm

Предъявите продавцу письменную претензию с требованием о возмещении убытков. Если не удовлетворит в течение десяти дней, имеете право обратиться в суд. Удачи
Водолазский Игорь Анатольевич
 

Комментарий

Сообщение Гость » Ср мар 27, 2013 9:38 am

Большое спасибо, Игорь Анатольевич!!!
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь