Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Ирина » Вт май 26, 2015 5:06 pm

Добрый день! В магазине был приобретен под заказ радиатор для автомобиля. При установке обнаружилось, что он не подходит для моего автомобиля ( не совпадают отверстия). В магазине потребовали справку из автосервиса о причине возврата для дальнейшей передачи поставщику . Правомерно ли это требование? А если эту деталь я устанавливала не в автосервисе?

Посмотреть ответы
Ирина
 

Ответ эксперта

Сообщение Асанова Анна Михайловна » Ср июн 03, 2015 2:09 pm

Вы вправе вернуть товар, если на нем нет следов установки.
ст. 26.1 ЗоЗПП
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.



Асанова Анна Михайловна
 

Комментарий

Сообщение Ирина » Ср июн 03, 2015 2:20 pm

Спасибо за ответ. Эта информация содержится в законе о защите прав потребителя. Меня же интересовало другое- как можно определить, что деталь, подобранная работниками магазина не соответствует должному размеру без ее установки на автомобиль? И можно ли это назвать поставкой некачественного товара?
Ирина
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь