Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Наталья » Пт мар 15, 2013 8:04 am

В декабре 2012г мы с мужем приобрели через интернет-магазин "askona" матрас, одеяло и 2 подушки.В январе нам привезли матрас,одело и за место подушек 2 наволочки.Мы позвонили им,и согласились оставить эти наволочки себе (пойти им же на встречу,чтобы не отправлять их обратно) на что они нам ответили, что они перепутали товар и пообещали вернуть нам разницу (2100руб).На нашу притензию отправленную 18 января,сегодня уже 15 марта 2013 до сих пор ни каких действий непредприняли.Устала каждый день звонить и ругаться с ними.Подскажите как нам быть в этой ситуации, неужели нельзя найти на них управу?

Посмотреть ответы
Наталья
 

Ответ эксперта

Сообщение Водолазский Игорь Анатольевич » Сб мар 16, 2013 6:53 pm

В Вашем случае остается только одна управа - заявлять в суд по месту Вашего жительства иск о взыскании с продавца денежных средств и неустойки за то, что не доставили необходимый товар. Поскольку в отношении наволочек, как понимаю, никаких письменных договоренностей не оформлялось, надо взыскивать полную стоимсоть непоставленного товара, т.е. двух подушек.
Водолазский Игорь Анатольевич
 

Комментарий

Сообщение Наталья » Вс мар 17, 2013 8:56 am

Спасибо,Игорь Анатольевич!А Вы не поможите правильно составить заявление?
Наталья
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь