| 
 | ||||
| Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест 
			Сообщений: 22
			 • Страница 1 из 2 • 1, 2
		 Сотовые телефоныКупила дорогущий телефон Нокиа, но он меня разочаровал. Можно ли его заменить? ходила в магазин, вернуть деньги отказались, а телефон на гарантии. они действуют незаконно? 
 вернуть не удастся, если только сломается
 тогда смотрите Условия возврата/замены ст. 18 закона "О ЗПП". 
 а у меня другой вопрос. летом я поехала отдыхать на море и положила 2000 руб. на свой телефонный счет в МТС. положили на другой номер и сваливают на меня, что это я перепутала. я честно говоря не могу с полной уверенностью утверждать, что я продиктовала номер правильно, но должны же у них быть какие то отмашки на такие случаи? ведь все мы люди и может ошибаться! 
 а сколько цифр перепутали? 
 такой вопрос, мой телефон постоянно показывает полностью заряженную батарею. это является недостатком? 
 На этот случай надо заполнять фамилию абонента. Когда кассир вбивает номер, то там определяется абонент.. и если что-то не совпадает, то она может вас поправить. Ну а так трудно что-либо доказывать.
 Постоянно заряженный телефон? Может вы купили новые модели сотовых, которые зарядку месяцами держат? Такие есть. Ну а если тел. не такой, то это глюк... не работает система слежения заряда аккума. Нас не обманешь! Р-р-р-р! 
 так это недостаток? это же не мешает звонить по телефону 
 
 как это не недостаток? человек не может отследить заряд батареи. а если ему уехать на весь день надо туда, где нельзя зарядить телефон. может он в поход собрался, а телефон сдох. 
 Как же это романтично...в лесу..без телефона..нет связи с цивилизацией... Радуйтесь!    Нас не обманешь! Р-р-р-р! 
 
 так относится ли мелкий недочет к недостатку? у меня похожая проблема, на пульте ДУ иногда заедает одна кнопка 
 думаю, чисто теоретически обмен возможен, но практически никто не будет этим заниматься 
 мне кажется как раз за такой недостатоко и можно зацнпиться, чтобы поменять телефон. вообще в законе не указывается, что можно считать существенным недосттком. я допустим считаю недостаток существенным, а кому-то он покажется незначительным. если человек "привязан" к телефону, это его хлеб, тогда состояние батареии крайне важно. 
 а у меня такая ситуация. Телефон работает отлично, все в нем устраивает. оператор сотовой связи тоже - уже лет 8 на Билайне обслуживаюсь.
 Но последний месяц они как с цепи сорвались - присылают по пять -десять смсок в день. То розыгрыши, то акции свои рекламируют. То какие-то викторины. Причем каждый день могут повторяться. НУ К ЧЕМУ МНЕ ОНИ? и не подписывалась я на их информаторы. звонила службу, говорят, не беспокойтесь, сбои, на вас нет зарегистрированных рассылок. и потом снова. Имеет ли право оператор связи навязывать такой сервис, на который ты не зарегистрирован и который тебе совсем не нужен? 
 
 абсолютно не имеете права. у моей мамы был похожий случай. она не звонила никуда 3 дня, а деньги снимались со счета, тогла она пошла выяснять в офис Мегафона, что происходит. Старший менеджер сказал, что у нее полгода назад была подключена услуга (музыка вместо гудка). мама в ответ сказала, что ничего не заказывала. тогда менеджер говорит: - Мы всем расссылали смс - первые 14 дней услуга бесплатно, а затем вы должны были ввести в телефоне код отключения. 
 такое вот завуалированное выманивание денег. я бы еще поняла, если бы через 14 дней предлагалось подключить услугу, а тут такое. многие люди и не читают эти смс, да и через 14 дней можно запросто забыть о том, что демо-период истек и надо отключиться.
 в общем, мама моя - женщина принципиальная, она сказала менеджеру, что ничего не заказывала и они обязана вернуть ей похищенные деньги в полном размере. после этого она пригрозила судом, который был 100% решился в ее пользу. Через 1 день все украденные деньги были возвращены на ее счет! 
 
			Сообщений: 22
			 • Страница 1 из 2 • 1, 2
		 Вернуться в Советы: как наказать недобросовестного производителя Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 
 | ||||