|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Ремонт телевизора5 октября отдал в ремонт плазменную панель SAMSUNG в сервисный центр обслуживания.Срок ремонта сказали до 45 дней. По прошествии этого времени я позвонил туда.Было сказано что ремонт занимает уже теперь 45 рабочих дней.А после окончании и этого срока со мной просто перестали общаться.Сказали что запчастей ещё нет,они сами мне позвонят.И всё на этом.Пошёл уже 3 месяц и притом панель была куплена в кредит.Получается что я плачу за вещь которой не пользуюсь.К томуже не ясно подлежит ли вообще она ремонту.Подскажите как быть в этой ситуации и куда обращаться.
Re: Ремонт телевизорада, у меня вот похожая ситуация, что делать в таких случаях?
Re: Ремонт телевизораВ каждом городе есть общество по защите прав потребителей. Думаю, что Вам надо взять все документы, что у вас есть, и обратиться туда.
Re: Ремонт телевизораА цены там какие?
Re: Ремонт телевизораВообще беспредел творится. Сколько это будет продолжаться, это же не единичный случай. Пользуются тем, что люди не знают своих прав потребителя.
Re: Ремонт телевизоранадо идти писать претензию т к все сроки уже прошли, сразу зашевеляться. В претензии писать что хотите обратиться с мировой суд если они не выполнят работу
Re: Ремонт телевизораЛучше вам купить новый, потому что много будет мороки со старым.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Советы: как наказать недобросовестного производителя Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|