Закон о защите прав потребителей в действии

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Сотовые телефоны

Сообщение Toma » Вс янв 18, 2009 3:05 pm

Купила дорогущий телефон Нокиа, но он меня разочаровал. Можно ли его заменить? ходила в магазин, вернуть деньги отказались, а телефон на гарантии. они действуют незаконно?
Toma
Гуру
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:00 pm
Пол:

Сообщение Глория » Вс янв 18, 2009 3:18 pm

вернуть не удастся, если только сломается
тогда смотрите Условия возврата/замены ст. 18 закона "О ЗПП".
Глория
Стреляный в
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:12 pm
Пол:

Сообщение Юлия » Вс фев 01, 2009 5:29 am

а у меня другой вопрос. летом я поехала отдыхать на море и положила 2000 руб. на свой телефонный счет в МТС. положили на другой номер и сваливают на меня, что это я перепутала. я честно говоря не могу с полной уверенностью утверждать, что я продиктовала номер правильно, но должны же у них быть какие то отмашки на такие случаи? ведь все мы люди и может ошибаться!
Юлия
Виртуоз
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:23 am
Пол:

Сообщение В.В. » Вс фев 08, 2009 3:47 pm

а сколько цифр перепутали?
В.В.
Виртуоз
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение В.В. » Вс фев 08, 2009 3:49 pm

такой вопрос, мой телефон постоянно показывает полностью заряженную батарею. это является недостатком?
В.В.
Виртуоз
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Avtoban » Пн фев 09, 2009 7:41 pm

На этот случай надо заполнять фамилию абонента. Когда кассир вбивает номер, то там определяется абонент.. и если что-то не совпадает, то она может вас поправить. Ну а так трудно что-либо доказывать.
Постоянно заряженный телефон? Может вы купили новые модели сотовых, которые зарядку месяцами держат? Такие есть. Ну а если тел. не такой, то это глюк... не работает система слежения заряда аккума.
Нас не обманешь! Р-р-р-р!
Avtoban
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 7:29 pm
Пол:

Сообщение Катюшка » Вс мар 15, 2009 3:44 pm

так это недостаток? это же не мешает звонить по телефону
Катюшка
Стреляный в
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:35 pm
Пол:

Сообщение Anakonda » Вс мар 22, 2009 5:16 pm

Катюшка писал(а):так это недостаток? это же не мешает звонить по телефону


как это не недостаток? человек не может отследить заряд батареи. а если ему уехать на весь день надо туда, где нельзя зарядить телефон. может он в поход собрался, а телефон сдох.
Anakonda
Бывалый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 4:45 pm
Пол:

Сообщение Avtoban » Пн апр 06, 2009 5:22 pm

Как же это романтично...в лесу..без телефона..нет связи с цивилизацией... Радуйтесь! :D
Нас не обманешь! Р-р-р-р!
Avtoban
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 7:29 pm
Пол:

Сообщение Toma » Вс апр 12, 2009 3:36 pm

Avtoban писал(а):Как же это романтично...в лесу..без телефона..нет связи с цивилизацией... Радуйтесь! :D


так относится ли мелкий недочет к недостатку? у меня похожая проблема, на пульте ДУ иногда заедает одна кнопка
Toma
Гуру
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:00 pm
Пол:

Сообщение Глория » Вс апр 19, 2009 4:49 pm

думаю, чисто теоретически обмен возможен, но практически никто не будет этим заниматься
Глория
Стреляный в
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:12 pm
Пол:

Сообщение Wolf » Вс ноя 29, 2009 7:42 am

мне кажется как раз за такой недостатоко и можно зацнпиться, чтобы поменять телефон. вообще в законе не указывается, что можно считать существенным недосттком. я допустим считаю недостаток существенным, а кому-то он покажется незначительным. если человек "привязан" к телефону, это его хлеб, тогда состояние батареии крайне важно.
Wolf
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 7:42 am
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Пт дек 18, 2009 12:49 pm

а у меня такая ситуация. Телефон работает отлично, все в нем устраивает. оператор сотовой связи тоже - уже лет 8 на Билайне обслуживаюсь.
Но последний месяц они как с цепи сорвались - присылают по пять -десять смсок в день. То розыгрыши, то акции свои рекламируют. То какие-то викторины. Причем каждый день могут повторяться. НУ К ЧЕМУ МНЕ ОНИ? и не подписывалась я на их информаторы. звонила службу, говорят, не беспокойтесь, сбои, на вас нет зарегистрированных рассылок. и потом снова.
Имеет ли право оператор связи навязывать такой сервис, на который ты не зарегистрирован и который тебе совсем не нужен?
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Marlen » Вс янв 31, 2010 5:51 am

Crazy Buyer писал(а):а у меня такая ситуация. Телефон работает отлично, все в нем устраивает. оператор сотовой связи тоже - уже лет 8 на Билайне обслуживаюсь.
Но последний месяц они как с цепи сорвались - присылают по пять -десять смсок в день. То розыгрыши, то акции свои рекламируют. То какие-то викторины. Причем каждый день могут повторяться. НУ К ЧЕМУ МНЕ ОНИ? и не подписывалась я на их информаторы. звонила службу, говорят, не беспокойтесь, сбои, на вас нет зарегистрированных рассылок. и потом снова.
Имеет ли право оператор связи навязывать такой сервис, на который ты не зарегистрирован и который тебе совсем не нужен?


абсолютно не имеете права. у моей мамы был похожий случай. она не звонила никуда 3 дня, а деньги снимались со счета, тогла она пошла выяснять в офис Мегафона, что происходит. Старший менеджер сказал, что у нее полгода назад была подключена услуга (музыка вместо гудка). мама в ответ сказала, что ничего не заказывала.
тогда менеджер говорит: - Мы всем расссылали смс - первые 14 дней услуга бесплатно, а затем вы должны были ввести в телефоне код отключения.
Marlen
Гуру
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Marlen » Вс янв 31, 2010 5:54 am

такое вот завуалированное выманивание денег. я бы еще поняла, если бы через 14 дней предлагалось подключить услугу, а тут такое. многие люди и не читают эти смс, да и через 14 дней можно запросто забыть о том, что демо-период истек и надо отключиться.

в общем, мама моя - женщина принципиальная, она сказала менеджеру, что ничего не заказывала и они обязана вернуть ей похищенные деньги в полном размере. после этого она пригрозила судом, который был 100% решился в ее пользу.

Через 1 день все украденные деньги были возвращены на ее счет!
Marlen
Гуру
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:49 pm
Пол:

След.

Вернуться в Советы: как наказать недобросовестного производителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь