Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение kate_goryutkina@mail.ru » Вс дек 27, 2015 11:09 am

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы приобрели телевизор, с момента покупки прошло больше месяца. И он начал мерцать, мы позвонили в службу Sumsung, к нам приехал техник и забрал телевизор. Привез на следующий день, сказав что все исправили. Но спустя несколько часов телевизор вновь начал мерцать. Можем ли мы потребовать возврата денежных средств. И как это сделать? с чего начать?

Посмотреть ответы
kate_goryutkina@mail.ru
 

Ответ эксперта

Сообщение Асанова Анна Михайловна » Вс дек 27, 2015 11:24 am

Изначально не стоило соглашаться на ремонт, надо было настаивать на возврат денежных средств.
Теперь вы имеете право на возврат/обмен товара после ремонта, только в том случае, если ремонт был неоднократный и в совокупности ремонты длились более 30 дней-вы не могли в указанный срок его эксплуатировать из-за ремонтных работ.
Асанова Анна Михайловна
 

Комментарий

Сообщение Гость » Вс дек 27, 2015 4:06 pm

То есть теперь его только ремонтировать?
Гость
 

Комментарий

Сообщение Гость » Вс дек 27, 2015 4:06 pm

То есть теперь его только ремонтировать?
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь