Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Некачественные телефоны

Сообщение Анастасия » Пн июн 18, 2012 12:33 pm

Добрый вечер!Помогите разобраться. 14.05.12 приобрела КПК HTC EVO, меньше чем через 2 недели появился явный дефект - запала кнопка фотоаппарата, это при том, что было сделано 30 фото, т.е. то из -за чего был куплен отказало в работе, потребовала обмен через экспертизу, но сказали что только ремонт, почему? В инструкции производителя не указано, что кнопку не нужно нажимать! Вины нет моей. Можно ли сдать аппарат находящийся на гарантийном обслуживании на экспертизу,знаю что можно, это же делается по желанию клиента. Не хочется пользоваться телефоном после ремонта, он вышел из строя так рано, что не уверена в качестве. В какой период времени должны удовлетворить мои требования?Заранее спасибо!
Анастасия
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 1:43 pm
Пол:

Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь