Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Сысолятина Мария Николаевна » Сб май 18, 2013 1:35 am

Добрый день! Мы занимаемся продажей автомобильных автозапчастей. Много возвратов. Например, приходит покупатель и говорит, я покупаю это, покупает, уходит, на следующий день приходит и говорит, оказывается эта деталь у меня не сломалось, я это возвращаю. Таких примеров каждый день. Как вы думаете, обязана ли я возвращать товар в таком случае? Я думаю, что не обязана, потому что в таком случае виноват сам покупатель, а не продавец, покупатель заранее должен знать, что у него сломалось. Как вы думаете? Для нас очень больной вопрос. Ждем с нетерпением ответа. С уважением, Мария.

Посмотреть ответы
Сысолятина Мария Николаевна
 

Ответ эксперта

Сообщение Асанова Анна Михайловна » Пн май 20, 2013 7:11 pm

автозапчасти надлежащего качества, которые не устанавливались на авто, обмену не подлежат.
Если будут вопросы - пишите на почту jango6@ya.ru.
Асанова Анна Михайловна
 

Комментарий

Сообщение Мария Сысолятина » Пн май 20, 2013 11:51 pm

Здравствуйте! Спасибо за ответ, но ваш ответ не понятен. Я спросила на счет возврата, а не обмена.
Мария Сысолятина
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь