Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Любовь » Вс июл 22, 2012 8:36 am

Купила босоножки. Неделю не успела проносить, порвались. Но в срок 14 дней не успела вернуть, так как была на отдыхе(они там порвались).Месяц не прошел, но мне не хотят вернуть деньги, говоря, что срок гарантии прошел.Как быть? Босоножки дорогие.Заранее спасибо за ответ.

Посмотреть ответы
Любовь
 

Ответ эксперта

Сообщение Водолазский Игорь Анатольевич » Вс июл 22, 2012 6:36 pm

Если Вы подавали письменную претензию и получили письменный отказ либо письменное молчание, но устный отказ, то надо провести независимую экспертизу причин повреждения босоножек - неправильная носка или же заводской брак, после чего и решать вопрос об обращении в суд. Если же письменную претензию не предъявляляли, о вначале надо предъявить ее. Желательно предварительно проконсультироваться со специалистами, в чем причина повреждения босоножек.
Водолазский Игорь Анатольевич
 

Комментарий

Сообщение Гость » Ср июл 25, 2012 6:20 pm

Письменную претензию предъявила, получила устный отказ. Хозяйка сказала (в очень грубой форме), что я специально порвала их.Ответила, что проведет экспертизу и позвонит. Прошло уже 6 дней, пока ничего нет.
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь