Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение александр » Сб май 31, 2014 11:04 am

купил планшет в ломбарде придя домой увидел что он не заряжается хотя у них проверяли всё работало что делать

Посмотреть ответы
александр
 

Ответ эксперта

Сообщение Асанова Анна Михайловна » Вт июн 03, 2014 11:04 am

Ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, если товар некачественный вы вправе его обменять либо потребовать вернуть деньги. Продавец же вправе провести проверку качества, но не более 20 дней.
Асанова Анна Михайловна
 

Комментарий

Сообщение Александр » Пт июн 06, 2014 3:21 am

Спасибо за ответ, я написал жалобу в роспотребнадзор вот теперь жду когда решат мою проблему
Александр
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь