Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Андрей » Чт дек 08, 2011 4:47 pm

5 октября отдал в ремонт плазменную панель SAMSUNG в сервисный центр обслуживания.Срок ремонта сказали до 45 дней. По прошествии этого времени я позвонил туда.Было сказано что ремонт занимает уже теперь 45 рабочих дней.А после окончании и этого срока со мной просто перестали общаться.Сказали что запчастей ещё нет,они сами мне позвонят.И всё на этом.Пошёл уже 3 месяц и притом панель была куплена в кредит.Получается что я плачу за вещь которой не пользуюсь.К тому же не ясно подлежит ли вообще она ремонту.Подскажите как быть в этой ситуации и куда обращаться.

Посмотреть ответы
Андрей
 

Комментарий

Сообщение андрей » Чт фев 07, 2013 6:26 am

у меня такая же фигня только с планшетом незнаю что теперь делать
андрей
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь