Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Земфира » Пн июл 23, 2012 12:29 pm

21.07.2012 г. я купила смартфон HTC Sensation XE с Beats Audio, в инструкции написано, что в смартфон сразу же вставлена карта памяти, в моем аппарате этого не было. 23.07.2012 г. я поехала в этот сотовый салон, но мне сказали телефон таким пришел от поставщиков и отказались предоставить мне карту памяти. Я позвонила и связалась с службой поддержки компании производителя данной модели смартфонов и на мой ответ они сказали, чтоб я требовала карту памяти у продавцов, так как в комплекте она обязательно должна была быть. Я снова обратилась в сотовый салон, но они мягко говоря меня послали. Могу ли я вернуть данный смартфон, или обменять на другой, но той же модели и в полной комплектации, если с момента покупки прошло 3 дня, если данный смартфон является технически сложным товаром? Пожалуйста ответьте на мой вопрос, очень прошу, ведь в данном случае всё уперается именно в срок, в дни. Заранее спасибо.

Посмотреть ответы
Земфира
 

Ответ эксперта

Сообщение Водолазский Игорь Анатольевич » Пн июл 23, 2012 6:56 pm

Наверняка карту украли продавцы. Поэтому Вам надо оформить письменную претензию, но не передавать ее продавцам, а направить заказным либо ценным (с описью вложения) письмом с уведомлением о вручении в адрес организации либо ИП, являющейся продавцом. Очень даже может быть, что карту Вам вернут.
Водолазский Игорь Анатольевич
 

Комментарий

Сообщение Земфира » Вт июл 24, 2012 3:18 pm

Спасибо за скорый ответ!
Земфира
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь