|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Заказала пряжу в интернет магазине из сайта в контакте.Три месяца не могла получить свой заказ. Товар пришел грязным и не в полном объеме. Делала первый раз заказ в своей жизни по интернету , об этом оповестила продавца для полного разъяснения не понятной мне информации , перед отправкой спросила общую сумму почтовых расходов мне сказали 213 руб +70 руб упаковка, а на самом деле получилось больше. В посылке не оказалось списка перечня товара прибывшего. В итоге с меня взяли лишние 590 руб .
Re: Что делать, если обманули в Интернет-магазине? Черный спВ посылке не оказалось списка перечня товара прибывшего
Re: Что делать, если обманули в Интернет-магазине? Черный спСначала смотреть, если это наложенный платеж ,а если постоянный покупатель претензии продавцу.
Re: Что делать, если обманули в Интернет-магазине? Черный спЯ тоже раньше частенько делал покупки по объявлению, пока не попал на недобросовестного продавца. Мой вам совет, никогда не делайте никаких предоплат! Очень много видов мошенничества появилось...
Re: Что делать, если обманули в Интернет-магазине? Черный спХорошая тема, каждая покупка в интернете это риск,конечно.
Re: Что делать, если обманули в Интернет-магазине? Черный спС инетом вообще все сложно
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Советы: как наказать недобросовестного производителя Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|