Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - норковая шуба

Кому: Руководителю ИП "Сеть салонов "
Соколову А.В.


От кого: Михайловой Н.В.
Челябинская область, г.,

Претензия:

Прошу вернуть деньги за товар (норковая шуба), купленный в Вашем салоне, т.к. размер не соответствует тому, что указали продавцы вашего отдела (не 48 размер) и пояс к шубе совершенно другого качества и цвета. Позвонив в тот же день ( 18:25ч.)в отдел, чтобы вернуть товар и забрать деньги, я услышала, что деньги уже сданы "хозяину" и отдел закрывается. Тогда утром, следующего дня, т.е.23.07.15г. в 10:10ч. я принесла товар (норковую шубу), сдала продавцу и потребовала денег, но мне ответили однозначно: "Денег нет, до конца текущей недели (26.07.15г.)"насобираем" и Вам(мне)отдадим". На мой вопрос: "Нужно мне составлять заявление на возврат суммы за товар?" Мне ответил продавец, что не надо. Позвонив 26.07.15г. в 10:20ч. в ваш отдел, мне вновь ответили, что нужной суммы нет.

Требую:

Если согласно закону "О защите прав потребителя" сумма не будет выплачена в указанные сроки, я вынуждена буду обратиться в Отдел по защите прав потребителя.

Дата составления претензии: 17.6.2019

Cannot parse supplied name