Полная версия

Претензия о замене товара, не подошедшего по размеру - толстовка

Кому: Руководителю "Bat Norton"

Берсеневский переулок 2, строение 1, 6й этаж

От кого: Целикина Александра Григорьевича
г.Москва,

Претензия:

15.05.2014 я заказал две толстовки в магазине Bat Norton. Сроки доставки мне обозначили 3-5 дней. Заказ прибыл в пункт для самовывоза 28.05.2014. На следующий день 29.05.2014 я приехал ,чтобы забрать толстовку. Перед покупкой толстовки я обратился к консультации продавца, он в свою очередь подтвердил, что размер тот. Вечером этого же дня я ещё померил толстовку и понял, что ошибся с размером. 30.05.14 я приехал для обмена товара или возврата денег.

Требую:

В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» я хотел бы обменять данный товар на аналогичный, но на размер меньше. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, "потребитель имеет все основания отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы".

Приложения:

Прилагаю копию чека, распечатанную страницу с сайта с моим заказом 1266.

Дата составления претензии: 12.12.2019

Cannot parse supplied name