Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - смартфон

Кому: Руководителю ООО "Энтер"
____________________
____________________

От кого: Любимова П.А.
Московская область, г.Чехов,

Претензия:

01.02.2014 в магазине "Энтер" города Чехов был приобретен смартфон "Honphone w31" (заказ CO00-858487). Дома при попытке зарядить смартфон он отключился и не стал заряжаться, на экране показывалось сообщение о зарядке, но телефон по прошествии длительного срока времени так и не включился. 02.02.2014 телефон был сдан обратно в магазин для возврата денег по покупке. Продавец убедился в том, что смартфон не включается и взял его, по его словам для экспертизы, так как его предложение о пере заказе данного товара мне не подходило в связи со срочной необходимости покупки телефона. После того как продавец забрал телефон и вернул чек о его покупке он сказал что в течение 10 дней позвонят по результатам экспертизы о причине поломки и возврате денег. Сегодня(07.02.2014) позвонили, но не по поводу возврата денег, а для того, чтобы приходили забирать телефон.

Требую:

Считаю, что телефон был починен, либо заменен, с чем я категорично не согласен. Вместо данной покупки уже приобретен новый телефон. Прошу вернуть деньги по чеку.

Дата составления претензии: 24.6.2019

Cannot parse supplied name