рассказы об успешных дел по защите прав потребителей

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Продавцы-консультанты

Сообщение В.В. » Вс фев 08, 2009 3:53 pm

Мне нужен был мощный пылесос, в магазине продавец порекомендовл мне одну модель с мощностью 380. я купила, а потом дома разобравшись с инструкцией обнаружила, что мощность то у него всего 300!. для меня это имеет принципиальное значение. могу ли я вернуть товар, сославшись на некомпетентность продавца?
В.В.
Виртуоз
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Avtoban » Пн фев 09, 2009 7:35 pm

Доказать ошибчивость продавца будет трудно. Но вы в праве поменять товар, который вам не подходит по каким бы то ни было техническим характеристикам. Обратитесь в магазин и скажите, что вы готовы доплатить, но получить именно то, что вам нужно.
Нас не обманешь! Р-р-р-р!
Avtoban
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 7:29 pm
Пол:

Сообщение Глория » Вс фев 15, 2009 5:23 pm

это еще цветочки
меня изумляют консультанты в "Связном", откуда их берут?
даже я не имея специальной подготовки и то компетентнее отвечу на вопрос. спрашиваю о них "Чем этот телефон отличается от того?
ответ генимальный
"Первый красивше, а второй зато получше"
Глория
Стреляный в
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:12 pm
Пол:

Сообщение В.В. » Вс фев 22, 2009 4:30 pm

ну такое не только в Связном, в еврейсети тоже консультанты-пэтэушники
В.В.
Виртуоз
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Lena » Чт фев 26, 2009 8:26 pm

Да таких полоно - стоят и ничего не делают!
Если б уволить половину - продажи б не упали. Перед НГ была озадачена выбором горнолыжного костюма и горнолыжных ботинок. В общем, могу сказать, что ни в СпортМастере, ни в Канте на Гражданке, ни в Меркурии (там какой-то крупный спортивный отдел с множеством магазинов) продавцы не работают! И как раздражают эти тунеядцы - собираются в группки и трещат. При этом я сама ворочаю коробки с ботинками, снимаю куртки с вешалок - они и в ус не дуют! Купила все в итоге в СпортМастер Дисконт на Нарвской (Питер), знаете, что меня удивило - там прекрасно работают консультанты - например, когда я выбирала ботинки, мне помогали девушка (Лера) и еще подошел парень, который работает там настройщиком лыж, креплений и т п. Он очень мне помог в выборе ботинок. Спасибо им большое! Советаю всем покупать в СпортМастерДисконт - там цены в два раза ниже даде во время сезона. Даже на вещи из новых коллекций.
Lena
Бывалый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:51 pm
Пол:

Сообщение Lena » Чт фев 26, 2009 8:27 pm

И самое поразительное - ведь большинство из них получают % с продаж. Неужели их лень перебарывает все желание заработать лишнюю копеечку!
Lena
Бывалый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:51 pm
Пол:

Re: Продавцы-консультанты

Сообщение Lena » Чт фев 26, 2009 8:36 pm

В.В. писал(а):Мне нужен был мощный пылесос, в магазине продавец порекомендовл мне одну модель с мощностью 380. я купила, а потом дома разобравшись с инструкцией обнаружила, что мощность то у него всего 300!. для меня это имеет принципиальное значение. могу ли я вернуть товар, сославшись на некомпетентность продавца?


вообще вроде вы без объяснения причин можете вернуть его в течение двух недель
Lena
Бывалый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:51 pm
Пол:

Сообщение Toma » Вс мар 01, 2009 2:35 pm

это можно сделать, если речь не идет о сложных электронных приборах. я так понимаю пылесос как раз относится к таким
Toma
Гуру
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:00 pm
Пол:

Сообщение Катюшка » Вс мар 15, 2009 3:19 pm

Toma писал(а):это можно сделать, если речь не идет о сложных электронных приборах. я так понимаю пылесос как раз относится к таким


да, пылесос относится к сложной бытовой технике, а возврату в надлежащем виде не подлежит
Катюшка
Стреляный в
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:35 pm
Пол:

Сообщение Юлия » Вс апр 19, 2009 3:43 pm

я купила в Эльдорадо нетбук, продавец уверил, что зарядки хватает на 8 часов, а сейчас я разобралась, что эти модели рассчитаны только на 3 часа. реально ли обменять прибор?
Юлия
Виртуоз
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:23 am
Пол:

Сообщение Marlen » Пт апр 24, 2009 4:57 pm

Юлия писал(а):я купила в Эльдорадо нетбук, продавец уверил, что зарядки хватает на 8 часов, а сейчас я разобралась, что эти модели рассчитаны только на 3 часа. реально ли обменять прибор?


реально и довольно легко
Marlen
Гуру
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Аслан » Вс май 10, 2009 11:01 am

могут быть сложности, нужно доказать, что продавец неверно информировал
Аслан
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 10:55 am
Пол:

Сообщение Глория » Вс май 31, 2009 4:22 pm

Аслан писал(а):могут быть сложности, нужно доказать, что продавец неверно информировал


а он естественно будет все отрицать
Глория
Стреляный в
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:12 pm
Пол:

Сообщение Васек » Вс июн 07, 2009 5:45 pm

дайте ему взятку, он тоже кушать хочет!
Васек
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 5:37 pm
Пол:

Сообщение Татьяна » Пт янв 22, 2010 10:47 am

А что Вы хотите, в консультанты же не готовят! Они учатся на своем рабочем месте. Если не может объяснить один, надо обратиться к другому, более знающему, который уже давно работает в этом магазине. Только вот как узнать, что консультант не компетентен и вешает лопшу на уши!
Татьяна
Бывалый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:10 am
Пол:

След.

Вернуться в Поделись опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь