Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Эльмира » Пт мар 23, 2018 8:25 pm

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Посмотреть ответы
Эльмира
 

Ответ эксперта

Сообщение Администрация сайта » Ср апр 04, 2018 6:19 am

Здравствуйте! К сожалению, эксперты временно не проводят консультации. От себя скажу, что если нет письменных доказательств тому, что Вам оказали услугу, скорее всего доказать их причастность будет уже трудно.
Администрация сайта
 

Комментарий

Сообщение Верняева м.в » Ср апр 04, 2018 2:30 pm

Учитывая, что вам выдали письменный документ в виде квитанции о приёме телефона в ремонт, в которой указаны ваши данный, а так же данные лица принявшего товар в ремонт, данную квитанцию можно признать заключенным договором на оказание услуги.
Необходимо знать, что внесено в качестве основания для приёма телефона? Диагностика или ремонт?

При приёме в квитанции должны быть отражены все имеющиеся на принимаемом товаре дефекты, сколы, царапины, выбоины и т.д.

Учитывая, что в квитанции таких дефектов не отражено, вы вправе обратиться с требованием о замене стекла экрана или возмещении стоимости замены данного дефекта третьими лицами
Верняева м.в
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь