|
||||
Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест, Crazy Buyer
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Мириальзаказала белье в Miriale, но пролетела с размером и отказалась от него. через некоторое время пришло уведомление о какой-то посылке. Там опять это белье! я его не заказывала, а когда связалась с их менеджерами, они сказали, что нужно было уведомление им писать об отказе от дальнейших рассылок. Теперь они требуют, чтобы я за свои деньги отправляла белье им обратно или они обратятся в суд. С какой стати я должна это делать?
Re: Мириаль
ну так надо было отказаться и все
отправьте назад белье и все дела
чем дело-то закончилось?
Marlen
наглость или просто они по ошибке опять его прислали, конечно просто отправить назад, но понятно что свои деньги опять тратить
отправила им белье назад за свои деньги от греха подальше. не хочу уже этих разбирательств, тем более никто не может толком сказать, что прописано в законе о почтовых расходах
почтовые расходы оплачивает продавец
иногда почтовые расходы оплачивает покупатель, так в информации по доставке частенько и написано
да, но хотелось бы знать, законно ли это?
С Мириаль ситуация такая.
Первым заказом вы даете согласие на дальнейшее получение белья (до тех пор, пока не откажетесь от участия в программе). У них автоматическая система. Приходит первый заказ, вы его оплачиваете после получение банковским переводом, (ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ПЛАТЕЖКУ лет 10!!!!! не меньше, объясню). в этой посылке уже лежит страничка с изображением белья в следующей посылке. читаем внимательно: если Вы не откажетесь от следующего комплекта белья до ... числа, он придет вам автоматически. У них есть интернет-сайт, на котором это можно сделать - отказаться от следующего комплекта белья. Итак, мы не отказываемся, через 30-50 дней приходит следующий комплект с теми же размерами ,что и предыдущий (если не поменяли на сайте). опять оплачиваем. Опять новая картинка. Белье и правда неплохое. я так 3 комплекта получила. Ношу, стираю, не тянется, не рвется, симпатично, мужу нравится (за такие деньги - достаточно приемлемое качество). Периодически, если отказываешься от следующей посылки ,приходит просто письмо со следующим предложением и сроками для отказа. А вот тут может и произойти этот сбой. например, почтальон не доставил Вам письмо, или кто-то его подрезал из почтового ящика, и Вы не узнали код отказа и сроки. а вам уже готовится следующая посылка, которую вы даже не ожидаете. уведомление, 1 рубль на почте, открываете - а там белье (ну вообще не ваш стиль, и размеры уже не подходят - похудели к лету). что делать? предлагают оплатить 800 рублей или, не вскрываю упаковку вернуть им обратно. Большинство занятых дам, чтобы не связываться и не заморачиваться - платят и забывают. Правда звонят в Мириаль и отказываются от дальнейших посылок. Я сделала иначе. написала письмо-отказ от дальнейших посылок (в котором просила расторгнуть договор-купли продажи с ними, потребовала отозвать мои личные данные у Филиала АО "Провеа". Если надо, выложу образец письма-пишите), вложила белье и все их буклеты, указала номер клиента (он в тех накладных, что они присылают в посылках) и отправила им на обратный адрес посылкой с описью! Стоимость возврата обошлась в 120 рублей. Их обратный адрес: "Провеа", Москва, /я 27 "Мириаль Интернешнл". Все. Ни на сайте больше не числюсь, ни посылок, ни писем от них я не получаю. а почему надо хранить все накладные и плотежки так долго? Года через три могут начать закидывать письмами с требованием оплатить непонятный долг за уже оплаченные когда-то посылки + пеню тысячи в 3000, набежавшую за три года, или заплатить за посылки, которые не получала никогда. тогда-то и понадобятся оригиналы всех документов. и у них в системе такие сбои бывают... или придется вновь платить, или пришлют агентство по выбиванию долгов!
вот досада, уже выбросила платежку, а на почте интересно могут выдать дубликат?
Будем надеяться, что все будет в порядке. На сайте проверяли? есть информация и пометка от них, что платеж поступил? тогда все ок! Они борятся совсем уж с хамами при помощи специальных агентств, которые думают: вот бельишко нахаляву получила! Не буду платить, посмотрим, как они добьются денег от меня! А эти недальновидные товарищи элементарно не читают всех условий поставок товара, прописанные на ОБРАТНОЙ стороне конверта. Там и про штрафы, и про просрочки, и про все прочее распиано подробненько!
да никто ничего Мириалю не должен, если только не получил их товар по описи в присутствии свидетелей.
Когда вы получаете их посылку (за 1 рубль), вы ставите подпись на квитке почтовом, пишете там свой паспорт, прописку, подпись. И после этого они выиграют любой суд, поскольку вы добровольно согласились получать от них посылки с постоплатой, сделав первый заказ.
Скажите,а если я заказала по интернету белье. Поспешила и написала не тот размер. Когда пришла посылка я ее отправила назад не открывая. Они будут дальше присылать эти посылки или нет.Я не хочу, потому что дальнейшие посылки будут с неправильным размером!
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Почему мы ходим по магазинам? Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|