письменное обращение к контрагенту в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением обязательств

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест, Crazy Buyer

Как вручить претензию?

Сообщение Crazy Buyer » Пт апр 02, 2010 12:04 pm

Как вручить претензию, если продавец недоступен, не хочет ставить подпись, отказывается идти на контакт и в других случаях?

Вручить претензию - значит, выдвинуть свои требования. Претензия, попавшая в руки продавца обязывает его предпринимать быстрые действия.

1. Вы обнаружили брак, некачественно оказанной услуги заранее пишите четкую, подробную, грамотную претензию с полным и попунктным изложением сути и требовании.
На сайте есть раздел: образцы претензий http://www.rateshops.ru/pretenzii.html

2. Старайтесь написать претензию в печатном виде, распечатать в двух экземплярах. Оставьте место под их метку о принятии внизу претензии под своей подписью.

3. При передачи претензии представителю продавца попросить расписаться о получении на копии.

4. В случае отмахивания и уклонения продавца от принятия претензии и перенаправления вас в другие отделения магазина или сервисный центр - попросите его поставить на претензии резолюцию с указанием его должности, фамилии, и куда он направляет. Маловероятно ,что он это сделает, но вдруг. Резолюция означает, что вы довели требования до адресата. Для суда этой подписи будет достаточно.

Не рекомендуется подписывать никаких соглашений с продавцом или отказы от экспертиз, мотивируя, что информация в претензии исчерпывающая. Продавец, как и покупатель тоже вправе провести экспертизу товара и взыскать с покупателя стоимость данной экспертизы.

5. Требования потребителя так же можно написать в "Книге жалоб и предложений", но доверять ей на 100% нельзя. Бывали случаи ,когда страницы из книги просто вырывались. или книга подменялась на новую, незапятнанную.

6. Предъявлять письменную претензию рекомендуется с двумя свидетелями (не родственниками, готовыми сходить с вами в суд). Если продавец отказывается подписывать копию претензии, пишите сами внизу этой копии акт: "претензия передана, представитель продавца от подписи отказался". Внизу ФИО и росписи свидетелей. Это будет акт о передачи претензии. Снимаем копию с акта, на копии акта ставите свою подпись и отсылаете заказным письмом с уведомлением и с описью вложения в адрес магазина. у них на ответ 10 дней по закону.

Помимо всего прочего, если продавец отказывается расписаться в получении - можно отправить жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести внеплановую проверку. К этой же жалобе приложить претензию (при проверке на нее и будут опираться проверяющие).
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Toma » Вс апр 25, 2010 9:13 am

хорошо, а как быть в случае с заказным письмом? все советуют отправлять претензии заказным письмом, но что в этом заказном письме никто не знает. и если я пойду в суд и покажу бумажку с почту, что действительно такое письмо было доставлено и что? что в нем именно претензия я не докажу ведь!!!
Toma
Гуру
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:00 pm
Пол:

Сообщение Умница » Сб май 01, 2010 4:53 pm

я всегда по работе важные документы отправляю заказным письмом, вроде как это хорошая защита, типо если заказное письмо, значит все что в нем вручено адресату и он с ним ознакомлен
Умница
Гуру
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 5:26 am
Откуда: Питер
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Сб май 01, 2010 4:55 pm

Да, можно еще и с описью.
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Глория » Пн май 03, 2010 6:32 am

Crazy Buyer писал(а):Да, можно еще и с описью.


это как? можно поподробнее? текст претензии будт открытым?
Глория
Стреляный в
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:12 pm
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Вт май 04, 2010 2:54 am

Я точно не скажу, по моему опыту, когда я отправляла претензию по почте, достаточно было заказного письма с уведомлением. Вам придет квиток о том, что письмо получено таким-то человеком, он подписался, его рукой и штемпелем почты будет на уведомлении стоять дата. Для суда это более чем достаточно!
Мне после отправки такого письма пришел ответ в течении 7 дней также письмом с уведомлением, в котором пригласили прийти с неисправной бытовой техникой для обмена.
Хотя поначалу брыкались ,после письма и их ответа с подписью и печатью директора, как шелковые, безропотно все обменяли в тот же день!
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Умница » Вс май 30, 2010 6:34 pm

Глория писал(а):
Crazy Buyer писал(а):Да, можно еще и с описью.


это как? можно поподробнее? текст претензии будт открытым?


Это наверно имется в виду, что письмо с описью вложения, т е указано что в письме подробно - документы какие
Умница
Гуру
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 5:26 am
Откуда: Питер
Пол:

Тухлое мясо

Сообщение Rubilnik » Сб окт 02, 2010 5:59 pm

Купленное филе курицы фирмы РОСКАР в руках просто разваливалось...
Чем вымачивали сволочи???
Купленное мясо говядины фирмы Самсон оказалось тёмным и склизким
Купленное свежее филе трески в том же Окее тоже оказалось вымоченным в нашатыре, при жарке пошёл такой зверский дух аммиака, что в квартире стало невыносимо находится.
Я решил жалобу написать, администратор валила всё на поставщиков
Блин- чем нас травят моральные уроды от бизнеса???
ШОБ Вы только таким мясом и рыбой сами питались. Гнобы жадные. Бабло Вам подавай, готовы дерьмом ради этого торговать.
Rubilnik
Виртуоз
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:05 pm
Пол:

Сообщение Anakonda » Пн ноя 29, 2010 6:20 am

Умница писал(а):я всегда по работе важные документы отправляю заказным письмом, вроде как это хорошая защита, типо если заказное письмо, значит все что в нем вручено адресату и он с ним ознакомлен


не пройдет
что продавец всегда может сказать, что получил пустой лист бумаги либо претензию "не по теме", и подписанную не потребителем
Anakonda
Бывалый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 4:45 pm
Пол:

Сообщение Anakonda » Пн ноя 29, 2010 6:23 am

с описью вложений тоже можно иногда смухлевать - опись вложений - всё-таки не копия и подпись на почте не заверяют

а вот телеграмма, отосланная с узла связи другое дело. И ее текст при отправке как раз заверят
Anakonda
Бывалый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 4:45 pm
Пол:

Re: Тухлое мясо

Сообщение Crazy Buyer » Ср дек 01, 2010 4:56 am

Rubilnik писал(а):Купленное филе курицы фирмы РОСКАР в руках просто разваливалось...
Чем вымачивали сволочи???
Купленное мясо говядины фирмы Самсон оказалось тёмным и склизким
Купленное свежее филе трески в том же Окее тоже оказалось вымоченным в нашатыре, при жарке пошёл такой зверский дух аммиака, что в квартире стало невыносимо находится.
Я решил жалобу написать, администратор валила всё на поставщиков
Блин- чем нас травят моральные уроды от бизнеса???
ШОБ Вы только таким мясом и рыбой сами питались. Гнобы жадные. Бабло Вам подавай, готовы дерьмом ради этого торговать.


Если жалоба не сработала и возврат денег не произошел, то следовало просто обратиться в Роспотребнадзор со всеми этими склизкими продуктами. Те бы провели экспертизу и жестко предупредили бы продавца. Ведь как продавец, так и производитель обязаны нести 100% ответственность за то, что они "втюхивают" потребителям!
Вот все данные, куда жаловаться: http://rateshops.ru/jaloba.php
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Ср дек 01, 2010 4:58 am

Anakonda писал(а):с описью вложений тоже можно иногда смухлевать - опись вложений - всё-таки не копия и подпись на почте не заверяют

а вот телеграмма, отосланная с узла связи другое дело. И ее текст при отправке как раз заверят

А вы попробуйте 300 слов претензии в телеграмме прописать, а еще каждое слово от 15 до 40 рублей стоит в телеграфе. Золотая претензия будет!

Как составить претензию? http://www.rateshops.ru/pretenzii.php
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Marlen » Пн фев 07, 2011 11:59 am

вероятно имеется ввиду, что телеграммой просто уведомить о заказном письме, а не набирать текст претензии целиком
Marlen
Гуру
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Rubilnik » Вт мар 08, 2011 2:33 pm

а вот в Китае вообще нет такой вещи как возврт или обмен изделия - пока вы не купили вещь, вы можете ее исследовать, анализировать, выискивать недостатки сколько угодно времени, но если уж купили, то обратно никогда не вернете
Rubilnik
Виртуоз
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 5:05 pm
Пол:

Re: Как вручить претензию?

Сообщение olga-klimenk1 » Вт мар 15, 2016 2:22 pm

ой это все навряд ли
olga-klimenk1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 12:56 pm
Пол:

След.

Вернуться в Как написать претензию

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь