письменное обращение к контрагенту в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением обязательств

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест, Crazy Buyer

хамоватые продавцы

Сообщение Умница » Сб окт 03, 2009 6:16 am

вчера была свидетелем неадекватного поведения и просто хамского поведения девочки - продавца в сторону покупателя, мужчины преклонных лет. С её стороны не только не было простого уважения к старику, но это просто хамка какая-то. Я конечно обратила её внимание на то, что вести себя так это просто неприлично, да ещё в присутствии нас, очереди (которая надо сказать помалкивала :evil: ) неужели нет способа наказывать хамское поведение продавцов :x
Умница
Гуру
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 5:26 am
Откуда: Питер
Пол:

Сообщение Василий » Сб окт 24, 2009 4:31 pm

Здравствуйте, не так давно купил в Adidas себе бутсы, но вот к сожалению через 2 игры они начали рваться, сегодня в полной уверенности что мне помогут, я вернулся в магазин, ибо еще не прошло 2 месяц гарантии, а прошло всего 2 недели. Но к своему удивлению я узнал, что никакого возврата и тем более обмена не будет, так как это не является браком фирмы, что они порвались на моей ноге ( прошу прощения, а что тогда они 2 месяц в шкафу должны стоять???) :shock: Оказывается нужно сдать обувь на проверку, где тебе скажут ошибка фирмы это или нет, но какая может быть проверка во время гарантии????? Поговорив на эту тему с кассиром ( очень кстати вежливый человек попался!!! ) я захотел узнать поподробнее у администратора, и тут, как противоположность кассиру выходит администратор ( которая по началу отказывался вообще выходить ) я попросил написать письменный отказ, но конечно ничего не добился, напротив, я выслушал лекцию о том что она так обувь может и за один день порвать, поковыряла пальцем нос который начал отрываться ( собственно из-за этого я и пришел) при этом добавив что наверно я это сделал ножом специально, лицо при этом было как буд-то я её родственников оскорбил или того хуже лезу к ней в карман за деньгами ( кстати ни здрастье ни до свидания я так и не услышал, хотя сам поздоровался ) Представиться тоже не хотела, причем довольно долго, но все же соизволила показать Бейдж ЮЛИЯ КРАВЧИНСКАЯ АДМИНИСТРАТОР. Вопрос к управляющим, такая прекрасня фирма, а на работу набираете быдло со двора которое и общаться толком не умеет и является лицом фирмы. Обидело не столько что не поменяли ничего, хотя безусловно это тоже, а сколько то, что отнеслись как к манекену. ВСЕ ПРОИЗОШЛО ТОРГОВЫЙ ДИСКОНТ ЦЕНТР РУМБА ДИСКОНТ АДИДАС!!!! Очень жду ответа относительно обмена или замены обуви!!!!!![
Василий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 4:00 pm
Пол:

Сообщение Toma » Вс окт 25, 2009 10:07 am

Василий, вы не совсем правы. вернуть товар или обменять можно лишь при надлежащем внешнем виде изделия. вы обувь носили, верно? значит, необходима экспертиза (желательно независимая), дабы определить, по чьей вине произошел брак изделия. Если магазин каждому покупателю модет обменивать ношеную одежду или обувь, он просто разорится.
А хамское отношение - это, безусловно, на совести магазина. Вам надо написать претензию (лучше заказным письмом), и пусть уже магазин или вы сами сдаете бутсы на экспертизу.
Toma
Гуру
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:00 pm
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Ср фев 03, 2010 8:17 am

с хамством продавцов или администраторов можно бороться и нужно!!!
как?
звоним вышестоящему. если это кассир оскорбил при расчете, запоминаем его имя на бэйдже или внешность в деталях, время работы, номер кассы. - узнаем телефон и адрес администрации магазина и звоним, а лучше пишем письменную претензию в адрес директора!

Бывают и такие случаи, когда и директора хамят (но это редкость).
у нас в городе есть автосалон "Алтай-лада" (один из дилеров Лады), мой хороший знакомый присмотрел там Ладу Калину. В такой комплектации - она оказалась одна на весь наш город, вот и пришлось ему иметь дело с этим НЕВЕЖЛИВЫМ во всех отношениях автосалоном.
только он отдал деньги за машину! все, о нем забыли!
предпродажную подготовку вдруг затянули на 3 дня, вместо обещанных суток, отправляют к начальству.
Он отказывался акт передачи подписывать, пока не увидит машину, его отправили на какой-то задний закуток, где его Калина стояла вся в пыли, грязная! как там увидишь изъяны и царапины? а на просьбу помыть - он вообще забыл, как его зовут, от того равнодушия и ехидства....
не выдержал - пошел к начальству! и что вы думаете? замдиректор (вероятно, родственник шефа) сидит в кабинете, травит анекдоты с кем-то из коллектива: махнул рукой, мол, не парься, заберешь свою Калину!
Он, было, в другой салон сунулся, да там Калин не предвиделось, а кредит уже оформлен. пришлось закусить, ждать. через неделю забрал машину....
Мы написали жалобу на Автоваз на этот салон по интернету. конечно, их дилерства не лишат, но, может, пожурят как следует!
на ремонт в этот салон ни ногой!
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Сообщение Marlen » Вс фев 07, 2010 6:58 am

да, как только заплатишь, с тобой перестают считаться. у меня так были ыло со шкафом-купе. пока делались замеры и подсчеты, продавцы были сама обходительность, как деньги уплатила, обо мне забыли - шкаф мне доставляли и собирали в общей сложности МЕСЯЦ!!!
Marlen
Гуру
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:49 pm
Пол:

Сообщение Crazy Buyer » Вс фев 07, 2010 1:33 pm

вот, и это в современной действительности происходит. аж трясет от такой наглости!
:evil: :evil: :evil: :evil:
Изображение
Задавайте вопросы о правах потребителей юристам: www.rateshops.ru/faq.php
Crazy Buyer
Гуру
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:18 am
Откуда: Барнаул
Пол:

Re: хамоватые продавцы

Сообщение Anatol » Ср дек 24, 2014 11:43 am

Недавно был свидетелем случая в очереди в супермаркете, когда кассирша поругалась с женщиной и тупо отказалась ее обслуживать. Вся очередь встала, потому что ни та, ни другая не хотели сдаваться. Выглядит просто отвратительно. Женщина пошла жаловаться администратору, на что та ей ответила, что ничем помочь ей не может, ибо в магазине никого из начальства нет.
Anatol
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 9:10 am
Пол:

Re: хамоватые продавцы

Сообщение olga-klimenk1 » Вт мар 15, 2016 2:25 pm

продавцы хамоватые бывают
olga-klimenk1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 12:56 pm
Пол:

Re: хамоватые продавцы

Сообщение Derikk » Вт дек 20, 2016 6:21 pm

за деньгами ( кстати ни здрастье ни до свидания я так и не услышал, хотя сам
Derikk
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 5:40 pm
Пол:

Re: хамоватые продавцы

Сообщение MsAlina » Сб окт 21, 2017 8:39 pm

вот это случаи :cry:
MsAlina
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2017 8:31 pm
Пол:

Re: хамоватые продавцы

Сообщение Наталья Кот » Чт ноя 09, 2017 8:08 pm

ну хамоватых продавцов можно приструнить,просто позвать администратора
Наталья Кот
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 5:45 pm
Пол:

Re: хамоватые продавцы

Сообщение Виктор_ » Пн янв 22, 2018 6:15 am

Наглости нет предела.
Виктор_
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2017 7:51 am
Пол:

Re: хамоватые продавцы

Сообщение Литвинова Диана » Пн окт 22, 2018 6:32 am

Они везде присутствуют.
Литвинова Диана
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2018 6:28 am
Пол:

Re: хамоватые продавцы

Сообщение diana.bolkhova.91 » Сб ноя 03, 2018 7:17 pm

ненавижу их реально.
diana.bolkhova.91
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2018 7:14 pm
Пол:

Re: хамоватые продавцы

Сообщение Andonik » Сб фев 29, 2020 2:04 pm

писать письменный отказ, но конечно ничего не добился, напротив, я выслушал лекцию о том что она так обувь может и за один день порвать, поковыряла пальцем нос который начал отрываться ( собственно из-за этого я и пришел) при этом добавив что наверно я это сделал ножом специально, лицо при этом было как буд-то я её родственников оскорбил или того хуже лезу к ней в карман за деньгами ( кстати ни здрастье ни до свидания я так и не услышал, хотя сам поздоровался ) Представиться тоже не хотела, причем довольно долго, но все же соизволила показать Бейдж ЮЛИЯ КРАВЧИНСКАЯ АДМИНИСТРАТОР
Andonik
Бывалый
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 7:58 am
Пол:


Вернуться в Как написать претензию

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь