Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Покупатель пришел в аптеку, целеноправленно с...

Консультация юриста

Покупатель пришел в аптеку, целеноправленно спросил препарат Холосас ( желчегонный.

Любовь17 ноября 2018, 14:02
Покупатель пришел в аптеку, целеноправленно спросил препарат Холосас ( желчегонный, гепатопротектор) отпускается без рецепта, ему отпустили этот препарат. Чек пробили. Затем после того как ему был продан препарат, он спросил, он для дёсен? В итоге выяснилось, что он ошибся с названием препарата, ему нужен на самом деле Холисал для десен. Потребовал вернуть ему деньги, что брать его не будет. Во избежания конфликта, покупателю предложили заполнить заявление на возврат препарата, он на отрез отказался заполнять его, что мы не имеем ни какого права брать у него данные ( фио, тел, паспортные данные, причина возврата). Что мы нарушаем его права потребителя. Здесь не соглашусь с этим. Но нам тоже необходим документ ( заявление) от покупателя, для того, чтобы сделать возврат и поставить товар на приход, а покупателю вернуть деньги. Это стандартная процедура, не нарушающая закона. Подтверждает тот момент, что препарат не просто какой-то "левый" ставится возвратом. Неужели мы ущемили чем либо его права?

Отвечают эксперты:

Верняева Марина Владимировна 19 ноября 10:46
нет, Вы не нарушили прав потребителя (Покупателя) , т.к. чек при продаже товара был пробит, следовательно для старнации пробитой денежной суммы и подтверждения обоснованности возврата денежных средств необходимо заявление от покупателя, которое прикладывается к отчетному документу (кассовой ленте)