Полная версия

Претензия с требованием оператору сотовой связи восстановить баланс на телефонном номере и предоставлять услуги, руководствуясь авансовым договором

Вы можете скачать или распечатать эту страницу.






Претензии посетителей сайта, составленные через Электронный сервис «Написать претензию».
Кому: Руководителю
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
Солдатенкову С. В.
199004, Санкт-Петербург,
ул. 7-я линия В.О., д.44 литера А
От кого: Дикушникова А.Г.
СПб.ул.Стойкости…
Контактный телефон: +7-921…


ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 02.10.2002 заключен с Северо-Западный филиал ОАО МегаФон договор №22531-17 на обслуживание федерального номера №+79213128923. В октябре 2010 года обслуживание моего номера было заблокировано в связи с образовавшейся задолженностью в сумме 85042,49 рублей. Данное решение считаю необоснованным и незаконным. Вышеозначенный договор является авансовым и не предусматривает кредитную форму оплаты, п2.6. При достижении порога отключения оказание услуг приостанавливается п2.7.Оператор не имеет права вносить изменения в условия договора, включая тарифы, в порядок и условия осуществления платежей и в порядок предоставления услуг без письменного уведомления абонента п3.2. А также оператор нарушил п4.2, где сказано, что он обязуется предоставлять абоненту всю необходимую и достоверную информацию об услугах. В договоре не оговаривается, что начисления по роумингу могут происходить с задержкой. А также считаю, что нарушен Закон о защите прав потребителей РФ,ст.8п.1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). ст10 п.1 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.ст12п.2.Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. ст. 12 п.4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).ст.16п.1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. А также считаю что нарушен пункт 9.1 настоящего договора; Права и обязанности ,вытекающие из данного договора, не могут быть переданы третьим лицам без письменного согласия другой стороны; Ответственность за нарушение в данной сфере предусмотрена ст.13.11 КоАП РФ. Вы не имели права на предоставление сведений обо мне третьим лицам и привлечении их к разрешению спора по данному договору, решать что, кому и сколько может только суд. Вышеозначенный договор является авансовым и не предусматривает кредитную форму оплаты,п2.6. При достижении порога отключения оказание услуг приостанавливается п2.7.Оператор не имеет права вносить изменения в условия договора, включая тарифы ,в порядок и условия осуществления платежей и в порядок предоставления услуг без письменного уведомления абонента п3.2. А также оператор нарушил п4.2 где сказано что он обязуется предоставлять абоненту всю необходимую и достоверную информацию об услугах. В договоре не оговаривается что начисления по роумингу могут происходить с задержкой А также считаю что нарушен Закон о защите прав потребителей РФ,ст.8п.1, Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).ст10п.1 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. ст12п.2.Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.ст.12п.4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). ст.16п.1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
 
ПРОШУ:
Восстановить на моем номере баланс равный порогу отключения, а именно 0 руб.Впредь предоставлять услуги руководствуясь договором и законодательством РФ.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОШУ:
Отозвать из ЗАО Петербургское Коллекторское Агентство якобы мою задолженность, в противном случае я буду это расценивать как вымогательство ст.163 УК РФ.
 
 
14 марта 2011г.                                                                                                        Дикушников А.Г.
 
vkfb 28.05.2015 08:39
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ ВСЕМ!!!!