Полная версия

Образец претензии с требованием о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки

Вы можете скачать или распечатать эту страницу.

Директору ЗАО «Электроника»
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)
 
 
ПРЕТЕНЗИЯ
14.01.2007г. я заключила договор купли-продажи холодильника с ЗАО «Электроника», что подтверждается кассовым чеком на сумму 30 000 и счетом № 15 от 14 января 2007г. 24 января 2007г. холодильник был доставлен по моему домашнему адресу. На холодильник установлена гарантия.
В процессе эксплуатации в период гарантийного срока выявился недостаток товара: повышенный шум при работе. Неоднократно вызывались мастера из сервисного центра. На руках у меня имеется акт технического состояния от 27.03.2007, выданный сервисным центром, в котором подтверждается неисправность компрессора и шум холодильника.
Мною неоднократно направлялись в Вашу организацию заявления, в частности, от 03.04.2007 и 08.05.2007., на которые 2 раза были даны аналогичные ответы. Холодильник – действительно технически сложный товар. Однако, согласно ст. 503ГК РФ, Разъяснениям МАП, Постановлению Пленума Верховного Суда от 29 сентября 1994 г. N 7 «О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» существенность недостатка при требовании возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств не имеет значения, в отличие от требования замены такого товара.
Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возмещения всех причиненных убытков.
Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого ст. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара.
Нарушения срока удовлетворения моего требования влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП.
Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму 30 000 руб., при желании продавец может забрать некачественный товар;
- выплатить неустойку в размере 17 200 руб. 76 коп. из расчета просрочки 56 дней, начиная с истечения 10-дневного срока на удовлетворение моих требований в добровольном порядке (с 14 апреля 2007г.).
О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне по вышеуказанному адресу.
   В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
При рассмотрении дела в судебном порядке просим суд принять настоящую претензию в качестве доказательства по делу в составе всех остальных доказательств.
         Приложения:
      
  1. Копия кассового чека об оплате холодильника и счета №М15 от 14.01.2007.;
  2. Копия заявления потребителя от 03.04.2007.;
  3. Копия заявления потребителя от 08.05.2007.;
  4. Копия ответа на заявление потребителя от 17.05.2007.;
  5. копия акта технического состояния холодильника от 27.03.2007.;
 
 
 
25 мая 2007г                                                                                                               Иванова И.И
Екатерина 19.02.2014 15:46 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Здравствуйте, а как все-таки быть с претензией,  если  юр.адреса и никаких телефонов нету на сайте интернет-магазина, только эл. почта. Как такие заявления и претензии рассматриваются? И рассматриваются ли вообще?