Полная версия

Redmond в Санкт-Петербурге ул. Коли Томчака, д. 28

Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28 посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 740-16-28, 387-22-97, email: info@tps.com.ru, http://www.redmond-service.ru

Список филиалов

Великий Новгород, (8162) 611-200, 335-918, ул.Кочетова, д.23а (посмотреть на карте)
Великий Новгород, (816-2)78-28-30, (8162)60-75-30, 78-28-31, ул.Великая , д.22 (посмотреть на карте)
Волгоград, (8442) 235-648, 234-136, пр.Ленина, д.58А (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (22)

Описание

Сформированная как небольшая оптовая компания, торгующая мелкой бытовой техникой, сейчас является одним из крупнейших дистрибьюторов redmond, продающая микроволновую печь данного производителя на всей территории России.
Вы представитель фирмы Redmond?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Redmond!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Redmond будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

03.04.2020 11:06 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Местоположение пользователя: Россия, Казань
Здравствуйте. Год назад 7 марта 2019 приобрёл в подарок кофеварку Redmond 1512. Через 4 месяца стал откручиваться рожок. Отнес по гарантии, что-то отремонтировали, не прошло месяца, опять. Сразу отнести в ремонт не получилось, работа. Через месяц отнес, снова ремонт... И вот на 10-м месяце пользования (только по выходным и то не каждые), снова этот рожок стал откручиваться. Отнес в другой сервис, и там держали почти месяц, с фразой о том, что главный офис не разрешает что-то менять (возможно специально тянули время). Вобщем поменяли уплотнитель. 8 марта 2020, снова рожок подвёл, но уже прошёл год... 
Открутился рожок
0
0
20.08.2019 17:35
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Купила чайник более года назад за 3000, прошёл год и у чайника прогорело дно, отнесла в ремонт, отказано в обслуживании так как срок гарантии истёк, соотвественно комментарий напрашивается сам, покупаете у них технику, через год она ломается, хочешь чини за свой счёт, хочешь выбрасывай деньги на ветер. Моя ошибка была, что купилась на внешний вид и раскрученность компании Redmond, больше связываться с ними желания не имею. 100% не советую покупать как минимум чайники, как максимум остальную продукцию. Буду писать претензию, ибо квартира чуть не сгорела, за обгоревший чайник ответственности не взяли.  
0
0
18.07.2018 22:16
Местоположение пользователя: Казахстан, Астана
Добрый день, в декабре 2017 года приобрели чайник вашей фирмы в магазине Мечта, прослужил он нам один месяц, в январе этого года сдали на ремонт по гарантии и по сей день нет результата, завод отказывает в акте для обмена товара утверждая что товар в рабочем состоянии. Примите меры. Сервис центр по адресу г.Астана ул.Асан кайгы 8.
0
0
17.03.2018 23:32
Филиал: Москва, 11-я Парковая ул., д.57, корп.5 Местоположение пользователя: Россия, Алушта
Купила блендер для бабушки 
По пользовалась два месяца  
Сегодня нож рассыпался у основания ножа. Ждать времени ремонта нету. 
Блендер нужен каждый день... 
0
0
07.03.2018 15:27
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Ужасная компания. Не следит за работой сераиса. Ничего не контролирует. Не отвечает клиентам. Гоняют меня уже 3. Раз по разным сервисам ссылаясь на мою не правильную эксплуатацию. Не хотят возвращать деньги по гарантии 
1
0
23.09.2017 08:45 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В сервисном центре Медиа  на Авиаконструкторов не делают гарантийный ремонт.Умения сгорела вилка у чайника Редмонд. Сначала говорили, что нижняя часть не чайник и это не гарантийный случай, потом, что якобы вода на контакты попала и это не гарантийный случай. Просто поменяли провод . ни акта, ничего - плати  деньги. Или придётся выкупать. Гарантийный ремонт - обман. Понимаю как пожары в квартирах начинаются- вот от такой техники.
Думаю, что чайника я больше не увижу.
1
0
05.03.2017 18:52 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Nuta Brutt Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
а если по факту?! а то одни только ничем не подтвержденные упреки. пользуюсь двумя мультиварками, первая попроще 26ая а вторая Мастерфрай, у первой за почти год использования даже чашу еще не меняла, второй пользуюсь реже но тем не менее тоже уже и огонь и воду она у меня прошла и каких уж очень критичных замечаний не могу сделать. ножки бы более устойчивыми сделать, да пальчики не оставались бы это да, но в целом как приборы качественные.
1
2
19.08.2016 16:40
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Отвратительная техника и такое же отношение к клиентам! Не покупайте мультиварки это полное г.!!!
9
1
21.12.2015 18:07
наталия бирюк Местоположение пользователя: Беларусь, Брест
К моему большому сожалению: купив блендер REDMOND и после нескольких раз использования  он вышел из строя. Ремонт не получается по причине непоставки запчастей (ЧЕТЫРЕ ЗАКАЗА И ОТКАЗА). Покупка сделана в сети ' Пятый элемент" Республики Беларусь. Тел.+375297607911-сервисной службы г. Минска. Контроль заказа :номер моего мобильного телефона тел.+375296417665. С верой и надеждой Наталия. Справочно номер гар. талона-9552584,
0
0
20.09.2014 20:19
Местоположение пользователя: Россия, Волхов
Добрый вечер,подскажите пожалуйста куда я могу обратиться в СПб ?я повредила (сняла) уплатнительное кольцо на мультиварке RMS-m4515,оно не съемное.
0
0
24.07.2014 19:44
0
2
20.08.2013 17:31
Запах пластика при эксплуатации. 1 августа 2013 года обратилась в сервисный центр на улице Коли Томчака, город Санкт-Петербург. Изделие у меня приняли, недовольная девушка по имени Надежда. При встрече клиента не здороваются, как на конвейере. Народу много, не успевают. Все злые, место расположения очень далеко от метро. Пенсионеры на тележках привозят продукцию. Одним словом полный хаус. Данный цента портит имедж бренда REDMOND. Оформив с горем пополам документы, (с 5 раза, возник спор по поводу заполнения граф по внешнему виду), я сдала изделие. По договору ремонт производится до 45 суток. Через 16 дней я решила позвонить и уточнить статус моего обращения.Для меня был шок мне сказали что сервис закрылся. Как выяснилось ПОШУТИЛИ.дозвонившись - оператор сообщил что изделие можно забирать. Проблем в нем не обнаружено. 19 августа 2013 года я приехала, на 40 недели беременности за полностью исправной техникой.Попросила проверить. Налили воды, и стали ждать пока закипит.Через 10 минут, мы вместе с приемщиком почувствовали отвратительный запах пластмассы.Изделие неисправно. Он позвонил мастеру. Тот его отправил к директору. После разговора с руководством, минут через 20 прибежал лохматый и грязный грузчик. Он швырнул на стол крышку, сказал замените сами и скрылся. Мы стоим с приемщиком в недоумении. Я попросила его связаться с руководством, он бедный с 30 раза дозвонился до директора и обозначил что с ним хочет поговорить недовольный клиент. На что был ответ "Пускай ждет я в семь часов освобожусь и может быть приду" На тот момент было 15-30. У меня началась истерика. Изделие не исправно, две крышки, есть акт что дефектов нет, а по факту они ни куда не делись, какую диагностику провели не указанно, директор игнорирует ситуацию,приемщик нервно курить. Жесть. Через 1,5 часа (после того как приемщик начал сам истерить), я начала звонить на горячую линию и роспотреб надзор. Случилось чудо- приехал директор.Начал выражать свое фи, на каком основании я его выдернула с рабочего места. Я была в полном шоке.  Передним девушка стоит, на сносях а он так себя ведет.В итоге я сдала  изделие повторно. Опять на 45 суток. Ездить к ним больше не смогу, так как родиться малыш.  P.S. Меняйте подрядчика, имя Redmond дороже.  
1
2
09.07.2013 14:04
Наталя Букалова
Здравствуйте,скажите пожалуйста,мы купили  кофеварку редмонд,всё было замечательно,а теперь происходит следующее:при попытке сварить кофе вода льётся через капучинатор а через кофе или не проходит совсем или льётся чуть желтая водичка,соответственно кофе не попить.Когда снимаешь рычаг с кофе он заполнен водой,а кофе как пластилин.Пробовали и другое кофе и больше/меньше ложить и крупнее/мельче молоть-эффект тот же.Самое обидное что у нас похоже потерян чек:-(Что это может быть?
0
0
05.07.2013 23:17
Купил муьлтиварку редмонд. Сломалась через месяц. Отправили в сервис который не только не починил, но еще и побил корпус. Ужас. Придется воевать.
0
0
16.06.2013 18:54
Здравствуйте купили для семьи мультиварку Редмонд РМС-М10 в декабре через 4 месяца у нас сломался замок на крышке как оказался пластмассовый гарантийному ремонту не подлежит сказали менять крышку надо. Где её можно приобрести, так как готовить плохо нет герметики и все стало готовится на много дольше.
Светлана 20.01.2014 22:51
Здравствуйте, попробуйте сделать распорку для замка, от температуры у меня разошлись боковые крепежи и я вставила деревянную палочку, теперь крышка снова плотно закрывается.
0
0
15.04.2013 18:24
ПРИВЕТ ИЗ КАЛУГЕ!СЛОМАЛСЯ ЗАМОК ЗАКРЫТИЯ КРЫШКИ ПОМОГИТЕ ВМУЛЬТИВАРКИ REDMOND
0
0
13.04.2013 14:25
04.04.13 принят мой заказ на мультиварку в интернет магазине Multivarka.pro. 10.04., только после моего звонка, мне была обещена доставка. 13.04 позвонили сказали что моя мультиварка бракованная и доставка будет после 16.04 И это представительство в России!?!? Это самый "быстрый" интернет магазин. Рискуйте...
0
0
05.04.2013 19:29 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Дочь подарила мультиварку Redmond RMS-M90. Очень довольна, но большой минус: в комплекте нет книги рецептов, которую так рекламируют. На вопрос"почему"-ответили, что вот уже в течение 2недель(это было в марте)она отсутствует. Как может быть такое? Мультиварка не из дешёвых. Можно исправить такой недостаток? Мне ОЧЕНЬ нужны рецепты! Спасибо.
0
0
05.02.2013 19:42 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Купила 9 февраля 2012 мультиварку редмонд рмс-4503,но уже в августе она вышла из строя.Сдала на гараньтийный ремонт и вот опять вышла из строя 30 января 2013 года,а гарантия еще не кончилась.И как я могу теперь ее заменить на новую или забрать деньги.
0
0
11.01.2013 22:00 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Здравствуйте! У меня растрескался накопительный резервуар для воды в увлажнителе Redmond RHF-3303. Возможно приобрести его у Вас?
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ремонт техники в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (921) 753-08-20
Метро: Электросила
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 369-20-13, 368-22-06, 369-00-72, 368-22-05
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812) 327-32-74
Сайт: https://www.kipspb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 924-52-40
Сайт: https://gazovshik-spb.ru

Лучшие Ремонт техники в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 407-30-37
Метро: Василеостровская
Сайт: http://www.paladin-invent.com
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 385-51-07
Сайт: https://sankt-peterburg.iclinique.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 446-61-71
Сайт: http://orbis.spb.su
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 293-95-05, 293-97-35, 293-63-62