Полная версия

«Черная пятница» увеличила поток покупателей в торговых центрах

4 декабря 2017
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
С помощью этой ежегодной масштабной кампании ритейлеры  повышают спрос на товары и услуги.

Посещаемость покупателей в «черную пятницу» достигла своего пика за весь 2017 год, но их число оказалось ниже по сравнению с прошлым годом, как сообщает ShoppingIndex. В этом году в приоритете были магазины одежды и косметики.

В обычные дни покупательная способность снижена в связи с падением общего уровня доходов населения: по оценке FashionConsultingGroup за 2013-1017 годы доходы сократились на 9,5%, а цены на товары и услуги возросли на 35,5%.

Активность покупателей в день «черной пятницы» связана еще с привлечением офлайн-ритейла. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли в распродаже в этом году приняло участие 20 млн.человек.

Новости по теме

Отзывы

+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...