Полная версия

Мегастрой в Чебоксарах Марпосадское ш., дом № 17

Чебоксары, Марпосадское ш., дом № 17 посмотреть на карте
8:00 - 21:00
тел.: (8352)-22-02-02, http://www.agava-kazan.ru

Описание

Мы - команда профессионалов, нацеленная на то, чтобы обеспечить клиентам комплексный уровень качества.

Наша цель - лидирующие позиции на рынке строительно-отделочных материалов в России.

Наша задача - помогать нашим покупателям в осуществлении мечты «О теплом и уютном доме», обеспечивая максимальное удовлетворение потребностей в товарах, необходимых для строительства ремонта и создания уюта в доме.

Наши ценности - добросовестное служение покупателю. Честность и уважение к сотрудникам и достойная оценка их труда. Предоставление возможности для профессионального роста.
Вы представитель фирмы Мегастрой?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Мегастрой!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Мегастрой будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

22.10.2018 10:37 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Настолько "хамский" персонал. Сначала бегаешь ищешь продавца, потом пытаешь его, чтобы узнать что-то о товаре. Результат прочитают тебе с коробки описание и ничего больше. Остатки интернет магазина и оригинала -не соответствуют. Хотите потерять время - это посетите этот магазин. Пытались плитку купить кафельную уже не в первый раз ((( столкнулись с идиотами. Первый раз нам пытались ее привезти в тот момент, когда никто разгружать ее не мог, просили по времени попозже, ведь доставка платная, хотя заказ делали на 28000 рублей. а второй раз ))) РЖАЧЬ просто. Кафельная плитка сложная, 5 видов плитки в одном рисунке - все продается упаковками ))))) неужели кто-то еще покупает????? попросила продавцов пересчитать мои расчеты - отправили к дизайнеру , та начала считать , думала по размерам считает ))) прошло минут пять 2900 заплатите )))) досчиталась!!!! за дизайн-проект надо платить. Я готова заплатить, только все что она посчитает лишнее - пусть будет возможность вернуть обратно )))) МАРАЗМ, а не магазин. В прошлый раз зареклась не ездить больше, теперь точно ни шагу в это Г....
ЛЕРУА МЕРЛЕН не дают открыть в Чувашии, видимо из-за того, что туда все покупатели и уйдут.
1
1
17.03.2018 12:24 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия
Пришла целенаправлено  купить  ровно 2 комода ! 30-40 минут никто продавцы - «мейчанлейзеры» меня посылали от одного к одному ! В итоге я успешно ничего не купила ! Я крайне возмущена , так как я несколько раз повторила продайте мне этот комод в количестве 2 штуки ! Никакойсистемы лояльности ! Очень отвратительное обслуживание , сравнимо с огромным рынком ( базар -вокзал)
2
0
04.01.2018 19:28 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия
Добрый вечер! Понадобились на дачу радиаторы отопления ( на даче все лопнули). Дней десять назад подхожу к одному из продавцов в отдел сантехники с вопросом о том, можно ли взять их в рассрочку ( с этой аварией столько надо всего менять!)  Молодой человек ответил сразу « Н Е Т». Ну что ж , нет так нет..  Сегодня приехали в тот же отдел за радиаторами с мужем и сыном.  Сын делает все своими руками, муж бывший  начальник и инженер, мнения их  по поводу радиаторов не совпадают. Пригласили консультанта  АЛЕКСЕЯ МАКСИМОВА.  Алексей столько рассказал нам и о том, что купить , и о том как поставить, и о том  чем залить, как соединить...даже я все поняла!   Мои мужчины были просто  поражены его осведомленностью и компетентностью.  Редко можно встретить таких мастеров своего дела, большое спасибо вам за то, что в вашем магазине есть настоящие продавцы , не просто  продавцы, а КОНСУЛЬТАНТЫ. Мы ему десять раз сказали «спасибо».
2
1
04.07.2017 22:20
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Припарковывала машину около магазина . Пошла в магазин за покупками. 
Стала выходить из магазина, услышала объявление о том что нужно подойти к машине.  Оказывается моя машина стояла в неположенном месте.  Когда я ставила машину рядом стояла другая машина. Когда же она уехала, там оказывается стоял знак "въезд запрещен." Этот знак за машиной другой не был виден. И вообще разве знаки ставят на уровне пупка. Явно левый знак.
Что только мне не высказали работники машины из этого магазина. Прошу разобраться с этим знаком.
1
0
20.01.2017 16:32
Местоположение пользователя: Россия
Сегодня в районе 16.00 заехал в мегастрой что бы купить плиточный клей 5 мешков. Молодых парней попросил загрузить мешки в тележку. Так как мешки пыльные. А также опсался что при погрузки могу развалить подон или мешки могут порваться.получил отказ так как "у нас самообслуживание". Считаю что это не правильно. 
Дмитрий 20.01.2017 17:40
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары Дополняю. После этого пошел в сервисную службу, пожаловаться на продавцов  с отдела сыпучих материалов, Но там получил такой же ответ. Получается за тяжелыми  предметами к Вам нужно приезжать вместе с грузчиками?
5
5
23.07.2016 00:11
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
ГМ Мегастрой в Чебоксарах - это самый отвратительный магазин. Здесь работают очень плохие продавцы-консультанты, которые не могут профессионально представить товар, при отсутствии образцов товаров. Вероятно покупателю нужно разглядеть рисунок через упаковку, потому что в сервисном центре отказались принять товар с сохраненным товарным видом, но без упаковки. Управляющие и продавцы Мегастроя! Вы не выполняете свою задачу помогать покупателю в осуществлении мечты о теплом и уютном доме! Ваши ценности - добросовестное служение покупателю НИЧТО! ПОЗОР!
Марина 24.07.2016 01:33
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары Мой чек в сервисном центре, я написала заявление на имя управляющего ГМ Мегастрой,  в котором все изложила.Три человека наблюдали как я оформляла заявление. Женщина-старший продавец (к сожалению не помню ее фамилии, но узнаю если увижу) сказала чтобы не принимали мое заявление. В итоге заявление  не зарегистрировали, но оставили у себя на столе. Из-за расстройства я оставила свои очки на стойке сервисного центра. Приехав домой я не нашла очки. Мне пришлось снова возвращаться в этот ужасный магазин. И никто в сервисном центре даже не позвонил, а ведь в заявлении был мой телефонный номер!!! Это о чем говорит???  БЕСПРЕДЕЛ     
Ольга 20.01.2017 10:31
Местоположение пользователя: Россия, undefined О каком товаром виде вы пишете, если упаковки нет? Откройте закон зпп и почитайте 25 ст, чтоб знать в каком виде Вы можете сдать товар. 
4
2
28.10.2015 09:01
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Я редко бываю в этом магазине. Но посетив его на днях , я была по началу удивлена широкому ассортименту и огромному выбору. Какое же удивление ждало меня потом....????Это я пришла на 20 минут, а ушла через 2 часа.Как там  веду себя продавцы-консультанты....!!!! Это , конечно, нечто!!!Мало того , что в отделе строительных материалов  и смесей не могут посчитать необходимое количество ( видимо с математикой не дружат...), так еще еще с пеной у рта упорно доказывают , что они правы ( это завысив расход материала  в 2 с лишним раза), а потом вовсе убегают с рабочего места в неизвестном направлении... Через некоторое время. возвращаются уже с группой поддержки, парень продавец-консультант начинает тоже  хамит и кричать,и призывать к" взаимной вежливости "!!!! А интересно, руководство в курсе, какие сотрудники у них работают???? 
ладимир 03.03.2016 11:40
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары Консультанты толком не могут объяснить о применении товара.
На выходе охрана грубо нарушает правила личного досмотра, при этом даже не извиняются.Больше ни ногой.
4
3
28.09.2015 21:04
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Ребятки будьте внимательными при покупке товаров,очень много брака,и если вы его купите то доказать что вы его купили бракованным и вернуть за него деньги будет очень сложно!Конкрент это косаеться дверей и их комплетующих!
2
4
19.08.2015 18:41
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Хамское отношение к клиентам,конкретно отдела керамики,сегодня при возврате плитки ненадлежащего качества, был встречен хамским отношением на просьбу обменять плитку,которая как мне сказали в клею и вы можете ее отмыть!Я заплатил за нормальную плитку и должен с ней еще что то делать?В итоге после полу часа прериканий плитку всё-же поменяли!Печально что в такой большой сети есть такие работники!И правило Клиент всегда прав!для них незнакомо!
2
2
01.10.2012 20:12 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Очень нравиться ваш гипермаркет-всегда с удовольствием посещаем ваш магазин.Спасибо за доброе отношение к покупателям и хороший сервис.
2
3
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Гипермаркеты в Чебоксарах

г. Чебоксары
Тел.: (8352) 550445
Сайт: http://magnit-info.ru
г. Чебоксары
Тел.: (8352) 240376
г. Чебоксары
Тел.: (8352) 36-81-00
Сайт: http://www.mediamarkt.ru
г. Чебоксары
Сайт: http://essen-retail.ru

Лучшие Гипермаркеты в Чебоксарах

г. Чебоксары
Сайт: http://essen-retail.ru
г. Чебоксары
Тел.: (8352) 550445
Сайт: http://magnit-info.ru
г. Чебоксары
Тел.: (8352) 36-81-00
Сайт: http://www.mediamarkt.ru
г. Чебоксары
Тел.: (8352) 240376