Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Ростове-на-Дону

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Оконный Мастер
Отзывов: 1
Просмотров: 51
00000

Худший магазин месяца

Лента
Отзывов: 4
Просмотров: 2760
00000

Новые фирмы


Единая клининговая служба
Ростов-на-Дону

Магазин крепежа
Ростов-на-Дону

Flower Studio
Ростов-на-Дону

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Как оформить налоговый вычет за обучение
19.02.2018 10:17    0

Если вы заплатили за обучение собственные средства, то сможете получить социальный налоговый вычет.

Зачем нужна книга жалоб?
26.01.2018 11:36    0

Приобретая товар или услугу, потребитель не всегда остается доволен их качеством. В любом магазине, салоне красоты, медицинском учреждении должна быть жалобная книга, в которой можно оставить свой отзыв. 

Как получить налоговый вычет за лечение
29.12.2017 16:18    0

Не каждый пациент задумывается о том, что, заплатив за лечение собственные средства, он сможет вернуть их часть, оформив социальный налоговый вычет.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Cvetoland Виктория, 16.02.2018 22:56 Оформляла на сайте заказ  05.10.2017. После доставки букета общалась,посредством электронных писем, с  ИП Русановым В.К. (infoinfo@cvetoland.ru)
Отзыв к организации Cvetoland Виктория, 16.02.2018 22:14 Насайте "Cvetoland.ru" (салон цветов в г. Мончегорске: пр. Металлургов,
д.14) мною, проживающей в Санкт-Петербурге, был оформлен заказ в г.Мончегорск
цветочной композиции "Бархатный вечер"(далее Букет), включающей в
себя: цельные розы (51шт.), зелень (рускус-10, аспидистра-9, папоротник-10),
корзинка. Сумма заказа-12 099 руб.Букетоказался ненадлежащего качества, что выразилось в абсолютном несоответствии
фото Букета на сайте: обрезанные розы, малое количество зелени, неправильной
формы и цвета корзинка.           Я сразу на сайте "Cvetoland.ru"написала отрицательный отзыв, вкотором сообщила, что буду жаловаться в вышестоящие инстанции.            Но сначала решила написатьофициальную претензию  ИП РусановуВасилию Константиновичу (ОГРН315265100036598; ИНН263210182042), с просьбой  переделать букет, и доставить Букет надлежащего качества, и каково же быломоё удивление, когда я обнаружила, что фото на сайте, заказанного мною букета было удалено, и вместо негоразмещено фото, доставленного Букета (чтобы я не смогла доказать, какойбукет был заказан изначально).          Считаю намеренную замену фото насайте-ОБМАНОМ!!!Кстати, на мою претензию и просьбудоставить букет надлежащего качества ИП Русанов В.К. ответил отказом, и
предложил вернуть 1000 руб. Этакая подачка.
Отзыв к организации Лента светлана, 10.02.2018 12:48 вчера 09.02.2018г как всегда поехали в Ленту где покупаем покупки уже на протяжении много лет!После того как мы обошли все отделы мы подошли к кассе #8 где кассир была армянка!Звали ее Алавердян Рузана Грандовна! Она начала пробивать продукты через кассу и подошло время пробивать красную икру которая была запечатана при покупке в контейнер!после того как она контейнер крутила вертела в разные стороны контейнер открылся у нее в руках верх ногами и икра вся высыпалась!она даже не извинилась а собрала всю икру обратно отправила ее в сторону и стала дальше пробивать покупки!это был полный ужас !ей надо торговать на оптовом рынке или перебирать там помидоры который находится в Аксае за Лентой а не работать на кассе!куда смотрит администрация когда набирает таких кассирш! Еще в отделе салаты работала женщина но ее сейчас не видно !она постоянно грубила и хамила!пришлось на нее даже на службу информации жаловаться!